Федерация Автомодельного Спорта России

vasya_y
4revo:

В прошлом году этапы Чемпионата по минимоделям проходили через неделю, между этапами - тренировки.
В этом - тоже начиналось все хорошо (хорошо - это значит, что катались почти каждую неделю).

Проведение этапом по мини и шоссе - не зависело и не зависит от ФАМС. Более того, проведение ВСЕХ соревнований, кроме ЧЕМПИОНАТОВ - тоже в целом не зависит от ФАМС. Федерация либо поддерживает какие-то соревнования (в нашем случае, не федерация даже, а конкретно “Московский клуб модельных видов спорта”, который входит в структуру РОСТО и той морской школы, где находится), либо нет. Но в любом случае есть конкретные организаторы, которые организуют и проводят те или иные соревнования, а московский клуб им делегирует право на это и оказывает поддержку. Моя роль - скорее как посредника между вышеназванной структурой и организаторами. Если я сидел за судейским столиком и т.п. - то потому что надо было помочь ребятам, которые и так крутились, провести мероприятия более-менее нормально. А не просто “ходил и поплёвывал” со стороны. Конечно, “МСМК МВС” (офигеть абревиатура…) считается главным организатором, но реальные организаторы - в нашем случае “Микромашина” (точнее - САРУМ) и “Форсаж” (им делегировано право проведения, как показавшим себя в прошлом и активным). В прошлом году зимой ещё были только “мини” (ещё и мини-зет со своими отдельными организаторами и “тусовкой”). В этом году единственный доступный в Москве зал приличных размеров вынужденно делится ещё и на шоссе и иногда на те же Мини-зет, и сейчас даже дрифтёры подтянулись. Если претензии по марту - то до этого всё было по плану, потом ЧР в Питере, после которого этапы Mini-Z и дрифтёров, а в эти выходные - уже оффроад на улице… В следующие - уже опять этап в “Форсаже”. Понятно, у кого один внедорожник с ДВС - тот “курил” всю зиму. Но ведь Илья тоже трассу закрывал не на пустом месте?!

4revo:

Если нет возможности проведения каких-то этапов на Ленинском, почему нельзя было договориться с Малышко (хотя-бы попробовать)?

Во-первых, договариваться должны были организаторы - “Микромашина” и “Микро-РЦ”. Они не нашли общего языка, а “насильно мил не будешь”. Более того, конечно у “Форсажа” в отношении трассы - намного лучше условия. “Пилот” решил проводить свою серию альтернативно, а не как-то разделить и согласовать этапы в общую серию. Видимо, к этому придём в будущем, но пока ещё ни одни, ни другие организаторы не готовы. Ещё у “МикроРЦ” были заботы с гонками на Новослободской - да все были “при деле”!

4revo:

Получается - чем официальнее мероприятие - тем меньше оно становится интересным.
Так что интереснее кататься у Илюхи и на соревнованиях, организуемых Микромашиной. Есть регулярность, есть ясность, расписание (которого они стараются придерживаться по мере возможности). И есть возможность тренировок, в конце концов.

Официальные мероприятия должны быть на высоком уровне. И много их быть просто не может. Сколько соревнований уровня ЧР может провести РЦ-квадрат в год? Ну так, реально, зная чего это даётся Илюхе и людям, которые в этом участвуют? - Не более 3-4 в год… А нам надо проводить 5-6 - это как минимум… И они запланированы на летний сезон. И ещё традиционная рождественская гонка зимой. Пока нет больше ни одной трассы по оффроаду, где можно проводить соревнования на достаточно приличном уровне. - А учитывая “временность” (и отсутствие постоянного ухода) остальных трасс - то проводить там соревнования даже сложнее.
Кроме этого, будут ещё гонки в Сокольниках - шоссейные, в Пилоте - электровнедорожники. Если прибавить к ним ЧР в разных городах и классах, даже без учёта международных соревнований (кто-то туда поедет) - получаются заняты все выходные, начиная с мая по конец сентября. Не все эти соревнования были ранее запланированы ФАМС и московским клубом, но все они важны для Москвы и сейчас, и на перспективу.
Проимерный календарь гонок в 2008 году вот -
Даже не примерный, а почти совсем точный. Возможен перенос сентябрьских соревнований в Таганроге на конец июля (ну что там делать-то в конце сентября? - А в июле покупаться можно и позагорать…) и конечно, некоторые корректировки по ходу московских соревнований (минимальные, только если непредвиденные обстоятельства вмешаются).
Оргомный вопрос - что с погодой… Тут будет по обстоятельствам. Привыкать надо ездить по максимуму возможного и проводить в означенные даты. Да, если что - гробить подшипники и пр. Просто на западе никто ничего не переносит, и у нас с ростом клубов, гонок и трасс не будет возможностей для переносов (их уже практически нет). В крайнгем случае - гонки будут отменены. Либо зачёт в сокращённом варианте (с этим надо договориться, как вариант - проехали только квалификацию, финалы не успели - зачётные очки в-половину, сокращённый сильно формат гонок с отменой туров квалификаций и урезка времени финалов - тоже допустимо, но и очки в зачёт меньше).
Касаемо летнего Чемпионата Москвы по оффроаду - я за проведение 3-х этапов в мае, июне, июле - в Крылатском, для подготовки к ЧР и вообще, чтобы на уровне. И 4-й этап в сентябре можно провести где-нибудь на новой трассе (если построят - ну и там видно будет где лучше - возможно опять же в Крылатском, если негде будет).
А что до массовости - то у нас до сих пор такой общий уровень, что выигрывать (попадать в призы) может талантливый (реально!) парнишка, который купил свою первую тачку (конечно из ряда моделей “более-менее”), а приехать многим на гонки мешают только личные комплексы и потаённые чрезмерные амбиции. Вся страна училась “понтоваться” в течении последних лет и у многих уже вошло в привычку, либо даже в стиль жизни. Тупо боятся проиграть… А всё от гордыни… Грех большой… 😁 Вот и не приезжают на гонки со всеми.

