принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
У нас такое было на чайно свечах 😒
Поставили хонду см6 и забыли
принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый.
Виноват, это мой первый 2-х цилиндровый.
Задний всегда богащен, передний забеднен.
Беда в том, что выделывается как раз передний 😦
Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
Вскрывать, конечно, не хочется… Ещё покатаю, если не пройдёт, то, видимо, придётся…
У нас такое было на чайно свечах 😒
Поставили хонду см6 и забыли
Менял. И оригинальную NGK CM6 ставил и RCexcl иридиевую, разницы никакой.
принято говорить про передний и задний котлы, а не правый или левый. Задний всегда богащен, передний забеднен. Разница уменьшится после обкатки(для 100сс наверно 15 л мало), но возможно(даже очень) что криво лепестки в клапане лежат и заднему котлу достается существенно больше. Плюс карб не настраивался. Надо настроить H, потом L и перед этим посмотреть на клапан на предмет недозакрытия или еще чего неправильного.
Вроде карб один… Забагащеным один из горшков не может быть - топливо одинаковое по составу.
проверить компрессию;
Что посоветуете?
Настройте карб поточнее.
Забогащение одного цилиндра часто встречается. Возможно, это связано с вращением коленвала и топливной смеси.
Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.
Не держите мотор на холостых оборотах, они в полете не нужны.
“пропуски” идут практически во всём диапазоне оборотов, кроме максимальных.
на 1/4 забеднил иглу Н, вроде лучше стало.
Игла “L” влияет на качество смеси на всех углах открытия дроссельной заслонки, игла “H” регулирует подачу через жиклер, который подключается на средних и выше углах открытия заслонки. Т.е., теоретически, игла “Н” не должна Вам помочь.
Я летаю на двигателе с установленым карбом именно от ДЛЕ-111, все работает отлично, регулируется адекватно.
Т.е. на карб грешить не стоит, если он исправен, конечно.
У приятеля zdz-160 и zdz-180 ведут себя также, как ваш движек, т.е. один горшок богатится.
Подбедните и летайте, не ломайте голову.
При прочтении темы возникла мысль - а не поменять ли местами цилиндры вместе с поршнями. Если проблемма останеться на цилиндре (а не на месте установки) то искать проблему в каналах или в поршне
Да, заодно визуально сравнить качество поверхности каналов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"45c0b7eb3df955007778673e":{"_id":"45c0b7eb3df955007778673e","hid":20231,"name":"jurist","nick":"jurist","avatar_id":null,"css":""},"45d981603df955007778620f":{"_id":"45d981603df955007778620f","hid":20737,"name":"ИванЦаревич","nick":"ИванЦаревич","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"4a653ae83df955007776bf58":{"_id":"4a653ae83df955007776bf58","hid":51102,"name":"Alexander#","nick":"Alexander#","avatar_id":null,"css":""},"4d47f7703df95500777569d8":{"_id":"4d47f7703df95500777569d8","hid":79897,"name":"ALEXDIESEL","nick":"ALEXDIESEL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"50a5e2b23df955007729ef87","hid":300104,"title":"DLE-111, обкатка, \"пропускает\" левый цилиндр","views_count":1996,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"50a5e2b23df955007729f4ab","first_ts":"2012-11-16T06:52:34.000Z","first_user":"4a653ae83df955007776bf58","last_post":"50bbfe233df955007729f4bb","last_post_hid":9,"last_ts":"2012-12-03T01:19:31.000Z","last_user":"45d981603df955007778620f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}