Федерация Автомодельного Спорта России
А почему кордовики вас ( нас ? ) не любят ?
Ну я так думаю, что раз Президентом ФАМС все время избирают кордовиков,
хотя спортсменов с радиоуправл. автомоделями гораздо больше, а мы
все время чего-то от руководства просим или требуем, то чего нас любить-то. 😒
Хотя с точки зрения результатов на Мире и Европы у них намного круче. Но это и понятно,
во-первых традиции и опыт гораздо больше, во-вторых круг спортсменов намного меньше.
С. Лаптев
Сегодня и завтра (27-28 октября 2007 г.) в Ярославле состоится отчетно-перевыборная конференция ФАМС, на которой состоятся выборы президента Федерации. Следим за события ми на форуме SPEED AUTO MODEL CAR: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=3&start=105
А РЦшники принимают участие в дележе портфеля?
Новым президентом ФАМС избран Сергей Пригорев: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=228#228
Он действующий спортсмен (кордовик - 10 см. куб), мастер спорта, живет и работает в Москве.
Ну, и какие теперь перспективы у кордового автомоделизма в России? Всех одолеем?
Ну, и какие теперь перспективы у кордового автомоделизма в России? Всех одолеем?
Кордовики и так всех одолевают!
Очередь за нами.
Были с А. Игнатьевым на конференции. Сформулирую перспективы, выложу здесь.
С.Лаптев
Не ну я фигею. Кордовиков на всю страну штук сто включая сочувствующих. РЦ шников как минимум в 10 раз больше. Я с уважением конечно к кордовым отношусь, но не справедливо все это.
Были с А. Игнатьевым на конференции. Сформулирую перспективы, выложу здесь.
Сергей, а в перспективе календарь по он-роуд на зимний сезон как-бы поглядеть?
Не ну я фигею. Кордовиков на всю страну штук сто включая сочувствующих.
Ну это вы загнули - реально спортсменов RC-шников столько едва наберётся, ну а кордовиков…? - Пальцев хватит и ещё останется… Ну а соотношение примерно да… И динамика роста - RC- в плюс, а там в минус…
Надеюсь, теперь всем понятно - куда деваются взносы и что могут сделать люди, отвечающие за RC и какое у них положение? Ну и зачем такая федерация? Но! - Федерация всё равно нужна, но только организована должна быть по-другому. И есть шанс к весне будущего года как-то это изменить, потому что потом опять на 5 лет будет такая же …
Пока старейшины собирают мысли, задам вопрос.
Будут ли в России легализованы такие массовые классы как:
- Трак/Трагги 8Д
- 18 on-road
- 18 off-road
???
Пока старейшины собирают мысли, задам вопрос.
Будут ли в России легализованы такие массовые классы как:
- Трак/Трагги 8Д
- 18 on-road
- 18 off-road
???
Старейшины отвечают 😃
В этом году будет сделана попытка.
Но для этого надо, во-первых спортсменам данных классов проявить инициативу и провести ряд
нудных и неинтересных действий, таких как написание правил, представление списков спортсменов по
регионам, представление протоколов. проведенных соревнований и т.д.
А во-вторых, руководству федерации придется бодаться с чиновниками Росспорта, так как по положению Росспорта
новые классы вводятся только при наличии Чемпионатов Европы или Мира в этих классах.
Если Росспорт откажет, то скорее всего будут проводиться Чемпионаты и Кубки ФАМС в этих классах.
С.Лаптев
Про Трак-8Д -
Правила давно написаны и отданы АВИ и вроде приняты Федерацией. Росспортом пока вроде нет. Но уже 2-й (для монстров -4-й) год проводятся Чемпионаты ФАМС в этих классах (это то, что было в Крылатском, а ранее в Таганроге).
таких как написание правил, представление списков спортсменов по
регионам, представление протоколов. проведенных соревнований и т.д
За Питер готов ответить. Есть и правила, и спортсмены и соревнования.
Дайте шаблоны, я туда все забью.
В ближайшее время выберем активных людей в секции ФАМС и
они все быстренько вместе с руководством ФАМС сделают.
В ближайшее время выберем активных людей в секции ФАМС и
они все быстренько вместе с руководством ФАМС сделают.
А вот тут интересная дискуссия развернулась на тему этих самых “активных людей”
www.rc54.ru/node/330
Вот новости по поводу Федерации, которые хотелось бы обнародовать и получить быстрый и заинтересованный отклик.
(Я тут пока подвизаюсь на “связях с общественностью”, просьба “камни” попридержать на-потом…)
Избран новый президент и вице-президенты. Люди заинтересованные в реальных результатах развития автомоделизма.
Т.е. - Федерация “повернулась к нам передом, а к лесу…”
Однако, я сейчас ничего сказать не могу про отношение к автомоделизму во всей России (хотя известно, что работа в некоторых регионах идёт - сделали новый центр в Брянске и пошла “новая волна” разгребать бардак в Таганроге).
Сейчас речь ТОЛЬКО о развитии автомоделизма в Москве (Питерцы и другие - спрашивайте ваших местных автомодельных боссов).
