и для Авто и для Авиа и для Судо
Ну я так понимаю что единственная причина по которой вы хотите приделать автономный стартер - то что двигатель глохнет во время езды и плохо заводится.
Так я вам совет дам - настройте его. Если сами не можете дбиться удовлетворяющих вас результатов - съездийте к умным людям. коих сейчас развелось тьма тьмущая.
Здравствуйте.
Я лично предпочитаю ручные стартеры на авто и судо. И заводить пальцем авиа. Мне лично необходимо чувствовать мотор, его состояние…(компрессия, топливо, температура)
Особенно в экстремальных условиях это необходимо.
Да электростартер-это вроде как “удобно”, но не практично и не надёжно. (имхо)
Василий теперь ПРАВ!
Здравствуйте.
Я лично предпочитаю ручные стартеры на авто и судо. И заводить пальцем авиа. Мне лично необходимо чувствовать мотор, его состояние…(компрессия, топливо, температура)
Особенно в экстремальных условиях это необходимо.Да электростартер-это вроде как “удобно”, но не практично и не надёжно. (имхо)
Я тоже был такого мнения, пока не поставил Э Зи стартер 😋
Надёжно, если правильно эксплотировать 😝 (поставил крантик на топливную трубку и все провлемммы с стартом изчезли)
Ошибочка ваша… Это вес только мотора с редуктором… Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - … см. выше уже написали…
А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет “впуливать”?
Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет…
По поводу последней фразы не уверен! Не совсем понял ее…
Система EZ Traxxas весит 300 гр, работает вменяемо долго, при том что все из пластика и без бендекса. Почему бы не тюнить ее до уровня алюминиевой в корпусе движка, стальными шестернями редуктора и роликовой обгонкой?
Для меня не вопрос работоспособность этих стартеров (сам юзал и конструировал конверсию), меня устраивает их надежность, совершенно! не смущает вес, а выбор в магазине…не велик.
Технически создать приблуду для электрозапуска калильного ДВС, силами производителя ДВС - можно, все сложности описанные Вами решаемы
Вчера завершился Чемпионат России и я там механиком был у приятеля на Рево, так вот этот изи-стартер, на который приятель молился как на икону технического совершентва, подвел его очень сильно, как обычно, по закону подлости, эти все обгонки кончаются за 3 минуты до старта, после чего приятель долго плевался и матерился, и пришел к выводу, что лучше ротостарт, правда по-моему, это те же яйца… Но почему-то до стартового слова для рево он так и не созрел 😦