Федерация Автомодельного Спорта России
Как мне стало известно в воскресенье были перевыборы главы этого органа.
Остался ли во главе Кригер?
Принимали ли участие РАДИОУПРАВЛЕНЦЫ?
Кто стал новым Президентом ФАМС Росиия?
Скандалы, интриги, расследования… 😁
А ты взносы платил, чтобы получить доступ к такой информации?
Как мне стало известно в воскресенье были перевыборы главы этого органа.
Остался ли во главе Кригер?
Принимали ли участие РАДИОУПРАВЛЕНЦЫ?
Кто стал новым Президентом ФАМС Росиия?
Откуда информация? По крайней мере ни Игнатьеву, ни мне про это воскресенье ничего не известно.
Хотя нас кордовики не любят, могут и тайком провести 😦
С.Лаптев
Откуда информация? По крайней мере ни Игнатьеву, ни мне про это воскресенье ничего не известно.
Хотя нас кордовики не любят, могут и тайком провести 😦С.Лаптев
А почему кордовики вас ( нас ? ) не любят ?
Откуда информация?
Информация от кордовика Пахомова.
lyoha
Взносы не платил. Пойти убить сибя ап стену?
Взносы не платил. Пойти убить сибя ап стену?
Конечно, можно еще йаду предварительно выпить или им стену намазать.
А почему кордовики вас ( нас ? ) не любят ?
Ну я так думаю, что раз Президентом ФАМС все время избирают кордовиков,
хотя спортсменов с радиоуправл. автомоделями гораздо больше, а мы
все время чего-то от руководства просим или требуем, то чего нас любить-то. 😒
Хотя с точки зрения результатов на Мире и Европы у них намного круче. Но это и понятно,
во-первых традиции и опыт гораздо больше, во-вторых круг спортсменов намного меньше.
С. Лаптев
Сегодня и завтра (27-28 октября 2007 г.) в Ярославле состоится отчетно-перевыборная конференция ФАМС, на которой состоятся выборы президента Федерации. Следим за события ми на форуме SPEED AUTO MODEL CAR: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=3&start=105
А РЦшники принимают участие в дележе портфеля?
Новым президентом ФАМС избран Сергей Пригорев: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=228#228
Он действующий спортсмен (кордовик - 10 см. куб), мастер спорта, живет и работает в Москве.
Ну, и какие теперь перспективы у кордового автомоделизма в России? Всех одолеем?
Ну, и какие теперь перспективы у кордового автомоделизма в России? Всех одолеем?
Кордовики и так всех одолевают!
Очередь за нами.
Были с А. Игнатьевым на конференции. Сформулирую перспективы, выложу здесь.
С.Лаптев
Не ну я фигею. Кордовиков на всю страну штук сто включая сочувствующих. РЦ шников как минимум в 10 раз больше. Я с уважением конечно к кордовым отношусь, но не справедливо все это.
Были с А. Игнатьевым на конференции. Сформулирую перспективы, выложу здесь.
Сергей, а в перспективе календарь по он-роуд на зимний сезон как-бы поглядеть?
Не ну я фигею. Кордовиков на всю страну штук сто включая сочувствующих.
Ну это вы загнули - реально спортсменов RC-шников столько едва наберётся, ну а кордовиков…? - Пальцев хватит и ещё останется… Ну а соотношение примерно да… И динамика роста - RC- в плюс, а там в минус…
Надеюсь, теперь всем понятно - куда деваются взносы и что могут сделать люди, отвечающие за RC и какое у них положение? Ну и зачем такая федерация? Но! - Федерация всё равно нужна, но только организована должна быть по-другому. И есть шанс к весне будущего года как-то это изменить, потому что потом опять на 5 лет будет такая же …
Пока старейшины собирают мысли, задам вопрос.
Будут ли в России легализованы такие массовые классы как:
- Трак/Трагги 8Д
- 18 on-road
- 18 off-road
???
Пока старейшины собирают мысли, задам вопрос.
Будут ли в России легализованы такие массовые классы как:
- Трак/Трагги 8Д
- 18 on-road
- 18 off-road
???
Старейшины отвечают 😃
В этом году будет сделана попытка.
Но для этого надо, во-первых спортсменам данных классов проявить инициативу и провести ряд
нудных и неинтересных действий, таких как написание правил, представление списков спортсменов по
регионам, представление протоколов. проведенных соревнований и т.д.
А во-вторых, руководству федерации придется бодаться с чиновниками Росспорта, так как по положению Росспорта
новые классы вводятся только при наличии Чемпионатов Европы или Мира в этих классах.
Если Росспорт откажет, то скорее всего будут проводиться Чемпионаты и Кубки ФАМС в этих классах.
