Эл. кордовые!?
Здравствуйте, почитал форум все Р\У ,а что эл.кордовых несуществует??? 😦 Наверное только у меня во всей стране родной 😃
В МК неоднократно эту тему подымали, начиная с 62г…
Кой чего выкладывал тут:
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p5.htm
В МК №3 за этот год двухмоторная кордовая электричка, а в №5 контурный Су-26 тоже кордовый электро…
Осмелюсь предложить на ВСЕОБЩЕЕ обсуждение моего первенца! 😦 Размах=86с.м. Длинна=64с.м. Способ изготовления: деревянный скилет обшитый 2-х мм потолочкой(резал) Материалы: Три панели потолочки(50х50с.м.) один брусок(10х12мм сосна) , пластина 60х3х800мм(сосна) и 30х2х50(сосна),клеи ПВА и Мастер. Всё делалось одним ножом и нождачкой. Покраска-- снежка(водоэмульсионка,польша) с добавлением колера. Непосредственно краселось кисточкой 😅 Скотчем необтягивался и так показал ЧУДЕСА живучести. Двигатель: первый 12-ть Вольт(невыдержал посадки “морковкой” в асфальт, раскололся) ; Второй 24 Вольта (стаит до сих пор, над асфальтом больше не летаем) ОБА двигателя были взяты из ЖЕНСКИХ ФЕНОВ утратевших работоспособность по неинтерисующим нас здесь причинам. С движками ничево неделали , как были так и поставленны. Винт 9х4 прямо на валу. Корды–даже низнаю с какого трансформатора или движка их снял мой КУМ(отдельная ему благодарность) --длинна 5.5метра. ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС-370г. Аккомуляторы - два спареных 18-ти Вольтовых(“Einhell” от моей дрели-шуруповёрта, фирма думаю непринципиальна) После первых полётов нанесены опозновательные знаки (жаль нету фоток) 😕 p.s. жду ЛЮБЫХ отзывов. 😃
Главное - ввязаться в драку, а там видно будет! 😃
Мы с товарищем тоже начали с кордовых: и денег не было на аппаратуру, и умений. Только мы с ДВСных начинали. Электро тогда доступны были только ДПРы да ДП-3. А на них далеко не улетишь.
Полагаю и вы дальше на РУ перейдёте.
А что это на фоте сверху самоль за хвост привязан??? В небо сильно рвется??? 😅
я летал на кордовых электричках , лет 15 назад …
еще до всего этого элктрического бума, на
переделаных движках от всякой хрени ,
электричество по кордам передавали от блока питания .
была целая молодежная , почти детская категория ,
соревнования проводились …
я с перепугу аж 3е место по Москве получил 😉)
с тех пор не хожу на соревнования 😉))
Это начитались мы с кумом всяких умных книжек и айда мерить динамометром (слово то какое!) тяговое усилие, полетит или нет. Как ни странно расчёты не обманули,полетел и даже петли крутил.
Электро тогда доступны были только ДПРы да ДП-3.
В 78 или в 79 году попал мне в руки вентилятор ДВО-1-400. В виде импеллера. На 115В 400Гц.
Сделал преобразователь и включил на столе. Он у меня взлетел и повис на проводах. Появилась идея.
Сделал легкую кордовую модель. Преобразователь и аккумуляторы в рюкзаке за спиной.
Летала с кордой длиной 6 м. Но надо было сильно ее бросать с руки.
Сын начинал на ней летать.
почитал форум все Р\У ,а что эл.кордовых несуществует??? 😦 Наверное только у меня во всей стране родной 😃
[/quote]
Ну ,как это только у вас , и я с этого первые шаги делал, можете почитать в соседней теме " бипланы электрокопии". Р-51, И-153, К-7 -это Эл кордовые.(вот уж не научусь ссылки делать).Думаю и вы современем перейдёте на Эл радио.
Желаю Успехов.Порадуйте своими планами ,а всё же данные вашего Ила ФЕНоменальны -даже петли крутит.
Да и если можно подробнее о полётном весе , тяге,самой конструкции?