СтоИт ли на Тамиевском Форде безщёточный мотор?

Maxim499

Мне нужно купить регулятор скорости и много видел регуляторов для безщёточных моторов. Хочу узнать подходят ли такие на мой форд.
На самом моторе написано: Mabuchi Motor
RS 540SH
H6

RomanV

нужен регулятор для коллекторного мотора, тамия рекомендует этот ссылка

BERSERK80

тамия аналог футабы
мс230 чуть получше будет мс330

решишся брать чтото ещё - спроси так как миенно эти реги для форда идеальны

RomanV
BERSERK80:

тамия аналог футабы

а кстати, какой футабой (230 или 330) является тамия302?

BERSERK80

230й
посмотри на пластиковые феты
а у 330 феты в корпусах то220 IRF3803

Blaster
Maxim499:

Мне нужно купить регулятор скорости и много видел регуляторов для безщёточных моторов. Хочу узнать подходят ли такие на мой форд.
На самом моторе написано: Mabuchi Motor
RS 540SH
H6

Ну во первых Вы говорите о двух разных вещах!
У Вас 540 (довольно мошный) мотор - это КОЛЕКТОРНЫЙ мотор. Соотведстенно рягулатор (ещё контролйр хода) надо под колекторный мотор
Можно (и не считаю, что не нужно) поставить БЕЗКОЛЕКТОРНЫЙ мото - у него вместо двух проводов (питание) три провода и регелятор хода дороже …
Суть замены родного мотора на безколекторник оправдана … и срок службы и всё осталное, но не забывайте про правила, если хотите учавствовать на серевнованиях !
Вот и всё !
Удачи !

DoSs

Молодой человек. Вы помоему не в курсе о какой модели идет речь.

Blaster
RomanV:

нужен регулятор для коллекторного мотора, тамия рекомендует этот ссылка

Точно ! Это он …

DoSs:

Молодой человек. Вы помоему не в курсе о какой модели идет речь.

… я её ещё в подгузниках юзал … забыл наверное …
… ненавижу електрички … 😝
… а ! ну да ! На этой ФИГНЕ серевнований в России не бывает 😜

RomanV
BERSERK80:

230й

да, увидел 😃 разница в цене небольшая, вопрос есть-ли смысл (именно для тамия хайлифт)?

Blaster:

… а ! ну да ! На этой ФИГНЕ серевнований в России не бывает 😜

когда умного сказать нечего, остается говорить глупости

PS ДВС - допотопщина, но имеющая свои достоинства…

Blaster

Да ! Извиняюсь …
Это в основнов в не Ваш адресс … просто некоторые из себя та а а кое строить 😵
Ну вообще(м) (могу и без “ну”) для Вас конкретно, извинится ПУБЛИЧНО, по поводу электричек и Фордов … мне не влом … Без элекричества и данной беседы бы небило 😁

Maxim499

Спасибо всем.
У меня есть Рево 3.3 и Форд Ф-350 и как я считаю так электричка всё таки лучше.

Poljakov
Blaster:

… а ! ну да ! На этой ФИГНЕ серевнований в России не бывает 😜

На этой как Вы выразились “ФИГНЕ” соревнования начнуться в конце февраля - начале марта

Когдаж Вы его юзали? А? Спец -“ненавидящий электрички”

Faraday

Спор по поводу “фигни” считаю безсмысленным,
однако, рассматривать регуляторы хода тамия(футаба) тоже не стоит.
Если нужны хорошие регуляторы, то лучше обратиться к передовикам рынка - LRP или NOVAK
это бренды признанные во всем мире, у них есть как коллекторные так и бесколлекторные решения практически для любой электро модели.

BERSERK80

Лрпи не конкурент почему?
На форде регулятор должен быть ,даже обязан быть плавным !
поскольку передаточное у машины не 6 к 1 как у шосеек , а 60 к 1 ~ до 20 к 1
тормоз должен быть и газ в 10 раз мягче .
С лрпи регами просто получаешь машину резкую как понос и с тормозом аля ручник .
и во вторых вопрос о цене и не во брендовости

Знаю пробовал тотже 230 и 330 на шосейке и на паджеро 1.9 ,я вам скажу не то … машина действительно не едет
но это не говорит о том что в форд нужно пихать лрпи и новаки .

RomanV
BERSERK80:

Знаю пробовал тотже 230 и 330 на шосейке и на паджеро 1.9

так какой все-таки лучше для хайлифта? достаточно 230 или лучше 330? есть-ли реальная необходимость в 330?

BERSERK80

Привет
получше 330 , но в принципе за глаза 230го на форд
Потомучто максимальный ток при упёртой машине в диван всего 14ампер и это на 22 витках .