перегрев ДВС

Ratmir_ufa

А ты у Влада спроси 😉

П.С. Тачка может гонять пока поршневая пара не сотрется. Или свеча не сгорит. Так что дело не в этом.

bam51
Serva:

всем привет. что я могу сказать стоя на стороне. что ((( рабочая темп 90-100 )) если темп поднемается выше то начинает не утойчево работа движка после чего глохнет. мой вам совет (( это значит когда голова закрыта в корпусе))) дайте ему полноценый обдув )) слишком обедненая смесь ))значит ее надо чуть обаготить ))и еше есть вариант. это когда подсасывает воздух (( нарушения герметизации двиготеля )) вот этот вариант очень плохой… всем спасибо за внимание… 😎

Властер я свами полностью согласен…вот и пускай другие гоняют на 120 градусов. после чего последствие будет не обратимо… 😃

на фото это очень видно какие последствия могут быть. 😃

очень похоже на правду. те у кого рабочая температура 90-100 - могут с повышением температуры и сбоить и глохнуть. правда обычно шатун обрывает если до того поршень ободрать не успеет. 120-130 - вот вполне рабочая температура. выше - двигатель \ну на моем так\ начинает резче отзываться на газ и мощи прбавляется - начинает звонко петь. после хорошей пробежки - 140-150 у моего мотора норма. и ничего. тянет только холодный плохо а как нагревается - люкс. вот пуллстарт достал - но это к температурному режиму не относится.

UaMax

Вот потдержую, мой двиг при температуре 120-130 градусов выходит на нужные обороты, но когда я его настрою как говорят на 100-110 то он ели едит!!! Дак что как по мне у каждо движка свой температурный режим!

Powerman

Вопрос только в том что как узнать какой именно рабочий диапазон именно у своего двигателя ?

bam51
Powerman:

Вопрос только в том что как узнать какой именно рабочий диапазон именно у своего двигателя ?

производитель как правило указывает рабочий диапазон температур. как правило больше 100 и не более 140 .
беда в том что многие уверены будто холодный двигатель - залог долголетия. в результате задранные и просаженные пары либо оборванный шатун. конечно такой двиг откажется работать с повышенной температурой - пара расширяется - идет прорыв газов в картер.
я когда с новым мотором впервые столкнулся - провернуть пуллстартом коленвал не мог. и за маховик не хотел вращаться. знатоки пояснили - повезло тебе пацан - зверь компрессия. и совет дали - свечу приоткрутить. только провернуть и без свечи не смог - какая уж там компрессия. у авиамоделистов узнал - перед запуском надо разогреть до 100 град. купил горелку и стал греть. уже при 90 град колено стало кое как проворачиваться плюс проитпустил свечу и еще подгрел - два раза дернул и движек заработал. я вовсе не спец в модельных двигателях - но для себя решил - лучше пусть будет перегрев чем работа на пониженной температуре. движек есть \правда уже разобранный\ на котором термометр больше 170 показывал - гильза-поршень как новые.

Artyr

Всем привет. Люди я что-то не совсем понял о какой температуре двигателя идет речь. О чистой температуре или о температуре двигателя плюс температура окружающей среды? Это же совсем разные вещи. В радио модельных статьях пишут, что нормальная температура 21 движка 100`С плюс/минус температура окружающей среды. То есть температура 130 должна быть при 30 градусной жаре.

Надо еще учитывать, что если машину гонять по траве, то трава оказывает дополнительное сопротивление и двигатель начинает сильнее греться. Приходится обогащать смесь, при этом падает мощность и увеличивается расход топлива.

Вопрос о температуре двигателя комплексный. Тут надо учитывать множество факторов влияющих на его температуру.