Количество электроманьяков среди нас.
Цель опроса выяснить сколько переделывателей среди нас. Просто отметьте кто над чем работает и какие результаты. Кратенько. Я уверен что многим эта тема небезразлична.
… блин смысл переделки ?
… бюджет ЭЛЕКТРИЧКИ круче … чЁ звук мешает, завести ДВС проблемма или МАСЛО\грязь мешает ?
… лично Я маньяк по ДВС, а електрички в децком мире … (м. Кузнецкий мост) 😜
(там ДВС нету и никогда не будет, по простым соображением - не скажу по каким … 😉 )
Удачи !
Смерть нитросам !!!
У меня руки-крюки, а так переделалбы…
Хотя проще сразу брать электро…
ДВС только 1к1 хороши, ито не все ИМХО 😃
Лично я - не понимаю, зачем переделывать нитро в электро. В отношении некоторых моделей мне хочется сделать наоборот. Например, у меня есть модель электромотоцикла Thunder Tiger - я бы с удовольствием сделал из него нитробайк, если бы не требовалась замена столь большого количества деталей
… а електрички в децком мире … (м. Кузнецкий мост) 😜
ага и в основном такие (не реклама)
не в теме - не умничайте.
Вымивидели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.
Сори за офтоп. Просто Зацепил человек. Хотя это его мнение и оно на 100% имеет право на существование как и любые другие мнения.
Вымивидели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.
Я видел, переделывал, доделывал, гонял даже на соревнованиях, Никита и нитромодели обгонял.
И поэтому я точно знаю:
1 - электроконверсия не имеет ничего общего со спортивной моделью (даже выполненая на СНС станках).
2 - не будет быстрее, надёжнее и проще в обслуживании чем модель донор (речь не про китайцев).
3 - не выиграет ничего по нитроправилам, при условиях одинаковых пилотов.
Все вышеперечисленное не имеет отношения к электромоделям, т.е. моделям спроектированным под электромотор изначально.
В моем понимании конверсии - отдельный и довольно увлекательный вид хобби, со своими энтузиастами, но лично я против издевательства над нитромоделями.
ездил на нитро. ниче плохого сказать немогу про это.
потом увидел на тюбе конверсии, охренел, сразу продал двс и начал проект конверсии.
вот мое мнение.
возможно чуда сразу и неполучится, но в 21 веке живем, полимеры уже не так дороги.
небезызвесный griffinru еще давно озвучил: для восьмого масштаба пять киловат не предел.
вот и думайте.
еще я думаю полюбому двс скоро уйдет в небытие, может останется чуть, как нечто элитарное, редкое.
например коллекционирование средневекового оружия.
и вобще порабы организовать новый раздел как у самолетчиков.
автомобили электро.
А я не против ни того, ни другого.
У меня есть всё, иногда интереснее ДВС, иногда электро.
Выиграть по правилам ДВС на грамотной конверсии можно. Средств потребует много… Потому что готовых решений нет. Вообще-то конкурентоспособная конверсия - это нечто большее, чем просто прикрутил мотор и батарейки. По-хорошему, надо перерабатывать компоновку (как следствие - основное шасси). Конечно сравнение ущербного и устаревшего Т-Макса с более-менее грамотным электровариантом Е-Макс - ясен пень за кем будет преимущество. В то же время грамотно доделанная и затюненная Рева - в электроконверсии будет вряд ли выгодна (если отбросить электрофанатизм) - там вся компоновка и рама очень удачно заточена под ДВС. Саваж, пожалуй, можно более-мене с равным успехом сделать и так, и так - из-за конструкции “даблдеккера”. Трагги и багги - я сомневаюсь. ИМХО, надо перекомпоновывать и переделывать геометрию шасси. Более того, я не уверен что тут нужна массивная и прочная нижняя рама, которая очень удобна и удачна в случае ДВС. Моторы - тоже обсуждаемо, как и наличие-отсутствие центрального дифференциалла. В любом случае - сначала - прикинуть вариант мотора и регулятора, далее вольтаж/ток, и потом подобрать батарейки и вокруг них строить компоновку (поскольку они займут 50+% веса, размера и объёма от всего оборудования на шасси). Батареек надо 2 комплекта - первый лёгкий и маленький (возможно чуть больше напряжением) для квалификации, второй - тяжёлый большой ёмкости - для финала. 30 минут ехать реально.
Да опрос немного не коректен.
к примеру я когда позволит бюджет буду заменять метанольный ДВС на электро просто потому что так удобнее.
Но я очень люблю бензиновый ДВС и никогда его не поменяю на электро.
А право на жизнь имеет все, просто с большой занятостью электро для меня доступнее.
