DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр

Alexander#

Коллеги, имеющие твин-оппозиты с одним карбом, помогите прояснить ситуацию.
Обкатка стендовая, на минералке Motul 100, 1:30. Температура воздуха около 0. Установки иголок “заводские” L=1.25, H=1.5 оборотов. Съел 15 литров.
По ходу движения самолёта: правый цилиндр работает как часы, на всех режимах. Левый на ХХ и средних пропускает такты, из трубы визуально больше дыма, температура ощутимо ниже.
Если дать полный газ, то из левого (плохо работающего) цилиндра происходит выброс дыма, после чего двигатель выходит на обороты и левый цилиндр работает как надо, без пропусков.

Смена местами ВВ проводов, замена свечи, обеднение иглы L результатов не дали.

Что посоветуете?

NailMan

принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.

ALEXDIESEL

У нас такое было на чайно свечах 😒
Поставили хонду см6 и забыли

Alexander#
NailMan:

принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый.

Виноват, это мой первый 2-х цилиндровый.

Задний всегда богащен, передний забеднен.

Беда в том, что выделывается как раз передний 😦

Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.

Вскрывать, конечно, не хочется… Ещё покатаю, если не пройдёт, то, видимо, придётся…

ALEXDIESEL:

У нас такое было на чайно свечах 😒
Поставили хонду см6 и забыли

Менял. И оригинальную NGK CM6 ставил и RCexcl иридиевую, разницы никакой.

MaestroEv
NailMan:

принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.

Вроде карб один… Забагащеным один из горшков не может быть - топливо одинаковое по составу.

  • проверить компрессию;
jurist
Alexander#:

Что посоветуете?

Настройте карб поточнее.
Забогащение одного цилиндра часто встречается. Возможно, это связано с вращением коленвала и топливной смеси.
Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.

Alexander#
jurist:

Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.

“пропуски” идут практически во всём диапазоне оборотов, кроме максимальных.
на 1/4 забеднил иглу Н, вроде лучше стало.

jurist

Игла “L” влияет на качество смеси на всех углах открытия дроссельной заслонки, игла “H” регулирует подачу через жиклер, который подключается на средних и выше углах открытия заслонки. Т.е., теоретически, игла “Н” не должна Вам помочь.
Я летаю на двигателе с установленым карбом именно от ДЛЕ-111, все работает отлично, регулируется адекватно.
Т.е. на карб грешить не стоит, если он исправен, конечно.
У приятеля zdz-160 и zdz-180 ведут себя также, как ваш движек, т.е. один горшок богатится.
Подбедните и летайте, не ломайте голову.

15 days later
ИванЦаревич

При прочтении темы возникла мысль - а не поменять ли местами цилиндры вместе с поршнями. Если проблемма останеться на цилиндре (а не на месте установки) то искать проблему в каналах или в поршне

Да, заодно визуально сравнить качество поверхности каналов.