кордовые автомодели
Это направление бурно развивалось в попослевоенные годы до появления доступной аппаратуры. Существует деление на классы: двс и электро, потом делятся на чисто скоростные и копии, делятся также по рабочему объёму двс или по мощности эл двигателя. В скоростных оценивается скорость, вкопиях-сперва копийность и во вторую очередь скорость. С появлением радиоаппаратуры эти модели утратили приоритет, по скольку в них решающее значение играет двигатель, а не мастерство пилота.
Журнал “Моделист - конструктор” июль 1979 год, вот типичный представитель-один из многих(фото в низу).
это целевые рекордные полностью почти всегда самодельные модели.
ездют по кругу быстро, я сам давненько этим занимался, попробовал радио и накордовые уже не тянет. Был на кордовых соревнованиях год назад - скушнейшее зрелище (иногда бывает на что посмотреть- когда е-4 за 300 выходит).
В этом занятии главное построить аппарат, и считанные минуты запусков за всю его жизнь.
Если так рассуждать… штангой бы вообще не занимались. Годами трудиться, чтобы толкнуть (рвануть, выжать) лучший вес раз в жизни.
да судя по статье из журнала вся фишка именно в конструировании самого “болида”
да судя по статье из журнала вся фишка именно в конструировании самого “болида”
И покорении запредельных скоростей 😃 .
а еще это соревнования на прочность печени участников- они там все до старта умудряются нализаться в зюзю.
В от ещё нарыл ежели интересно.Кстати, существуют ещё и кордовые судомодели, запускаемые на специальных кордодромах круглой формы в плане , цели и задачи и классификация те же , что у кордовых авто (в предыдущем своём посте перечислил), и похожи они на самые настоящие болиды.
а еще это соревнования на прочность печени участников- они там все до старта умудряются нализаться в зюзю.
А вот это скорее следствие особенностей личностией, чем характеристика спорта. Я и дома могу бухнуть - зачем на старты для этого ездить?
честно говоря не знаю следствие чего - но это факт. я знаю нескольких спортсменов участвующих уже много лет в данном виде спорта и регулярно выезжающие за границу на различные соревнования - все они утверждают, что без допинга 40ка градусного результата не будет 😉 . и такая позиция не только у отечественных спортсменов. дошло до того, что на соревнованиях ввели предстартовый контроль за нескольку минут до заезда- так этих пары минут им хватает залиться до упора 😵 .
честно говоря не знаю следствие чего - но это факт. я знаю нескольких спортсменов участвующих уже много лет в данном виде спорта и регулярно выезжающие за границу на различные соревнования - все они утверждают, что без допинга 40ка градусного результата не будет 😉 . и такая позиция не только у отечественных спортсменов. дошло до того, что на соревнованиях ввели предстартовый контроль за нескольку минут до заезда- так этих пары минут им хватает залиться до упора 😵 .
взять за “А” какое либо увлечение.
за “В” допинг
за “C” удовольствие от него
тогда будет “D” ЛИЧНОСТЬ.
вот и усёёё.
я пью, курю, итд. Но с людьми общаясь будуче вменяемым моно многое показать.
за “В” допинг
за “C” удовольствие от него
Бред, уважаемый.
Удовольствие от допинга или увлечения?
.Случайно наткнулся на канале ТВЦ на странный репортаж показывают корд для автомоделей на корде
соревнуются наши и зарубежные моделисты все по возрасту сильно за 40
при этом голос за кадром говорит что этот вид спорта у нас умирает поскольку молодежь ну совсем не хочет
заниматься кордовыми моделями а те моделисты что есть делают все своими руками в то время как зарубежные все покупают и собираютПо видеоряду показалось скучнейшим занятием, дядечка раскручивает на корде такой маленький болид с двс двигателем и собственно всё.
но что потрясло это сами модели они полностью металлические тоесть корпус колеса и прочее по дизайну болид болидом,кто знает что нибудь про это направление автомоделирования пишите сюда, очень интересно!!!
Я знаю, спрашивайте!