Топливный фильтр.

new225
envisible:

**Но с другой стороны 1 фильтр уже есть в баке***

Не везде к сожалению…

Чика

Большое спасибо всем ответившим,посмотрел у меня в баке уже есть один и больше ставить не буду! 😒

Kot_01

ИМХО, если не для спорта, то ставить обязательно.
У меня еще фильтр на обратке из трубы в бак стоит 😃

Чика

А вы бы не могли объяснить зачем,если там и так уже один стоит?

ZigZag_ZZ

перефразирую поговорку: Второй рубль в кармане не помеха!
Фильтр в баке от лукавого, поставь правильный (200 рублей стоит) с гновна пенок не снимают, дороже мотор потом ремонтировать!
У меня и обратка из трубы тоже на фильтрации, дерьмо летит отовсюду!
Поверь, плохого не советую!

new225

*** дороже мотор потом ремонтировать***

Даже если не сыпать в бак песок - все равно в горючке попадаются (откуда блин только) ворсинки мелкие - забьется карб не вовремя - будет обидно… А на улице не всегда туда полезешь…

АКС

Ворсинки эти, как не парадоксально, от фильтров, через которые пропускают компоненты топлива в процессе производства.

deliter

Чем отличаются фильтры? Я на башне нарыл десятка 2 их… только формой? начинка какая должна быть? Есть фот аля вата, есть металлические сеточки…

Чика

Всем спасибо,вопрос решёт,решил поставить ещё один фильтр! 😉

Kot_01
ZigZag_ZZ:

перефразирую поговорку: Второй рубль в кармане не помеха!
Фильтр в баке от лукавого, поставь правильный (200 рублей стоит) с гновна пенок не снимают, дороже мотор потом ремонтировать!
У меня и обратка из трубы тоже на фильтрации, дерьмо летит отовсюду!
Поверь, плохого не советую!

На 1000% согласен!
И из трубы летить гауно, и стоковый фильтр фильтр в баке есть стоковый, и не факт что он есть, по крайней мере у меня к Саважу 3 бака от HPI на 2-х фильтр есть, на одном нет фильтра в баке.
На жигуля почему-то почти все ставят дополнительный фильтр или до или после бензонасоса, да и не только на жигуля, почти на все карбюраторные машины.
Также не помешает раз в пару литров пробега снимать фильтр/фильтра, разбирать и промывать их.