Чемпионат мира по скоростным автомоделям
Зря вы так вьюноша, капиталисты оченьно любят сей вид спорта!
И он очень у них популярен, моторы тележки, а колёса просто спейс технолоджи, резину пекут- Шатлл отдыхает!!
Без ума от скорости!!
Все хотят переплюнуть друг друга в скорости, и им это удаётся!!
Зря вы так вьюноша, капиталисты оченьно любят сей вид спорта!
И он очень у них популярен, моторы тележки, а колёса просто спейс технолоджи, резину пекут- Шатлл отдыхает!!
Без ума от скорости!!
Все хотят переплюнуть друг друга в скорости, и им это удаётся!!
😒 Да, кордовые это красиво!
А самое главное - точная работа, хирургическая!
Объясните, а в чем прикол данной категории?
Там действительный технический профессионализм. А у нас в автомоделизме народ, что по проще любит - купил, прикрутил и т. д. А там точить, фрезеровать нужно, стекло и уголь формивать, с мотором работать - причем не на том уровне с которым идут обсуждения здесь обкаток, перегревов и прочего. RC - это скорее Лего - конструктор.
В догонку!
используя Хайтек технозогии при изготовлении моделей, ловят как положено веником!!
НИЧЕГО лучше и эффективней ещё не придумали!
В догонку!
используя Хайтек технозогии при изготовлении моделей, ловят как положено веником!!
НИЧЕГО лучше и эффективней ещё не придумали!
А Вы попробуйте железную и тяжеленькую машину , летящую под 350 км (это- 100 метров в секунду, побыстрее пули из “духовушки”) “Хайтеком” остановить!
На моих глазах модель, оторвавшись с корды, прошибала влегкую бетонный бордюрчик 12 см толщиной.
Какой “хайтек” выдержит перегрузки?
И главное- зачем?
Там возни хватает с изготовлением редуктора и доводкой двигателя.
Вдогонку: веником ее не ловят, а валят антенну, которая перекрывает топливо:)
По телевизору конечно, этого не видно.
Я знаю!!!
Помогал ребятам , между стартами
После остановки мотора торпЭда пролетает кругов 20, вот и тогда снова веник в дело, а то будет кружлять, а время стартов ограничено и резине летит, при падении скорости, начинает чиркать костылём, может побиться(бывало)
Я знаю!!!
Помогал ребятам , между стартамиПосле остановки мотора торпЭда пролетает кругов 20, вот и тогда снова веник в дело, а то будет кружлять, а время стартов ограничено и резине летит, при падении скорости, начинает чиркать костылём, может побиться(бывало)
Я то не “помогал”, а сам участвовал: сначала на 1,5 куба, потом-на 5.
Вот “пятерка”- уже летала за 220 км.
Сейчас- не знаю, наверное больше.
А “время старта” ограничено только до “отмашки”, которую дает спортсмен хронометристу ( т.е. до начала зачетных 8 кругов)
А после финиша- катайся, пока не надоест. Да и насчет 20 кругов по инерции- вы горячитесь: там же двигатель не расцепляется с колесами после финиша- он довольно здорово тормозит. Другое дело, если краник не сработал- тогда уж идет в дело не веник, а старая добрая тряпка! И никакого Хайтека, заметьте!
Ну вот, двое вспоминаю минувшие дни, как в схватках рубились они!
наши расказы никого кроме нас не цепляют, а мы и так знаем кухню!
Ну вот, двое вспоминаю минувшие дни, как в схватках рубились они!
наши расказы никого кроме нас не цепляют, а мы и так знаем кухню!
Отчего - же, продолжайте пожалуйста - очень интересно. Жаль, что сейчас этим у нас не занимаются.
От именно всё вытравили Клинским!
В догонку!
используя Хайтек технозогии при изготовлении моделей, ловят как положено веником!!
НИЧЕГО лучше и эффективней ещё не придумали!
Ну, также, как например, в керлинге: та же самая щетка, как и 100 лет тому назад!
Я то не “помогал”, а сам участвовал: сначала на 1,5 куба, потом-на 5.
Вот “пятерка”- уже летала за 220 км.
Сейчас- не знаю, наверное больше.
Сейчас слегка больше - 308,210 км/час
Ну, также, как например, в керлинге: та же самая щетка, как и 100 лет тому назад!
Сейчас слегка больше - 308,210 км/час
Жизнь- то вперед идет!
А в середине 70Х В. Якубович с 229 км-час был чемпионом Европы!
И почти вся сборная СССР- была из Жуковского.