проблема с нетральной скоростью

SergeN

Либо сцепление полетело, либо пружины сцепления слабые, либо колокол сцепления жестко на валу посажен.

corsa

возможно серва настроена как обычно,а игла холостого раскрутилась,и впроцессе серва просто глушит мотор в сторону тормоза модели…Вердикт,-посмотри чтоб возд заслонка,при нейстральных оборотах была чуть приоткрыта на 1мм

SergeN

Да, если на весу на холостых не глохнет, значит двигло вполне нормальный

aleksey095
SergeN:

Либо сцепление полетело, либо пружины сцепления слабые, либо колокол сцепления жестко на валу посажен.

А есть возможность наглядно показать суть проблемы? С сцеплением норм не плотно прижал т.е. до этого работал а потом хрень резко случилась грешу что может настройки сбил

aleksey095
corsa:

Проверь заслонку!!!

дросельную заслонку? а что там и как проверить?

SergeN

Какой мосштаб? 1/10 могла пружина лопнуть и вот результат…

aleksey095
SergeN:

Какой мосштаб? 1/10 могла пружина лопнуть и вот результат…

да 1 к 10 а что за пружина блин народ если есть какие догадки объесняйте а не создавайте новые вопросы

Народ а может быть если треснула пружина в кулочках такая хреь?

SergeN

Именно пружина сцепления, которая вокруг кулачков. Запасайся ими и если кулачки алюминевые - меняй к чертям, колокол раздолбят!

mall
aleksey095:

Народ помогите не могу понять когда её на весу завожу заводиться как только ставлю на землю глохнет тоже самое происходит когда торможу … т.е. нажал тормоз и она резко заглохла т.е. она должна постоянно находиться в движении в чем проблема объясните лоху

Проверь подшипники колокола,затёжку. Колокол на заведённом моторе должен легко крутится, конечно если у тебя не слишком высокий холостой ход + Проверь пружинки сцепления (на 3х кулачковом их 3, стоят на кулочках. На двух кулачковом одна вокруг кулачков. У тебя проблема в том, что кулачки сцепления не расцепляются с колоколом Удачи…

BALAL

Просмотреть всю систему канала “газа” - в “нейтральном” положении тормоз включаться не должен, а дроссельная заслонка должна быть упёрта в винт - “ограничитель холостого хода”, именно им и выставляются обороты холостого хода (на горячем движке, они “плавают” от температуры!) такими, чтоб сцепление оставалось выключенным (колёса не крутились!), но двигатель работал устойчиво. Если так не получается - дальше смотреть сцепление (если колёса крутятся при низких оборотах) или другие настройки двигателя…

Мягкие_тапочки

У меня была проблема с тем, что модель на холостых ехала постоянно. При попытке снизить холостые - глохла
Оказалось, все дело было в растянутой пружинке сцепления - кулачки не прижимались друг к другу и задевали колокол сцепления.

RexA

У данного явления только три причины - порвалась или растянулась пружина вокруг кулачков сцепления, заклинило подшипники колокола, в колокол попал инородный предмет. Все! Остальное - бред сивой кобылы.