Двигатель крутится в обратную сторону.

REfreshER

Лень - бывает такое. У меня на лосе было. Это только пока новый двигатель. Хочешь на твоем так сделаю? пока новый…
Также и ехать он, в принципе должен был, так как единственная штука которая играет роль сцепления - кулаки под колоколом. А они открываются и в ту и в ту сторону.

GROZZY
REfreshER:

А они открываются и в ту и в ту сторону.

А вот и нифига 😃 , я один раз собрал сцепление зеркально, на ТМаххе - как ни газуй кулаки на двухкулачковом сцеплении не раскрылись 😲 .

vasya_y

Никакого чуда нет. В обратку движки заводятся частенько, причём даже если стартовый стол или какой другой стартёр работают правильно. Бывает - тугой движок (относительно новый), да вобщем и необязательно даже новый - чуть бедно получилось на холостых, вспышка в ВМТ и он пошёл в обратку. Сам неоднократно наблюдал. Кстати, так и авиадвижки заводятся иногда, когда за винт или кок рукой. Ехала машина задом - сам видел, правда краем глаза - был занят рулёжкой своего пепелаца. - Гоняли в X-клубе зимой, было холодно и движки работали явно неоптимально, - и в заезде мы столкнулись слегка колёсами с Димой (было оба Лайтнинга), он вроде как при этом и на тормоз резко нажал. Его машина поехала задом, моя нормально (я скорость не сбавил сильно и движок был отрегулирован под большие холостые, да и в тот момент был больше раскручен). Он медленно (быстро так не ехало…) проехал задом круга два… потом остановился и заглушил мотор, чтобы хуже не стало. Повторяю - это была трагги (заднего в принципе нет), и вначале ехала нормально. На холоде вообще движки часто в обратку заводятся, потому что часто оказываются в обеднённом режиме по зажиганию (холодно, испарение слабое, получается бедная газо-воздушная смесь) - пока движок прогреется и больше топлива начинает испаряться на пути в цилиндр. У самого заводился назад и GS-овский движок, и HPI-шные.

REfreshER

Двух-кулачковое может и не раскроется, а трех кулачковое легко. Проверенно. Только риск что их заклинит высокий.

Lancer_9

Мда !!! 😃

Двигатель крутится в обратную сторону из-за того,что смесь (по непонятным причинам) взрывается

(или скорее дитанирует) раньше, чем поршень проходит ВМТ. Далее, когда даете газ, смесь

обогащается и взрывается в нужный момент (после ВМТ) , происходит реверс и мотор начинает

работать в правильную сторону.(здесь уже иннерция помогает хоть и с трудом, но пройти ВМТ)

Лично я это видел только на движках авто 1:1. Это эффект раннего зажигания. Но в трамблере

это просто регулируется, а здесь…(может проблема в свече?) 😵

YAN=

В общем я понял так. Свеча была горячевата для данной погоды (+35). А может еще,что было. Еще не разговаривал с хозяином машины, он должен был ее в магазин отвезти на “тех. осмотр.” 😁