привод и управление на БТР ?

блик2

Всем привет
Я пока начинающий,до сего момента гусеницами страдал:) , поэтому если вопросы ламерские не пинайте.
Задумался над моделькой БТР в 1/16, как известно на них 8 колёс и все ведущие + 4 передних рулевые.

  1. Как это реализовать в модели, есть какие нибудь девайсяы чтобы от 1 движка вращать по 4 колеса одновременно, и рулить сразу 2мя парами?
    2)все колёса имеют независимую подвескук томуже некоторые ещё и румятся. Как(через какое соединение) к ним подвести карданы ?
RexA
блик2:

Всем привет
Я пока начинающий,до сего момента гусеницами страдал:) , поэтому если вопросы ламерские не пинайте.
Задумался над моделькой БТР в 1/16, как известно на них 8 колёс и все ведущие + 4 передних рулевые.

  1. Как это реализовать в модели, есть какие нибудь девайсяы чтобы от 1 движка вращать по 4 колеса одновременно, и рулить сразу 2мя парами?
    2)все колёса имеют независимую подвескук томуже некоторые ещё и румятся. Как(через какое соединение) к ним подвести карданы ?

Я бы еще заодно спросил, можно ли где-нибудь подешевле купить турбодизель 16-го масштаба, и добавил бы, что его обязательно надо установить сзади. Ну и, естественно, пулеметы и пушки должны стрелять боеприпасми 16-го масштаба, а сервы должны быть встроены в членов экипажа, которые должны управлять моделью с помощью точной копии рулевого управления БТР с обязательным гидроусилителем. Еще надо обязательно попросить чертежи. И оправдать подобную веру в чудеса тем, что я новичек:)

GUN
RexA:

Я бы еще заодно спросил, можно ли где-нибудь подешевле купить турбодизель 16-го масштаба, и добавил бы, что его обязательно надо установить сзади. Ну и, естественно, пулеметы и пушки должны стрелять боеприпасми 16-го масштаба, а сервы должны быть встроены в членов экипажа, которые должны управлять моделью с помощью точной копии рулевого управления БТР с обязательным гидроусилителем. Еще надо обязательно попросить чертежи. И оправдать подобную веру в чудеса тем, что я новичек:)