Вопрос по китайцам и не только
Спасибо за информацию! Насчет того что аппаратурка дискретная, я как то сразу не подумал:) А ведь на самом деле, видимо та пачка релюшек которые на плате стоят, скорее всего коммутируют двигатель чтобы он быстрее крутился. А вот рулени наверное все же таки пропорциональное… если оно конечно через те же релюхи не сделано.
Насчет аккумулятора тож конечно стоит подумать, даже к этому покупать зарядник-тоже не три копейки.
А по поводу того чтобы купить другую в принципе… мысль конечно дельная, но хочется для начала самому покопаться, понять что и зачем… да и по деньгам проще. одно дело потратить пару тысяч постепенно, или же в три раза больше и сразу на новую:)
еще вопрос-можно ли в принципе для начала подключить двигатель без регулятора? будет просто рвать вперед с места… управлять наверное таким почти невозможно… и вот еще вопрос возник: задний ход тоже регулятор позволяет осуществить?
На фото в апаратуре 3-и релюшки и мошное белое сопротивление. Получается две фиксированые скорости в перёт (пиниженная (первая) включается через это сопротивление) и одна назад (тоже наверное понижанное), так как там ещё много диодов. Встроенный не плате приёмник получает напругу через синий с лева (по больше обичних) резистор, рядом должен быть обязательно стабилитрон. У сервы много проводов: либо концевики, либо шаговый механизм, но серва работает тоже до упора. Я своё время купил катер “Atlantio 660” по цене 1600рб. Разница одна цыфра на похожей аппаратуре, Корпус на много красивея этого,на картинке одинаковые, (мотор мошнея 550-го) поробовал плавать - дури есть но очень сложно и не красиво правает с родной аппаратурой.
Мораль: Советую докупить в барахолке стоковую апаратуру (некоторые сразу меняет на лучшаю). Хоть у вас руль будет плавный, а вторая серва пригодится на механический регулятор скорости.
P.S. Вот полная ссылка кёшевский
присмотрелся еще к этому продукту китайпрома повнимательнее-действительно, питание на приемник идет через большое белое сопротивление.
То же что синее и побольше обычных, создает резистивный делитель с выводами двигателя сервомашинки и висящими же на них параллельно конденсатором и последовательным резистором. Причем две контактные площадки,куда приходят провода от двигателя,помечены L и R, тобишь лево и право соответственно.
Из оставшихся трех проводов один сразу же идет на плюс питания, а другие два идут на разные транзисторы…
Терзают меня смутные сомненья, что и машинку эту применить врятли получится… как то все странно сделано:(((
Я делал нечто подобное для ребенка, из машинки из ашана за 350р. выкинул все кроме шасси, корпуса, мотора на колеса. все остальное ставил новое (благо запасы позволяли) машинка катается уже около года, проблем нет сам дома иногда ее мучаю.
что подверглось замене
аппаратура - была
серва на руль стандарт - была
рулевая трапеция и тяга от сервы - сейчас собрано на шаровых наконечниках. 45р. в термике.
приемник - был
регулятор скорости - 850р. без него плохо, с ним намного лутше.
Ну то что мне досталось в оригинале стоило 4 с чем то тысячи… А серва похоже не подойдет родная:(( По крайней мере мне весьма сложно понять как из 5-ти выводов сделать три.
Пульт прикольный.Пародия на хелиос 😁
Ну то что мне досталось в оригинале стоило 4 с чем то тысячи…
Похоже Вас круто надули ! 😵
А серва похоже не подойдет родная 😦
_Этой “родной” серве цена 20рб. … стандартная пропорциональная стоит около 400рб., но в ней и механика, и електроника и все дела … (современные технологии микропроцесорной електроники … а в этой, что у вас, нет электроники … и механика так се …)
_
Вам решать …
P.S. Последний раз повторился и MegaVolt Вам тоже самое твердит !
(надеюсь MegaVolt не в обиде, что я торгую его именем ?! )
Ну деньги были не мной плачены, по сему никакого душевного трепета не испытываю.😃
Вопрос: сервомашинку можно любой фирмы покупать? И про регулятор тоже самое интересно.