кордовые автомодели
Но, ведь для того что бы обслуживать и работать на том что вы описали не требуется десятилетий обучения. Технологии можно купить. Благо бабосы есть. Желания нету, но это надеюсь прибудет.
Есть проблема в желании коренных Питерцев (про другие регионы не скажу) работать на ПРОИЗВОДСТВЕ. Где нельзя в любой момент пойти попить кофе, где шумно, и где (о ужас!) надо работать причем результаты работы легко выражаются в штуках продукции и количестве брака на миллион штук.
Ну про сантехников я уже писал…
Был тут в субботу в логове кордовиков. Там где провел юность.
Стоит отметить что за 20 лет мало что изменилось. Те же модели на полочках, те же станки (только вроде они меньше стали 😃 ). Те же молодые раздолбаи клеящие из картона свои первые ЭЛ2.
Модели на полочках. Модели, конечно внешне убогенькие (ну за исключением копий боевой техники). Но технически исполнены весьма и весьма.
Например подшипники Пахомов перебирает сам - ставит текстолитовые сепараторы.
Моторы тоже фактически самодельные - в основе, например, ЦСТКАМ, но от него не много остается. Подумалось, нафиг мы покупаем всякие HotMod и CEO - когда вот он кладезь мудрости. И стоить это вероятно будет меньше.
Все заточено под минимальное спротивление качению. Резину как и впору моей юности пекут в автоклаве (я думал что покупают).
Но, конечно секция кордовиков сильно в возрасте. Молодежь не очень там задерживается. Большинству не интересно, еще часть отсеевается из-за очень высоких технических сложностей и того, что все надо делать самому.
Думаю, что средний возраст кордовиков перевалил за полтинник.
С другой стороны в 70 лет ЧР по РУ не выиграть, а рекорд мира на корде можно поставить.
Был тут в субботу в логове кордовиков. Там где провел юность.
…
Моторы тоже фактически самодельные - в основе, например, ЦСТКАМ, но от него не много остается. Подумалось, нафиг мы покупаем всякие HotMod и CEO - когда вот он кладезь мудрости. И стоить это вероятно будет меньше.
…
С другой стороны в 70 лет ЧР по РУ не выиграть, а рекорд мира на корде можно поставить.
Хотите несколько приколов?
Вот, лично наблюдал… На ЧР по нитро-10 использовали харьковские моторчики- вроде как “супер-пупер новейшие-крутейшие”. Долго смотрел как их настраивали “перцы” (несколько лет назад было) - можно просто за… Работали тоже неоднозначно - иногда мощи много, иногда … глохли. Ребята не очень опытные (но явно не чайники) взяли такой моторчик - тренировались, настраивали, причём даже с помощью “опытных” … - 4 квалификационных заезда проехать не удалось - глохла зараза… Поставили Новаросси (не из топовых причём, как впоследнствии оказалось, и цена у них примерно одинаковая, если даже Новаросси не был дешевле…) - и проехали 5-ю квалификацию прилично. Возможно, он чуть менее “выпуливал” на прямике (не факт…), но зато работал! От начала и до конца заезда и потом ещё и в финале длинном. Потом… предлагали движки “от умельцев” багги-монстрового формата. Ценник - на уровне WS7… Работать будет лучше? Не уверен… - Видел как настраиваются и работают подобные движки для Ф-2… Так вот развенчиваются мифы о том “кладезе мудрости” и дешевизне. Вся “мудрость” давно уехала в Европу или Азию в перестроечные времена.
А вот второй прикол - ЧР по кордовым можно купить реально - меня это здорово прикололо! Оказывается, соревнуются изготовители модели… Ну а если я куплю у мастера чемпионскую модель (отлаженную и вообще) - кто докажет что не я там винты крутил и собирал её хотя бы из частей? Не запрещено же использовать готовые шестерни, двигатель и т.п.? Вот, а далее - можно нанять опытных “запускальщиков” (оказывается спортсмен не обязан лично это делать, но у “юношей” такая халява не катит - “только для взрослых”) - ну и далее понятно? Учитывая, что сюрпризы здесь (на высоком уровне техники и спортсменов) практически исключены, все заранее знают у кого оно как едет… Халява! Но за деньги… В-принципе, даже дорого. Но ведь кто-то может и “за ценой не постоять”?
