Зарядка пульта

ГАЕ

Зарядник у меня следующий (кому интересно): ЗАРЯДНИК
Мануал читал, по поводу зарядки бытовых АКБ там нет ни слова, а я по “незнайке” и догадываться не мог что они разные, думал все определяет только тип и емкость.

Пульт померил, влезит только 2*4

Alexey351
GROZZY:

за три года ниразу не было проблем с кассетой в Хелиосе10

😁 Всё когда-то случается в первый раз. У меня тоже не было а потом произошло…больше не хочу…

P.S.
ПРоизошло дело на самолётике 😃

MegaVolt
REVOлюционер:

Просто у тебя еще возраст такой…

Здесь дело не только в возрасте, у кого то время стоит дешевле чем зарядник, вот они и делают их себе. А у многих оно стоит дороже, вот и весь баланс интересов. Мне дешевле купить зарядник за $200, чем делать его самому. а свободное время потратить на что нибудь еще, например на перспективы зарабатывания денег. Хотя в таком возрасте тоже все пытался сделать сам, счастливая пора можно ни о чем не думать.

Есть еще один критерий отдых во время изготовления, но зарядник по моему мнению к таким вещам не относится никак.
P.S. вот электронно управляемая коробка изготовленная тем же Blaster`ом у меня вызывает уважение такую не закакие деньги не купишь.

p.S.2 тепрь С - это емкость аккумулятора
1000Ма -1С - 1А 2500Ма -1С -2,5А
1000Ма -0,5С -0,5а 2500Ма -0,5С - 1,25А

в пультах заряжаю акки в родных кассетах током 0,5С и 1С никогда ничего не плавилось, правда всегда вытаскиваю кассету из пульта и ставлю у вентилятора бп.

ГАЕ

Спасибо всем за советы, зарядка на 0,9А прошла успешно, времени затрачено примерно 2,5 часа, нагрев был, но не значительный, т.к. датчика нет, щупал рукой, по ощущениям 30-40 гр. Но в ближайшем будущем все равно спаяю.

Blaster
MegaVolt:

***Есть еще один критерий отдых во время изготовления, но зарядник … не относится никак.
*** p.S.2 тепрь С - это емкость аккумулятора
1000Ма -1С - 1А 2500Ма -1С -2,5А
1000Ма -0,5С -0,5а 2500Ма -0,5С - 1,25А

**Честно, мне тоже не нравится их делать, так как их просто теряю и каждый раз делаю новый …
( Революционеру: мне ваша участь не грозит - электрички больше не играю - там 15 мин максимум и меняй аку 😉 Получается, что аки выходет дороже, чем топливо 😜 и заряжаем мы только борт, да передатчик 😛 )
** Вот вам электрики пожалуйсто - добрый человек разложил всё по полочкам, "что такое 1С "
(4-и примера вполне достаточно для некоторых малолеток 😋 )

Kot_01
REVOлюционер:

Kot_01:
а что значит “бытовые”.
У меня в пульте стоят Gp2500. ТОк заряда - 700мАч. Даже на таком токе проволочные перемычки греются.
А время заряда? - ушел спать, а зарядник пусть себе вкачивает…

Ну так вроде не раз уже обсуждали бытовые и модельные аки 😃
В пульт вроде как не стоить аки которые отдают 10С ток и заряжаются 1-3 С током. Обычные бытовые, АА размера акумы.
Я заряжаю их вытащив из пульта, в кассете которая была в комплекте с аппаратурой 3РМ зарядкой Айс, выставляя режим автомат, при этом он ток выше 500 мА не поднимает, но заряжает номинальную емкость. Когда-то нужно было достаточно мыстро зарядить сборку для пульта, поставил 1,5 А ток, перемычки не грелись в кассете, но вместо 2500 аки взяли 1500 мАч емкости.