Согласен с МегаВольтом, сейчас заказал себе ДВС трагги, но когда позволит бюджет хочу попробовать построить Э-Рево, просто мне нравится электро. А насчёт соревнований - такими темпами скоро будут и отдельные электро этапы. Где-нибудь за год уже накопится десяток грамотных конверсий если не больше.
Вы видели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.
Я видел, переделывал, доделывал, гонял даже на соревнованиях, Никита и нитромодели обгонял.
И поэтому я точно знаю:
Лёнь! Ты не правильно меня понял. Я в том случае имел ввиду именно спроэктированную лектричку а не конверсию. Просто высказывания что электро это децкий сад меня ступорят. Народ наверное не видел вот это или не разу не видел Энди Мура.
1 - электроконверсия не имеет ничего общего со спортивной моделью (даже выполненая на СНС станках).
100% глаголиш истину.
2 - не будет быстрее,
Не соглашусь. Я дважды убедился что будет быстрее.
Один раз это было с Ofna UltraLX. Понятно что это невзрослая не быстрая двс но тем неменее.
Сейчас идёт эксперемент над тележкой про уровня. И она получается опятьже реально быстрей чем онаже в двс.
3 - не выиграет ничего по нитроправилам, при условиях одинаковых пилотов.
Да. Не выиграет в восьмом масштабе(хотя я не уверен). Коментировать не буду.
В моем понимании конверсии - отдельный и довольно увлекательный вид хобби, со своими энтузиастами
Согласен на все 100.
PS
но лично я против издевательства над нитромоделями.
Я например не издеваюсь. Я ваще не просверлил ни одной дырки в шасси над которым работаю сейчас. Использовал уже существующие отверстия. И если надо машинка возвращается в первоначальный вид за пол часа.
Я например не издеваюсь.
Ты есть отдельный уникальный случай 😃.
Ничего против этектричек не имею, но больше по душе ДВС, чтобы шумела воняла и пачкалась… Электрички мне нравятся маленикие… Монстр 8 масштаба электрический мне не понятен… Ничего в электро не передельвал и не собираюсь, смысла не вижу
и вобще порабы организовать новый раздел как у самолетчиков.
автомобили электро.
полностью согласен, а то в перемешку не очень удобно…
у меня есть модель электромотоцикла Thunder Tiger - я бы с удовольствием сделал из него нитробайк, если бы не требовалась замена столь большого количества деталей
… ага … трансмисию порвёт просто так - дешевле купить готовый продукт - правильно заточен!
ага и в основном такие (не реклама)
не в теме - не умничайте.
Рекламма, рекламма - такие в д. мире не продаются и не надо путать игрушки с хобыйными моделями … я всего лишь высказался ОБРАЗНО 😁
… но лично я против издевательства над нитромоделями.
Вот спасибо добрый чел ! Кегли изстебатся - моторчик батарейка - фигня какая то получается 😁
Да ! Иешё : Василий всё чётко разложил по полочкам, Мегавольт сказал своё мнение - (понимаю вонючаю НИТРО менять на БАТАРЕЙКИ - возможно погорячился, но каждому своё)
Для себя я сделал вывод - от ныне электрички буду увожать, но НЕ считать это моделизмом 😜 … (на самом деле электричесво в XXI веке сила тёмная 😅 )
… ага … трансмисию порвёт просто так - дешевле купить готовый продукт - правильно заточен!
Да я так и понял. Не из-за транмсисии - шестерни там взаимозаменемые с нитровыми, есть металлические варианты, а цепь и звездочки одинаковые что на нитре, что на электрике. Просто шасси разное совсем - надо больше половины деталей менять. К лету попробую его оттюнинговать, а если результат понравится - можно и нитро-версию будет купить.
и не надо путать игрушки с хобыйными моделями … я всего лишь высказался ОБРАЗНО 😁
Противоречите сам себе. Вы утверждали ранее что электрички это децкий мир а теперь уже выделяете из электричек игрушки и хобийные модели которые на самом деле есть про модели. Так из ваших слов получается что не все лектрички децкий мир. Так вот тут мы и обсуждаем ту часть лектричек которые далеко не децкий мир.
сори за офтоп. 😊
вопрос тем кто в теме.
обьясните, кому не лень, как на коленках сделать пиньон из колокола.
вертолетные пиньоны уже прикупил, 3 шт, для экспериментов.
колокола точеные есть.
заранее благодарен.
Мегавольт сказал своё мнение -
Что бы было понятно, мне интро нравится больше, но электро в ситуации нехватки времени, намного практичнее. Я имею в виду достал из багажника покатал бросил в багажник и все.
Хотя ничего не заменит рев мотора. Это всеравно что в мото 1:1 с литра сесть на электро, моща таже но “между ног” нето.
А переделывать я буду ради переделки, но это мое увлечение.