Количество электроманьяков среди нас.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Вымивидели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.

Я видел, переделывал, доделывал, гонял даже на соревнованиях, Никита и нитромодели обгонял.

И поэтому я точно знаю:

1 - электроконверсия не имеет ничего общего со спортивной моделью (даже выполненая на СНС станках).

2 - не будет быстрее, надёжнее и проще в обслуживании чем модель донор (речь не про китайцев).

3 - не выиграет ничего по нитроправилам, при условиях одинаковых пилотов.

Все вышеперечисленное не имеет отношения к электромоделям, т.е. моделям спроектированным под электромотор изначально.
В моем понимании конверсии - отдельный и довольно увлекательный вид хобби, со своими энтузиастами, но лично я против издевательства над нитромоделями.

GASTELLO

ездил на нитро. ниче плохого сказать немогу про это.
потом увидел на тюбе конверсии, охренел, сразу продал двс и начал проект конверсии.
вот мое мнение.

возможно чуда сразу и неполучится, но в 21 веке живем, полимеры уже не так дороги.
небезызвесный griffinru еще давно озвучил: для восьмого масштаба пять киловат не предел.
вот и думайте.

еще я думаю полюбому двс скоро уйдет в небытие, может останется чуть, как нечто элитарное, редкое.
например коллекционирование средневекового оружия.

и вобще порабы организовать новый раздел как у самолетчиков.

автомобили электро.

vasya_y

А я не против ни того, ни другого.
У меня есть всё, иногда интереснее ДВС, иногда электро.
Выиграть по правилам ДВС на грамотной конверсии можно. Средств потребует много… Потому что готовых решений нет. Вообще-то конкурентоспособная конверсия - это нечто большее, чем просто прикрутил мотор и батарейки. По-хорошему, надо перерабатывать компоновку (как следствие - основное шасси). Конечно сравнение ущербного и устаревшего Т-Макса с более-менее грамотным электровариантом Е-Макс - ясен пень за кем будет преимущество. В то же время грамотно доделанная и затюненная Рева - в электроконверсии будет вряд ли выгодна (если отбросить электрофанатизм) - там вся компоновка и рама очень удачно заточена под ДВС. Саваж, пожалуй, можно более-мене с равным успехом сделать и так, и так - из-за конструкции “даблдеккера”. Трагги и багги - я сомневаюсь. ИМХО, надо перекомпоновывать и переделывать геометрию шасси. Более того, я не уверен что тут нужна массивная и прочная нижняя рама, которая очень удобна и удачна в случае ДВС. Моторы - тоже обсуждаемо, как и наличие-отсутствие центрального дифференциалла. В любом случае - сначала - прикинуть вариант мотора и регулятора, далее вольтаж/ток, и потом подобрать батарейки и вокруг них строить компоновку (поскольку они займут 50+% веса, размера и объёма от всего оборудования на шасси). Батареек надо 2 комплекта - первый лёгкий и маленький (возможно чуть больше напряжением) для квалификации, второй - тяжёлый большой ёмкости - для финала. 30 минут ехать реально.

MegaVolt

Да опрос немного не коректен.
к примеру я когда позволит бюджет буду заменять метанольный ДВС на электро просто потому что так удобнее.
Но я очень люблю бензиновый ДВС и никогда его не поменяю на электро.

А право на жизнь имеет все, просто с большой занятостью электро для меня доступнее.

Maxbl4

Согласен с МегаВольтом, сейчас заказал себе ДВС трагги, но когда позволит бюджет хочу попробовать построить Э-Рево, просто мне нравится электро. А насчёт соревнований - такими темпами скоро будут и отдельные электро этапы. Где-нибудь за год уже накопится десяток грамотных конверсий если не больше.

Лондонский_Бродяга
Лондонский_Бродяга:

Вы видели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.

GROZZY:

Я видел, переделывал, доделывал, гонял даже на соревнованиях, Никита и нитромодели обгонял.

И поэтому я точно знаю:

Лёнь! Ты не правильно меня понял. Я в том случае имел ввиду именно спроэктированную лектричку а не конверсию. Просто высказывания что электро это децкий сад меня ступорят. Народ наверное не видел вот это или не разу не видел Энди Мура.

GROZZY:

1 - электроконверсия не имеет ничего общего со спортивной моделью (даже выполненая на СНС станках).

100% глаголиш истину.

GROZZY:

2 - не будет быстрее,

Не соглашусь. Я дважды убедился что будет быстрее.
Один раз это было с Ofna UltraLX. Понятно что это невзрослая не быстрая двс но тем неменее.
Сейчас идёт эксперемент над тележкой про уровня. И она получается опятьже реально быстрей чем онаже в двс.

GROZZY:

3 - не выиграет ничего по нитроправилам, при условиях одинаковых пилотов.

Да. Не выиграет в восьмом масштабе(хотя я не уверен). Коментировать не буду.

