Резкое повышение оборотов на Savage X 4.1cc
Добрый день!
Первый раз обращаюсь с вопросом, надеюсь кто-нить что-нить подскажет. К сожалению (своему, и счастью окружающих) не нашел ранее в вопросах таких симптомов.
Проблема такая: после запуска двигателя он работает на нормальных оборотах, но через какое-то время они резко возрастают (такого раньше вроде бы не было) и машинка срывается с места, при этом ее невозможно остановить тормозом, - только ловить.
Сейчас снял мотор, завожу, то же самое, через несколько секунд или после первого газа - шпарит аж страшно.
Побывал отрегулировать ХХ - при самом минимуме перестает заводится, как только начинает - тот же эффект.
Не буду перегружать вопрос, а то никто не дочитает, если надо что-то уточнить - я уточню!
Спасибо за внимание! 😵
Кстати началось, вроде бы, после кувырка через крышу на бетонную плиту, ободрался радиатор…
99% воздух просачивается в камеру.
Была точно такая-же ситуация с новым движком при обкатке. Оказалось, на заводе, плохо прикрутили башку. В щель (между телом и радиатором) попадал воздух, что и вызывало повышение оборотов. Снял башку, все протер, прикрутил все по новой. Затянул винты, как положено.
Может быть еще, тело двигуна треснуло (не дай б…г). Проверить оч. просто. Снять двигун, заткнуть выпускное отверстие глушителя, обмазать двигатель мыльной пеной и что есть мочи дуть в топливный шланг. Там, где будут пузыри, просачивается воздух.
Огромное спасибо за отклик и помощь. Жаль что самому не пришла в голову такая идея. В ближайшее время проведу все необходимые эксперименты и расскажу о результатах, но ситуация подсказывает что скорее всего будет страшное… Тем более что случилось после переворота… 😦
Еще раз премного благодарен!
Еще одна грустная история…
Нашел немного времени и попробовал разобрать двигатель. Снял карбюратор, и радиатор (надеялся что щель появилась именно там, т.к. двигатель сильно ударился радиатором. Снял, поковырял и поставил обратно (времени было не много).
Думаю что дело было именно в этом, т.к. двигатель стал работать значительно стабильнее, хотя изредка казалось что он все-таки срывается, но на полевых испытаниях аппарат вел себя адекватно, но не долго:
спустя 5 минут на морозе -15С свернулись колеса на лево и Тачила перестала рулиться. Через несколько минут в тепле она отошла, но через какое-то время проблема повторилась.
С тех пор при включении электроники рулевая серва сразу со всей дури выворачивает колеса на лево. При этом она ведет себя так же при ее подключении к акселератору.
Как Вы думаете, Серву можно починить или стоит искать новую, если “новую”, то какая лучше?!
Еще раз заранее благодарен за отзывы
P.S: Зато после поломки руля более-менее заработал задний ход… 😁
Еще одна грустная история…
Нашел немного времени и попробовал разобрать двигатель. Снял карбюратор, и радиатор (надеялся что щель появилась именно там, т.к. двигатель сильно ударился радиатором. Снял, поковырял и поставил обратно (времени было не много).
Думаю что дело было именно в этом, т.к. двигатель стал работать значительно стабильнее, хотя изредка казалось что он все-таки срывается, но на полевых испытаниях аппарат вел себя адекватно, но не долго:
спустя 5 минут на морозе -15С свернулись колеса на лево и Тачила перестала рулиться. Через несколько минут в тепле она отошла, но через какое-то время проблема повторилась.
С тех пор при включении электроники рулевая серва сразу со всей дури выворачивает колеса на лево. При этом она ведет себя так же при ее подключении к акселератору.
Как Вы думаете, Серву можно починить или стоит искать новую, если “новую”, то какая лучше?!Еще раз заранее благодарен за отзывы
P.S: Зато после поломки руля более-менее заработал задний ход… 😁