Да ВЫ правы.Купить можно все,но вот кривым рукам и "ясным"мозгам мало что помогает.В кордовых классах топливо то стандарт 80/20 и движки могут быть более-менее одинаковые.А вот едут все по разному.Кстати в R/C классах,если память не изменяет,покупное все.Следовательно р/с более хоббийные.Особых знаний ДВС,труб резонансных и пр. - не требуется.
Без попыток обидеть творящих своими руками.
фига се. Как раз в радио ты сам ведеш мощный аппарат по трассе и этот аппарат за каждый круг заставляет здорово напрячься. В кордовых надо быть технологом конструктором + чел который хорошо крутит “камень на проволоке” (был у нас штатный крутилщик) .
Без обид, я сам бывший кордовик. И сам восторженно вспоминаю вой и тд когда е-4 за триста выходит.
Сори за оффтоп… но взяло за душу… был на днях по поводу выточки в курчатовсм 50 лет - это там молодой специалист… других нету ибо… так обидно… станок за 1 лимон евриков, режет водой помоему а на нелибо дедок опытный… который еще незнамо скоко протянет… либо новечек изсажеров МАИ…=((((((((((((((((((((((((
Что-то не очень понятно, что Вы написали!
Извиняюсь в Метро писал.
Ладно, к теме.
Кто нить видел их движки и их расположение… ибо “лодочка” на видео совсем небольшая…
а у меня вопрос все таки к владельцам кордовых моделей,
я насколько понимаю это все таки больше соревнование технологий изготовления а не управления моделью, и поэтому мне не просто непонятно допустим вы сконструировали 2 ну 3 модели и что дальше?
просто интересно понять саму суть этого вида спорта, то что происходит у нас и за рубежом это все таки увлечение взрослых людей от 45 лет, моделистов скажем 20-25 лет или нет вообще или единицы…
опровергните меня если не прав, а ну и про кордодромы я как то не слышал особенно ничего у нас
Вы правы.Соревнования технологий,опыта,умения и тд. и тп.К сожалению к 20-25 годам очень редко кто накапливает этот самый опыт.
Есть два,нет три пути познания этого вида.
1 - все купить и отрабатывать технологию пуска и получения удовольствия.Возраст не критичен.(очень дорого)
2 - все делать самому.Возрастная группа(знания,опыт,умение + немного дешевле)
3 - Вы владелец фирмы(Росси,Пико и тд) На вас работает оная.Ваши рекорды, удовольствие и тд.Очень возрастная группа.Тут как говорится - без комментариев.
Количество моделей зависит от возможностей,желания,еще раз желания улучшить результат.Если удачная модель,остается работа с силовой установкой.Тут уж непочатый край для ипользования накопленного опыта.То же самое и с моделью.Ну и как известно - предела совершенству нет. 😠
bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=7
Это по поводу кордодромов в России.
Кому интересно, фотоотчет о Гран-При Швейцарии этого года:
bystryi.silnyi.ru/foto/index.php?cat=5
Интересно после запуска машинки чел который запускает как умудряется еще попасть на эту жердачку 😁 😲
Интересно после запуска машинки чел который запускает как умудряется еще попасть на эту жердачку 😁 😲
Он максимально быстро здрискивает в калиточку… 😒
Не вот тот чел который раскручивает как он запрыгивает 😒 попробуйте как нибуть покрутится вокруг палки и что с вами будит. 😵 вот так 😵
НУ…в начале скорость модели не настолько велика. И потом…не попробовав - не поймёшь 😃
Да все ето понятно вспомните детсво или своего ребенка если есть если долго крутится на месте становишся как пьяный и очень тяжело делать какие либо шаги 😁
Если любопытно можете взглянуть на ещё одно видео.
news.ntv.ru/114360/video/