GROZZY:

В моем понимании конверсии - отдельный и довольно увлекательный вид хобби, со своими энтузиастами

Согласен на все 100.
PS

GROZZY:

но лично я против издевательства над нитромоделями.

Я например не издеваюсь. Я ваще не просверлил ни одной дырки в шасси над которым работаю сейчас. Использовал уже существующие отверстия. И если надо машинка возвращается в первоначальный вид за пол часа.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Я например не издеваюсь.

Ты есть отдельный уникальный случай 😃.

Dwarf

Ничего против этектричек не имею, но больше по душе ДВС, чтобы шумела воняла и пачкалась… Электрички мне нравятся маленикие… Монстр 8 масштаба электрический мне не понятен… Ничего в электро не передельвал и не собираюсь, смысла не вижу

Dwarf
GASTELLO:

и вобще порабы организовать новый раздел как у самолетчиков.

автомобили электро.

полностью согласен, а то в перемешку не очень удобно…

Blaster
Мягкие_тапочки:

у меня есть модель электромотоцикла Thunder Tiger - я бы с удовольствием сделал из него нитробайк, если бы не требовалась замена столь большого количества деталей

… ага … трансмисию порвёт просто так - дешевле купить готовый продукт - правильно заточен!

Лондонский_Бродяга:

ага и в основном такие (не реклама)
не в теме - не умничайте.

Рекламма, рекламма - такие в д. мире не продаются и не надо путать игрушки с хобыйными моделями … я всего лишь высказался ОБРАЗНО 😁

GROZZY:

… но лично я против издевательства над нитромоделями.

Вот спасибо добрый чел ! Кегли изстебатся - моторчик батарейка - фигня какая то получается 😁
Да ! Иешё : Василий всё чётко разложил по полочкам, Мегавольт сказал своё мнение - (понимаю вонючаю НИТРО менять на БАТАРЕЙКИ - возможно погорячился, но каждому своё)
Для себя я сделал вывод - от ныне электрички буду увожать, но НЕ считать это моделизмом 😜 … (на самом деле электричесво в XXI веке сила тёмная 😅 )

Мягкие_тапочки
Blaster:

… ага … трансмисию порвёт просто так - дешевле купить готовый продукт - правильно заточен!

Да я так и понял. Не из-за транмсисии - шестерни там взаимозаменемые с нитровыми, есть металлические варианты, а цепь и звездочки одинаковые что на нитре, что на электрике. Просто шасси разное совсем - надо больше половины деталей менять. К лету попробую его оттюнинговать, а если результат понравится - можно и нитро-версию будет купить.

Лондонский_Бродяга
Blaster:

и не надо путать игрушки с хобыйными моделями … я всего лишь высказался ОБРАЗНО 😁

Противоречите сам себе. Вы утверждали ранее что электрички это децкий мир а теперь уже выделяете из электричек игрушки и хобийные модели которые на самом деле есть про модели. Так из ваших слов получается что не все лектрички децкий мир. Так вот тут мы и обсуждаем ту часть лектричек которые далеко не децкий мир.

сори за офтоп. 😊

GASTELLO

вопрос тем кто в теме.
обьясните, кому не лень, как на коленках сделать пиньон из колокола.
вертолетные пиньоны уже прикупил, 3 шт, для экспериментов.
колокола точеные есть.

заранее благодарен.

MegaVolt
Blaster:

Мегавольт сказал своё мнение -

Что бы было понятно, мне интро нравится больше, но электро в ситуации нехватки времени, намного практичнее. Я имею в виду достал из багажника покатал бросил в багажник и все.

Хотя ничего не заменит рев мотора. Это всеравно что в мото 1:1 с литра сесть на электро, моща таже но “между ног” нето.

А переделывать я буду ради переделки, но это мое увлечение.

VG
GASTELLO:

обьясните, кому не лень, как на коленках сделать пиньон из колокола.

Занимался подобным. Хочу сразу предупредить, что , во-первых, ставил “сверх задачу” - не испортить штатный колокол и, во-вторых, имею под рукой токарный станок.

На станке выточил вал-переходник, очень похожий на цангу для крепления винта на авиамоделях. Переходник крепится на валу эл.двигателя, на вал переходника одевается колокол, колокол стягивается гайками. Боялся, что колокол будет под нагрузкой проворачиваться, но после пары подтяжек всё покатило. Минус такой конструкции в том, что из-за приличой длины переходника (длина колокола+толшина крепёжной гайки) было некоторое биение шестерни, но за день соревнований в “Х-Клубе” ничего страшного не случилось. Уяснив на практике, какое количество зубье мне потребно, подобрал пиньён от эл вертолёта (посадку на вал эл.мотора ф3,16мм) с ДВС-ным модулем зуба. Если есть необходимость- дайте знать. Найду, сделаю фото, скину в тему.

Chase

А у меня был Fazer и очень быстро испортился,было обидно и я сделал из него электричку и гонял нормально месяц потом всеравно рассыпалась 😁