  • Вот здесь и начинается работа клубов и местных модельных “тусовок”. Главная их задача как раз привлечь побольше народу и как-то “вправить мозги”. При этом не замыкаясь на “междусобойчиках”, которые не дают ни того мастерства, ни кайфа, а встречаясь и соревнуясь с другими такими же на общих крупных соревнованиях. Вспомните, как было здорово в прошлом году на этапах Кубка Москвы - сколько команд разных (вспомните только их названия!) - и соответственно - клубов/“тусовок”. Опыт командных соревнований очень неплохо себя показал - командный зачёт планируется на всех крупных московских соревнованиях. Кстати, никто не мешает какой-либо группе моделистов назвать себя “команда …Округа”, или “р-н …” и т.д.в этом духе, а потом пойти в свою префектуру или какие-либо ваши местные структуры - и может быть найти поддержку (сколько же среди нас бизнесменов! - и все примерно знают эти ходы…).
    И этим не может физически заниматься постоянно центральный московский клуб. Нельзя постоянно ездить по всем районам и “за ручку приводить” на соревнования. Сейчас хотя бы создать условия нормальные на крупных общемосковских соревнованиях.
    Реально в автомодельном спорте денег почти нет, а некоторые крохи расписываются по немногим чемпионатам. И пока не дают больше. И всё продолжает держаться на энтузиазме конкретных личностей - на всех уровнях! А выбивать надо и результатами тоже, которые пока плачевны. (Ломать систему = ломать себе шею - в нашей стране, надо иметь дело с теми, с кем приходится, а не обсуждать “новые демократические традиции” и как там “у них”.) И результатами в том числе и сборных (особенно тут с молодёжкой “швах” 😦 ), и на международном уровне… Проблема в том, что “спортов” в нашей стране - очень много! И олимпийских, и всяких разных. И это нам надо доказывать, что “Мы - это !!!”, а не нам что-то там должны. Ситуация в стране не та.
RexA

Во как! Растешь, Василий! Только вот времена всегда одинаковые, и ситуация в стране, как обычно в этой стране… Помниться, когда-то давно мой друг стал секретарем комсомольской организации в техникуме, и у него, Вась, произошла та же проблема, пропали простые ответы на поставленные вопросы… Он даже в туалет не мог сходить без мировозрения…

RexA

Еще забавнее читать про делегирование прав… То есть могут и не делегировать право на проведение соревнований… Значит, если вдруг Илья захочет провести гонку в выходные, то какой-то там школьный клуб морского автомоделизма может и не делегировать ему право на проведение гонки? Хотя… Учитывая его прошлые заслуги… Нет, все-таки, а зачем вы нам?

Сколько действующих моделистов вообще, что их так усиленно пытаются организовать, поделить и не пущать? Вряд-ли ошибусь, если скажу, что около двух десятков человек.

За зимний сезон, кстати, практичеки похоронили восемнашки. Где они сейчас, кроме как в барахолке встречаются?
Редко стали гоняться монстры, у Ильи с трагами гоняются только Рево, но и им крайне тяжело, а Саважи вообще прочно обосновались во дворах. Загубим интересный класс.

Остануться десятки шоссе и багги. От них будет летом пытаться откусить кусочек Малышко со своей трассой.

Кто мне объяснит, зачем такое количество правил и запретов, и почему БЕЗ НИХ в прошлом году было здорово, А С НИМИ нет?

А с молодежью… Хрен в ваших правилах разберешься, да и меняются они по ходу пьесы, вот и забивает молодежь на трассы…

lyoha

Кто мне объяснит, зачем такое количество правил и запретов, и почему БЕЗ НИХ в прошлом году было здорово, А С НИМИ нет?