С.Лаптев
Про Трак-8Д -
Правила давно написаны и отданы АВИ и вроде приняты Федерацией. Росспортом пока вроде нет. Но уже 2-й (для монстров -4-й) год проводятся Чемпионаты ФАМС в этих классах (это то, что было в Крылатском, а ранее в Таганроге).
таких как написание правил, представление списков спортсменов по
регионам, представление протоколов. проведенных соревнований и т.д
За Питер готов ответить. Есть и правила, и спортсмены и соревнования.
Дайте шаблоны, я туда все забью.
В ближайшее время выберем активных людей в секции ФАМС и
они все быстренько вместе с руководством ФАМС сделают.
В ближайшее время выберем активных людей в секции ФАМС и
они все быстренько вместе с руководством ФАМС сделают.
А вот тут интересная дискуссия развернулась на тему этих самых “активных людей”
www.rc54.ru/node/330
Вот новости по поводу Федерации, которые хотелось бы обнародовать и получить быстрый и заинтересованный отклик.
(Я тут пока подвизаюсь на “связях с общественностью”, просьба “камни” попридержать на-потом…)
Избран новый президент и вице-президенты. Люди заинтересованные в реальных результатах развития автомоделизма.
Т.е. - Федерация “повернулась к нам передом, а к лесу…”
Однако, я сейчас ничего сказать не могу про отношение к автомоделизму во всей России (хотя известно, что работа в некоторых регионах идёт - сделали новый центр в Брянске и пошла “новая волна” разгребать бардак в Таганроге).
Сейчас речь ТОЛЬКО о развитии автомоделизма в Москве (Питерцы и другие - спрашивайте ваших местных автомодельных боссов).
Раньше фактически работа в Москве не велась… Кое-кто что-то когда-то знал и себе втихаря спрашивал - и также втихаря получал. Остальные - “торчали” 😦 в … Ну не мне вам рассказывать…
Теперь - ситуация изменилась. Есть серьёзная заинтересованность в широкой популяризации RC-авто (различные хобби покатушки, клубы, встречи и пр.) и поддержке спорта (создание нормальной команды Москвы по всем классам). Деньги есть (и всегда были, но …, а сейчас даже есть больше ), интерес есть, потенциальные спонсоры, поддержка властей - только надо нам самим двигать спорт, хобби, требовать необходимое, ну и т.п.
В-общем, в перспективе - “молочные реки, кисельные берега…”
А значит много чего:
- возможность создания трасс на постоянной и безгеморной основе в удобоваримом для народа месте и не только на своём энтузиазме, а ещё и с солидной поддержкой (т.е не из своего кармана)
- красивые легитимные грамоты, медали и кубки “взрослым” спортсменам по итогам соревнований в рамках официальных классов, а “юношам” - приличные призы (возможна техника, оборудование и пр.)
- поддержка членов команды - обеспечение тренировок и при выездах на соревнования (т.е. фактически оплата командировочных расходов), причём не просто гонщиков, а именно команды, включая тренеров-механиков и т.п. И в том числе - на зарубежные соревнования. Причём - конечно с оплатой необходимых там членских и стартовых взносов и пр.
- квалифицированное и неангажированное судейство
- опять же - разряды и звания с прозрачной для всех процедурой присуждения
- включение популярных развивающихся классов (те же траки-монстры, мини и др.) в число официальных классов ФАМС со всеми вытекающими.
- возможность создания новых, скажем так “пробных” классов для популяризации и проведения соревнований по ним в неофициальных рамках, но с официальной поддержкой - те же Мини-Зет, Дрифт, Триал, Авто-радиокопии и что-либо ещё, что привлечёт достаточно интереса, чтобы создалась “инициативная группа”, готовая продвигать направление.
Фактически сейчас можно объединить множество разрознённых групп, клубов, спортсменов и хоббистов, скоординировать деятельность и обозначить свои нужды. Федерация готова выдать необходимые бумаги для любых инстанций, кому это необходимо для “получения”, “пробивания” и пр, а также помочь материально или с привлечением спонсоров.
Вася здорово.
Ты б еще сказал, что делать надо. А то морковку повесил, а пути доступа к ней не обозначил.
Счаз придет великий и ужасный ВГ и оторвет …
… А то морковку повесил, а пути доступа к ней не обозначил.
…
Обозначил насколько сейчас это возможно - "пока подвизаюсь на “связях с общественностью” (для непонятливых - писать мне или сюда).
Т.е. пока идёт речь о том, чтобы создать своего рода “инициативную группу” из всех заинтересованных и скоординироваться насчёт - кто чего хочет, может и вообще. Соответсвенно по результатам этого и наших предложений Федерация решит персонально кого чем озадачить и в кого мы потом будем камни бросать в случае чего, а они - требовать результатов.