Раньше фактически работа в Москве не велась… Кое-кто что-то когда-то знал и себе втихаря спрашивал - и также втихаря получал. Остальные - “торчали” 😦 в … Ну не мне вам рассказывать…
Теперь - ситуация изменилась. Есть серьёзная заинтересованность в широкой популяризации RC-авто (различные хобби покатушки, клубы, встречи и пр.) и поддержке спорта (создание нормальной команды Москвы по всем классам). Деньги есть (и всегда были, но …, а сейчас даже есть больше ), интерес есть, потенциальные спонсоры, поддержка властей - только надо нам самим двигать спорт, хобби, требовать необходимое, ну и т.п.
В-общем, в перспективе - “молочные реки, кисельные берега…”
А значит много чего:
- возможность создания трасс на постоянной и безгеморной основе в удобоваримом для народа месте и не только на своём энтузиазме, а ещё и с солидной поддержкой (т.е не из своего кармана)
- красивые легитимные грамоты, медали и кубки “взрослым” спортсменам по итогам соревнований в рамках официальных классов, а “юношам” - приличные призы (возможна техника, оборудование и пр.)
- поддержка членов команды - обеспечение тренировок и при выездах на соревнования (т.е. фактически оплата командировочных расходов), причём не просто гонщиков, а именно команды, включая тренеров-механиков и т.п. И в том числе - на зарубежные соревнования. Причём - конечно с оплатой необходимых там членских и стартовых взносов и пр.
- квалифицированное и неангажированное судейство
- опять же - разряды и звания с прозрачной для всех процедурой присуждения
- включение популярных развивающихся классов (те же траки-монстры, мини и др.) в число официальных классов ФАМС со всеми вытекающими.
- возможность создания новых, скажем так “пробных” классов для популяризации и проведения соревнований по ним в неофициальных рамках, но с официальной поддержкой - те же Мини-Зет, Дрифт, Триал, Авто-радиокопии и что-либо ещё, что привлечёт достаточно интереса, чтобы создалась “инициативная группа”, готовая продвигать направление.
Фактически сейчас можно объединить множество разрознённых групп, клубов, спортсменов и хоббистов, скоординировать деятельность и обозначить свои нужды. Федерация готова выдать необходимые бумаги для любых инстанций, кому это необходимо для “получения”, “пробивания” и пр, а также помочь материально или с привлечением спонсоров.
Вася здорово.
Ты б еще сказал, что делать надо. А то морковку повесил, а пути доступа к ней не обозначил.
Счаз придет великий и ужасный ВГ и оторвет …
… А то морковку повесил, а пути доступа к ней не обозначил.
…
Обозначил насколько сейчас это возможно - "пока подвизаюсь на “связях с общественностью” (для непонятливых - писать мне или сюда).
Т.е. пока идёт речь о том, чтобы создать своего рода “инициативную группу” из всех заинтересованных и скоординироваться насчёт - кто чего хочет, может и вообще. Соответсвенно по результатам этого и наших предложений Федерация решит персонально кого чем озадачить и в кого мы потом будем камни бросать в случае чего, а они - требовать результатов.
Сейчас только Москва обсуждается??? Или же, все-таки, есть возможность в регионах создать те самые “инициативные группы”, которые работали бы с ФАМС напрямую???
Сейчас же у нас (г. Екатеринбург и окрестности) есть лишь фанаты-энтузиасты… место под трассу просто так у властей не выбить, а самозахват - не выход, т.к. в любой момент может приехать дядя и все под бульдозер отправить.
В общем, чем больше информации - тем лучше.
Сейчас только Москва обсуждается??? Или же, все-таки, есть возможность в регионах создать те самые “инициативные группы”, которые работали бы с ФАМС напрямую???
Сейчас же у нас (г. Екатеринбург и окрестности) есть лишь фанаты-энтузиасты… место под трассу просто так у властей не выбить, а самозахват - не выход, т.к. в любой момент может приехать дядя и все под бульдозер отправить.
В общем, чем больше информации - тем лучше.
А кто вам мешает создать инициативную группу? В местном РОСТО или спорткомитете кто-нибудь был?
И что они говорят на ваши просьбы?
Если нужна поддержка из центрального РОСТО и ФАМС, то почему не обращались за ней к тому же Игнатьеву
или Кригеру (они были последние годы руководством ФАМС)?
Если о себе не говорить, ничего и не будет 😃 .
Мы, москвичи, знаем гонщиков из вашего города, которые приезжают на ЧР и КР.
Но про проблемы и не слышали, своих полно.
Кстати у нас Московское РОСТО предлагает помочь с землей, которая у них еще осталась со времен СССР.
Может и у ваших есть.
2 S.L.
Спасибо. “Бум искать”.
Видимо, будем пробивать РОСТО не сами по себе, а с поддержкой ДЮСТАМШ… Там отлично понимают наши проблемы и помогают без лишних слов.
Кто такой Кригер? Игнатьев?? - хотя бы назовите адреса\явки\пароли. Надо ж на них выйти.
Кто из наших ездит? - Сергей Пискунов, Леха Пастухов? - кто еще??
Бугров Дима (может, еще помните такого) давно уж ушел, Иван (mtrix на экс-форуме рц54) тоже все продал… Андрей Клепинин ушел в авиацию… от старой тусовки осталось полтора человека.
Я в то время (пару лет назад) только начал серьезно увлекаться РЦ… И практически тут же начались грабли с залом. И ушел в монстры - они хоть к залу не привязаны, как 1:10 электро.
Сейчас у нас на стадии переговоров организация трассы в школьном зале… ковры и разграничитель еще с тех времен остались… в общем, пока будем сами все пробивать, если отфутболят - тогда уж к московским коллегам за помощью обратимся.