Не надо лукавить только 😉 Сколько раз ты, например, за этот сезон был в “Пилоте”?
Много людей слезли с тех-же восемнашек лишь потому, что стало неинтересно. Пересели на десятки.
В прошлом году Илья вопиял - где народ на трассе в Крыле? Народу не было и народу было пофигу на эти вопли.
Про монстров, восемнашки, да и трагги - вопрос точно не к Василию. Это не спортивные классы, а голое хобби. То, что на них где-то гоняют - заслуга конкретных персоналий. То, что их включают в программу ЧР - тоже заслуга голого энтузиазма персоналий.

Сколько действующих моделистов вообще, что их так усиленно пытаются организовать, поделить и не пущать? Вряд-ли ошибусь, если скажу, что около двух десятков человек.

Что понимать под действующими моделистами? В каких классах? В восемнашках? Может и 20. А во всех остальных?

RexA

Леха, спокойно:) Лукавишь ты, мне запретили быть в пилоте и на новослободской из-за батареек. Ты модель продал, а я просто не езжу. Не потому, что мне не интересно, а потому, что я терпеть не могу тупость и жадность.

В прошлом году Илья не вопиял, он поднял цены на трассу, народ пропал, цену опустил - народ появился.

Пилотаж в прошлом году трассу сделал, цену поднял до предела, трасса заросла. Если в этом году цена не опустится, трассы не будет.

Двадцать человек есть двадцать человек… Ну тридцать… В каких восемнашках? Я вообще говорю… В восемнашках еле на финал наскребается…

lyoha

А надо ФАМС или не надо - решает каждый для себя.
Только вот, например, некий(гипотетический) талантливый парнишка от отстутствия ФАМС может реально никогда в жизни не попасть на ЧМ или ЧЕ. Нам оно может сильно и не надо, а вот ему куда деваться?
Сам знаешь про нашу страну. Не будт надстройки над спортом - хер тебе, а не спорт.
И эта, а сколько у нас например спортивных, не просто детей из секций, а спортивных пловцов? А прыгунов с шестом? А игроков в городки?

vasya_y
RexA:

Еще забавнее читать про делегирование прав… То есть могут и не делегировать право на проведение соревнований… Значит, если вдруг Илья захочет провести гонку в выходные, то какой-то там школьный клуб морского автомоделизма может и не делегировать ему право на проведение гонки? Хотя… Учитывая его прошлые заслуги… Нет, все-таки, а зачем вы нам?

Нет, понимаешь совсем неправильно.
Делегирование прав на проведение крупных соревнований означает - ФАМС и МКМВС - ПОДДЕРЖИВАЕТ соревнования - даёт кубки, грамоты, медали (всё или частично, по обстоятельствам и уровню), помогает с судейством (выделяет судей и их как-то даже оплачивает иногда), соответственно контролирует проведение по общим правилам. Также, если мероприятие спортивное, а не спорт-массовое (это означает - для пропаганды) - по результатам спортсменов подаёт на присвоение разрядов и званий и пр… Конечно, средств сейчас мало и поэтому всегда дилеммы - как разделить на несколько этапов и что лучше - дать на призы или судьям, или организаторам на текущие расходы … (призы - это больше массовости и взносов, но больше текущих расходов и требований к судейству…)

Если права не делегируются - имеете право проводить свои соревнования как хотите, за свой счёт и хоть по каким своим правилам. И сами договариваться насчёт места, времени и т.п. Конечно, никакими спортивными результатами все победы и призовые считаться не могут и никаких разрядов, званий и пр. А также - рейтинговых очков или чего ещё для составления сборных и поездок за рубеж (финансирвание хотя бы частично сейчас есть у шоссейников, в будущем, надеюсь - будет больше, и обязательно надо для “баггистов” и “бензинщиков”).

Anton937

Василий!!! Вот прошол, зимний чемпионат Москвы в Январе 2008 года. Это мероприятие какое официальное спортивное? Или так клубные покатушки (Типа Ч.Р.2008, и 2007годов) были??? Если официальные (с делегироваными правами), то сразу возникают, известные вопросы. Где всё, остальное? Перечислять не буду, и так всё понятно. И говорить тут, о том что мы только требуем, требуем, требуем, а делать сами ни чего не хотим, это крайне не справедливо. Организуем, проводим, и т.д. и т.п… Может этот совет будет не корррррректен, ну тогда извини, “Вася дастань модельку, и приходи, погоняем на любых соревнованиях”, тогда может быть, неясности и непонятки все отвалятся!!! И всё встанет на свои места!!! Да и ещё. Что трасса в Раменках уже не существует?

vasya_y
Anton937:

