ЮАО off road
Ну что, друзья! Всмомним молодость? Встречаемся в яме в 9.00! Достаем роад райдж и фалтлайны! 😉
А где эта яма? Просто уж очень прокатитться хочется:) а одному скучно:)
огромное спасибо Олегу,Жоре,Андрею(Максу) и Денису за помощь в обкатке ассошки, и ОЧЕНЬ ПРИЯТНУЮ компанию:) надеюсь, еще не раз покатаемся. в следующий раз возьму фотик. кстати, ждем фоток
А повторить никто сегодня не хочет?_
я на выходных зогермечусь, и к вам нырять приеду. может успею шорта купить, так к вам с поплнением приеду:)
Так что насчет 10-к? Поедем по залам и коврам? 😃
В он или офф?
Так что насчет 10-к? Поедем по залам и коврам? 😃
В он или офф?
Я чего то не знаю?)
А можно по-подробней про 10ки? На зиму переходим в мелкий масштаб?
Как вариант. Там тепло и светло 😃
Этапы в раменках и в крыле будут сравнительно редко и сильно зависят от дубака на улице и состояния трасс. А тут можно покататься и душу отвести.
Я бы поездил в шоссе с удовольствием.
А тем временем заказал себе новаросси бонито 😈
Я наверное откажусь от этой затеи, поскольку зимой еще добавятся этапы в Киевском. Со снегом и льдом там тоже достаточно весело, плюс тоже тепло и сухо (не считая 6ти заездов по 5 минут на улице))). Если в Раменках\Крыле будут этапы 1 раз в месяц + Киевский тоже раз в месяц, итого получаем соревы с частотой 1 раз в 2 недели. Чаще у меня просто не получится.
На 1/8 зимой будет не скучно ?
На 1/8 зимой будет не скучно ?
Будет не скучно! Но зависеть от погоды)
Жора может еще аргументов напишет )
На 1/8 зимой будет не скучно ?
Нет конечно. А почему дожно быть скучно?
Я имел ввиду т8э. Но желательно и двс
Зимой тебе с T8Д - делать нечего в киевском, как и в принципе с T8e, к сожалению… ! А вот шорт пригодится!
Мы, кстати с Жорой вчера вели долгую беседу по поводу именно 10-го масштаба! И как ни странно, появился достаточно глубокий интерес к этому всему делу (хотя раньше и в мыслях не было рассматривать данный масштаб вообще).
Так вот, давайте может обсудим, друзья! Ломанёмся всей командой!? Что именно надо? А надо ли? В общем, все плюсы и минусы. Я начну.
Плюсы:
- Как сказал Саня, это действительно комфортные соревнования в теплом помещении.
- Если рассматривать класс шоссе “туринг”, то руки начнут выравниваться не по дням, а по часам! Офф-роад потом будет для семечками, и молитвами для перцев!
Минусы:
- очередной пылесос для бабла! (Шаська стоит дороже, чем 8-ка!)
Да и просто, для интереса, надо же попробовать новый класс! Там все по другому.
Из минусов - соревнований и покатушек по электро-шоссе в зале не очень много…
выбор очевиден. шорт 2вд. вчера весь день мучал шортоводов, нашел пару моделей
Да и просто, для интереса, надо же попробовать новый класс! Там все по другому.
Из минусов - соревнований и покатушек по электро-шоссе в зале не очень много…
шоссе бьет по карману очень сильно
шоссе бьет по карману очень сильно
Да уж… а потом еще жена добавляет ))))
Жора может еще аргументов напишет )
Блин, полчаса сидел писал, потом прочитал этот бред и стер все нафиг.😃
Какие аргументы нужны? Я хочу спортивный класс, а это Багги 8 Д, Багги 10 2WD и 4WD, Touring.
В первом потихоньку уже наваливаю 😃 Какой выберем исчо? Предлагаю Багги 10 4WD или Touring. 2WD как то тяжело для понимания.
PS Говорят в десятках офф и он битвы такие идут, что нам 8-никам и не снилось. Поэтому го выпрямлять руки.
- очередной пылесос для бабла!
Вот этого я больше всего и опасаюсь)) На 8ки уже денег ушло немеренно и еще целый список " что купить необходимого" дома лежит))
Ну и, как я писал выше, время, которого нет.