Герметизация дифференциалов, для заполнения смазкой

Stolnik

прокладки новые поставить надо из ремкомплекта. если не помогает - значит износ “валов”, посадочных мест и т.п. траблы. смотреть/менять по-месту после феХфектовки.
реально я нашел только 1 йад, который гарантированно и без проблем отмывает весь силикон из дифов - бензин “Калоша”. Где купить - хз, я из Брянска вожу, в мск не видел нигде. На стройрынках продают под видом Калоши какое-то ГГГ, воняет растворителем. Тоже помогает, но хуже и вонючей/ядовитей в разы.
Обычным АИ-80 можно попробовать, тока не дома 😃 Я пробовал. Наилучший эффект ЙАДА достигается при сливе 0.5л аи-80 в ванну и смываением всего этого горячей водой. рекомендую попробовать, будет что рассказать внукам 😃

Мягкие_тапочки

Калоша продается в крупных строймагах, в Оби и Леруа Мерлене
отмывает, реально. Запах очень слабый, высоколетучая жидкость, испаряется быстро…

Саня - как я понимаю, здесь речь идет о диффах, которые изначально сухие.

Nicolaich
Randomeizer:

герметик силиконовый и на уксусной кислоте, значит него с ним быть осторожнее, как бы не разъел пластмассу.

Ни разу не видел поверхностей , разъеденных силиконовым герметиком . Если у кого есть факты - выложите фото пожалуйста .
А вообще автору темы стоит присмотреться к совету Randomeizer - силиконовый герметик вообще универсальная штука в моделизме (и не только) . Я например , экспериментировал с китайской машинкой типа F1 масштабом 1:10 - изготовил комплект резины “псевдослик” из этого самого герметика и листовой микропоры . Чудно получилось - цепляемость , не смотря на то , что слики , отменная . Ехала даже по снегу зимой . Укатанному само собой .

aei66

Совершенно верно - речь идет именно о “первоначально сухих” дифференциалах.
Про силиконовый герметик, ессно знают все, даже дети… 😁 А уксусный он , или на нейтральных компонентах (типа нашего Казанского), значения не имеет абсолютно.

biturbo

Я например в Саваже вместо старой прокладки корпуса диффа вырезал по-размеру картонку и купил силиконовый герметик и фиксатор резьбы-итог все ок держит на ура, даже когда собрал сначала неправильно ели разобрал вновь.

24 days later
vag1

Тоже озаботился данным вопросом. Но несколько в другом аспекте. Намертво блокировать дифференциал не хочется, но и без блокировки на трофи далеко не уедешь. Пока просто идея: есть тугопластичная смазка 1-13. В реальном авто мне ее забивали в пазы направляющих суппортов. По консистенции как густой смалец. Цвет - грязно-белый. Просто натоптать ее в дифф и закрутить. Если никто эту смазку не пробовал, готов поставить эксперимент на себе.

8 days later
alex12345

я вот в толк взять не могу, нафига заменять силикон для дифов какой-то неизвестной хренью? или у вас дифы по поллитра смазки требуют? или перезаливаете каждые 2 дня?