и для Авто и для Авиа и для Судо

ZigZag_ZZ

Вес этой ЛАБУДЫ 200 грамм, требования -Хвостовик под ротостартер( а он ставится на большенство моторов), и всё.
Повторяю, только для развлечений -как и ЗХ на модели, он и на ни на!

vasya_y
ZigZag_ZZ:

Вес этой ЛАБУДЫ 200 грамм, требования -Хвостовик под ротостартер( а он ставится на большенство моторов), и всё.
Повторяю, только для развлечений -как и ЗХ на модели, он и на ни на!

Ошибочка ваша… Это вес только мотора с редуктором… Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - … см. выше уже написали…
А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет “впуливать”?
Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет…

fornara
RACER=:

Потому что это глупость !!! Зачем с собой таскать на борту пол кило груза ??? Вообщем полная глупость, лучше научитесь настраивать движки, а потом уже создавайте такие опросы.

Юноша не дерзите, пожалуйста! Тем более, что твоего мнения о том, что для меня лучше, тебя никто не спрашивал.
По теме опроса: Глупость ты в зеркале видишь! 😁 А стартер не ставят, наверняка, по другой причине!

vasya_y:

Ошибочка ваша… Это вес только мотора с редуктором… Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - … см. выше уже написали…
А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет “впуливать”?
Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет…

У меня была Jato Traxxas, Nitro4Tec Traxxas и …не разу не сломался ни на одной! период юзанья примерно по полгода каждая:) Выкручивал сколько выкручивалось!😃

Сейчас передо мной стартер такой , вербально грамм…200-250 не больше!

Аккум силовой можно и не ставить на борт! на Траксе н ставят на борт ведь!

ZigZag_ZZ

Василий ТЫ не прав!!!
У меня лежит эта приблуда на киошевую 10
Проблем с заводом нет, если правильно движок отрегулировать!!!
Я писал 4-5 раз дёрнуть!
О чём спор, кто хочет ставит и юзает!!!

RACER=
BMX:

Какой мастер-сам то умеешь настраивать?! 😁 Считаю должно быть право выбора и движки должны быть, и со стартером(дистанционным), и без него(для таких опытных пользователей, как *RACER* … 😉

Ага, для опытных пользователей это просто смешно, таскать пол кило груза на борту.

vasya_y
ZigZag_ZZ:

Василий ТЫ не прав!!!
У меня лежит эта приблуда на киошевую 10
Проблем с заводом нет, если правильно движок отрегулировать!!!
Я писал 4-5 раз дёрнуть!
О чём спор, кто хочет ставит и юзает!!!

Ключевая фраза тут - в 3-й строке. Насчёт отрегулировать движок.
Реально - достали, где-то там оно валялось, залили топлива, включили и пытаемся завести… А вот и … вам! Нифига не заведётся! - Надо прокачать топливо и как-то подрегулировать - первый раз! Потом конечно будет заводится.
Я вообще говорю это всё, потому что сам паял схему и мы с Ерыгиным ставили и испытывали электростартёр на Т-Максе. Да, всё работало, и на заре МР-ов в Доме Пионеров на Лен.горах Дима так даже гонялся. Потом продал машинку. Аккумуляторов много вешать пришлось - 6 стартёр + накал (так оно лучше работало чем всякие схемы преобразователя). Схема срабатывала от 3-го канала - включался накал и стартёр. Но модель тяжёлая (где-то полкило сверху от стандарта) и перед стартом надо всё равно руками её крутить и настраивать - топливо прокачать и движок регулировать. Просто вытащил и бросил - не получается. В гонке, когда глох (при перевороте) - заводился. Тогда почти все были “чайники” и Дима более-менее конкурировал даже на такой тяжёлой машине со старым слабым и ненадёжным движком. Сейчас - халявы не будет и шансов тоже.

REfreshER

Ну я так понимаю что единственная причина по которой вы хотите приделать автономный стартер - то что двигатель глохнет во время езды и плохо заводится.
Так я вам совет дам - настройте его. Если сами не можете дбиться удовлетворяющих вас результатов - съездийте к умным людям. коих сейчас развелось тьма тьмущая.

Lancer_9

Здравствуйте.

Я лично предпочитаю ручные стартеры на авто и судо. И заводить пальцем авиа. Мне лично необходимо чувствовать мотор, его состояние…(компрессия, топливо, температура)
Особенно в экстремальных условиях это необходимо.

Да электростартер-это вроде как “удобно”, но не практично и не надёжно. (имхо)

Blaster
Lancer_9:

Здравствуйте.

Я лично предпочитаю ручные стартеры на авто и судо. И заводить пальцем авиа. Мне лично необходимо чувствовать мотор, его состояние…(компрессия, топливо, температура)
Особенно в экстремальных условиях это необходимо.

Да электростартер-это вроде как “удобно”, но не практично и не надёжно. (имхо)

Я тоже был такого мнения, пока не поставил Э Зи стартер 😋
Надёжно, если правильно эксплотировать 😝 (поставил крантик на топливную трубку и все провлемммы с стартом изчезли)

14 days later
fornara
vasya_y:

Ошибочка ваша… Это вес только мотора с редуктором… Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - … см. выше уже написали…
А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет “впуливать”?
Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет…

По поводу последней фразы не уверен! Не совсем понял ее…
Система EZ Traxxas весит 300 гр, работает вменяемо долго, при том что все из пластика и без бендекса. Почему бы не тюнить ее до уровня алюминиевой в корпусе движка, стальными шестернями редуктора и роликовой обгонкой?
Для меня не вопрос работоспособность этих стартеров (сам юзал и конструировал конверсию), меня устраивает их надежность, совершенно! не смущает вес, а выбор в магазине…не велик.

Технически создать приблуду для электрозапуска калильного ДВС, силами производителя ДВС - можно, все сложности описанные Вами решаемы

melkii

Вчера завершился Чемпионат России и я там механиком был у приятеля на Рево, так вот этот изи-стартер, на который приятель молился как на икону технического совершентва, подвел его очень сильно, как обычно, по закону подлости, эти все обгонки кончаются за 3 минуты до старта, после чего приятель долго плевался и матерился, и пришел к выводу, что лучше ротостарт, правда по-моему, это те же яйца… Но почему-то до стартового слова для рево он так и не созрел 😦