Василий!!! Вот прошол, зимний чемпионат Москвы в Январе 2008 года. Это мероприятие какое официальное спортивное? Или так клубные покатушки (Типа Ч.Р.2008, и 2007годов) были??? Если официальные (с делегироваными правами), то сразу возникают, известные вопросы. Где всё, остальное? …

Зимний чемпионат был - “спортивно-массовым”. Официальное, но “не спортивное”. Т.е. … как клубные покатушки уровня ЧР. Потому что на нём были кубки, грамоты и прочие призы… Если бы их не было, то эти соревнования можно было бы представить как спортивные, со всеми вытекающими. Но мне сказали - совместить не прокатит, даже по багги… Т.е. - “любителей” на “фестивале”, наградить можно и нужно, а “спортсмены” - обойдутся чаще всего…
Кстати, увы, но гонки, посвящённые 9 мая будут такие же…

Митяй

А какие соревнования спортивные? Первенство России будет таковым или спортивно-массовым? И начинается сезон багги электро, как я понимаю соревнования будут спортивно-массовыми? (то, что у Димы в Пилоте будет)

4revo

Да, Вась, демагог ты знатный.

Alter_spb

У меня более простой вопрос. Будет ли что-нибудь делаться с пьянством?

Alter_spb

нет в локальном пространстве сорвнований по ам спорту

lyoha

А что так? На трассу стругают? Или к женщинам чужим пристают?

BORMA
Alter_spb:

У меня более простой вопрос. Будет ли что-нибудь делаться с пьянством?

Да все уже сделано , все нормалек 😃 Чего непонятно - я тебе дома расскажу 😒 На ушко…

RexA

Я тут внимательно прочитал всю Васину чушь… Сначала решил, что галиматья, но понял, что нет. Если отфильтровать споры его с самим собой, сетования на погоду и цены на овощи за Полярным кругом, получается следующее:

В прошлом сезоне очень много соревнований организовывал и тащил на себе Валерий Липатов, и ни одна хрень не могла ничего испортить. В начале этого сезона Валерий заболел, и хрень показала себя во всей красе.

Единственный вопрос, оставшийся без ответа, это что же, собственно, делать с пьянством?! И с велосипедистами…

Alter_spb

Да черт с ними с этими велосипедистами. Вот парашютисы - это да. Как включат эту свою воздуходувку, так даже беруши не помогали… И эти, как их, кроссовики на мотоциклах. Пописать некуда сходить было.

Anton937

Но мне сказали - совместить не прокатит, даже по багги… Т.е. - “любителей” на “фестивале”, наградить можно и нужно, а “спортсмены” - обойдутся чаще всего…
Кстати, увы, но гонки, посвящённые 9 мая будут такие же…

Ни чего не понял!!! 😃 Кто тебе сказал? Чего совместить? А дальше вообще фигня какая-то!!! 😵 Где у нас любители? Которыхкоторых как-бы можно наградить, так сказать да и фиг-бы с ними!!! Да? А где у нас спортсмены? Которые обойдутся, баз не понятно чего, да ещё и чаще всего. 😒 Поясни мне тупому такому, может я не один такой. Вот я например “спортсмен” или “любитель”? И кто может меня причислить к тем или иным? 😃

RexA

Блин, Антон, а я думал, что я один замечаю, что Вася стал с нами разговаривать как ВЗРОСЛЫЙ УМНЫЙ ВСЕПОНИМАЮЩИЙ И УМЕЛОНАЕ…ОБМАНЫВАЮЩИЙВОБЛАГОНАШЕЖЕ с тупыми идиотами, непонимающими ни черта в этом нелегком мире… Да и страна ему чекнутая какая-то попалась…

Но… Если посмотреть глубже, то с ноября 2006, когда Василий вместо засечки кнопки нажимал в Х-клубе, до декабря 2007, когда он стал ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ Москвы, прошел всего лишь год! Что для моделиста редкоездившего и никогданедобирающегосядопризовыхмест уже определенная карьера!

НО!.. Имеет ли человек, сделавший такую головокружительную карьеру, право снисходительно вешать лапшу на уши уважаемым людям, задавшим вопросы - сомнительно! Тем более, что спросили вроде попростому… 😃

Кстати, Антон, а помнишь, во дворе в детстве такой фокус не удавался ни разу:) Разговаривавший с точки зрения глобальной эрудиции каждый банальный индивидум не мог служить тенденцией мирового субъективизма, а хороший удар по уху приводил человека надолго в порядок и приучал отвечать коротко и ясно:) 😃 😃

Anton937

хороший удар по уху приводил человека надолго в порядок

Уже не те времена!!! Да, я думаю что Главный тренер Москвы, не тот человек!!! Просто ещё не втянулся. От этого и вся “казя-базя”“бибики да мимики”. Хочет вроде нам как-то растолковать, то да сё, а у нас в голове одна “волокуша” складывается, от сюда и выводы “духовитые” вылазят!!!