Двигатель крутится в обратную сторону.
GS Shadow st1
Ага, коробки или цент. диффа там нет вроде…
А заводили чем, дергалкой, стартером или со стола? И сцепление штатное или какое хитрозатюненное?
Завести двигатель ДВС в обратную сторону - элементарно - только работать он неустойчиво будет.
Проблема скорее всего в слишком горячей свече и слижком низких холостым оборотах.
Есть только 2 варианта заставить двигатель не туда работать:
-
Изначально завести его не так. То есть крутишь стартером, не заводится. А в момент отпускалия стартера с еще одетым накалом коленвал из-за удара по компрессии делает оборот в обратную сторону, и с этого оборота заводится.
-
Заводишь нормально, сбрасываешь после хорошей прогазовки на холостые, и опять удар по компрессии.
Сам подобные явления замечал только на двигателях больше .21 объема, а чаще .25 и выше.
Вобщем настраивайтесь.
То-есть как? Ехала себе спокойно вперед, потом чудо, потом назад? И так сколько раз? Ну да, Израиль… Чудны дела твои, Господи…
Короче, это либо фантазия, либо брехня, либо вранье, либо, что намного хуже, п…жь!
Я лично при этом присутствовал при этом и подтверждаю все выше сказанное Y@N.
Видимо обгонка тоже была “волшебная” 😅
Самым волшебным там было сцепление.
То что движок можно крутануть в другую сторону не вопрос.
Но вот что бы модель поехала сначала задом, а потом передом это как тут уже сказали -
Короче, это либо фантазия, либо брехня, либо вранье…
😈
Лень - бывает такое. У меня на лосе было. Это только пока новый двигатель. Хочешь на твоем так сделаю? пока новый…
Также и ехать он, в принципе должен был, так как единственная штука которая играет роль сцепления - кулаки под колоколом. А они открываются и в ту и в ту сторону.
А они открываются и в ту и в ту сторону.
А вот и нифига 😃 , я один раз собрал сцепление зеркально, на ТМаххе - как ни газуй кулаки на двухкулачковом сцеплении не раскрылись 😲 .
Никакого чуда нет. В обратку движки заводятся частенько, причём даже если стартовый стол или какой другой стартёр работают правильно. Бывает - тугой движок (относительно новый), да вобщем и необязательно даже новый - чуть бедно получилось на холостых, вспышка в ВМТ и он пошёл в обратку. Сам неоднократно наблюдал. Кстати, так и авиадвижки заводятся иногда, когда за винт или кок рукой. Ехала машина задом - сам видел, правда краем глаза - был занят рулёжкой своего пепелаца. - Гоняли в X-клубе зимой, было холодно и движки работали явно неоптимально, - и в заезде мы столкнулись слегка колёсами с Димой (было оба Лайтнинга), он вроде как при этом и на тормоз резко нажал. Его машина поехала задом, моя нормально (я скорость не сбавил сильно и движок был отрегулирован под большие холостые, да и в тот момент был больше раскручен). Он медленно (быстро так не ехало…) проехал задом круга два… потом остановился и заглушил мотор, чтобы хуже не стало. Повторяю - это была трагги (заднего в принципе нет), и вначале ехала нормально. На холоде вообще движки часто в обратку заводятся, потому что часто оказываются в обеднённом режиме по зажиганию (холодно, испарение слабое, получается бедная газо-воздушная смесь) - пока движок прогреется и больше топлива начинает испаряться на пути в цилиндр. У самого заводился назад и GS-овский движок, и HPI-шные.
Двух-кулачковое может и не раскроется, а трех кулачковое легко. Проверенно. Только риск что их заклинит высокий.
Мда !!! 😃
Двигатель крутится в обратную сторону из-за того,что смесь (по непонятным причинам) взрывается
(или скорее дитанирует) раньше, чем поршень проходит ВМТ. Далее, когда даете газ, смесь
обогащается и взрывается в нужный момент (после ВМТ) , происходит реверс и мотор начинает
работать в правильную сторону.(здесь уже иннерция помогает хоть и с трудом, но пройти ВМТ)
Лично я это видел только на движках авто 1:1. Это эффект раннего зажигания. Но в трамблере
это просто регулируется, а здесь…(может проблема в свече?) 😵
В общем я понял так. Свеча была горячевата для данной погоды (+35). А может еще,что было. Еще не разговаривал с хозяином машины, он должен был ее в магазин отвезти на “тех. осмотр.” 😁