DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр
Коллеги, имеющие твин-оппозиты с одним карбом, помогите прояснить ситуацию.
Обкатка стендовая, на минералке Motul 100, 1:30. Температура воздуха около 0. Установки иголок “заводские” L=1.25, H=1.5 оборотов. Съел 15 литров.
По ходу движения самолёта: правый цилиндр работает как часы, на всех режимах. Левый на ХХ и средних пропускает такты, из трубы визуально больше дыма, температура ощутимо ниже.
Если дать полный газ, то из левого (плохо работающего) цилиндра происходит выброс дыма, после чего двигатель выходит на обороты и левый цилиндр работает как надо, без пропусков.
Смена местами ВВ проводов, замена свечи, обеднение иглы L результатов не дали.
Что посоветуете?
принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
У нас такое было на чайно свечах 😒
Поставили хонду см6 и забыли
принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый.
Виноват, это мой первый 2-х цилиндровый.
Задний всегда богащен, передний забеднен.
Беда в том, что выделывается как раз передний 😦
Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
Вскрывать, конечно, не хочется… Ещё покатаю, если не пройдёт, то, видимо, придётся…
У нас такое было на чайно свечах 😒
Поставили хонду см6 и забыли
Менял. И оригинальную NGK CM6 ставил и RCexcl иридиевую, разницы никакой.
принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
Вроде карб один… Забагащеным один из горшков не может быть - топливо одинаковое по составу.
- проверить компрессию;
Что посоветуете?
Настройте карб поточнее.
Забогащение одного цилиндра часто встречается. Возможно, это связано с вращением коленвала и топливной смеси.
Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.
Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.
“пропуски” идут практически во всём диапазоне оборотов, кроме максимальных.
на 1/4 забеднил иглу Н, вроде лучше стало.
Игла “L” влияет на качество смеси на всех углах открытия дроссельной заслонки, игла “H” регулирует подачу через жиклер, который подключается на средних и выше углах открытия заслонки. Т.е., теоретически, игла “Н” не должна Вам помочь.
Я летаю на двигателе с установленым карбом именно от ДЛЕ-111, все работает отлично, регулируется адекватно.
Т.е. на карб грешить не стоит, если он исправен, конечно.
У приятеля zdz-160 и zdz-180 ведут себя также, как ваш движек, т.е. один горшок богатится.
Подбедните и летайте, не ломайте голову.
При прочтении темы возникла мысль - а не поменять ли местами цилиндры вместе с поршнями. Если проблемма останеться на цилиндре (а не на месте установки) то искать проблему в каналах или в поршне
Да, заодно визуально сравнить качество поверхности каналов.