Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
Там самый кайф был… ) Я вот благодаря этой яме баланс тормозов отрегулировал, после того как на торможении сальто вперед сделал… ))
А хоббисты на нервах там вообще по стенам ездили, маршалил там весь день - насмотрелся… )) А теперь по ровному видно за забор улетать будут… ))
Там самый кайф был… ) Я вот благодаря этой яме баланс тормозов отрегулировал, после того как на торможении сальто вперед сделал… ))
А хоббисты на нервах там вообще по стенам ездили, маршалил там весь день - насмотрелся… )) А теперь по ровному видно за забор улетать будут… ))
Так самый кайф, когда поворот “скользкий” 😈
“это вам не шахматы, здесь думать надо”
Проверим… завтра… ))
Так самый кайф, когда поворот “скользкий” 😈
“это вам не шахматы, здесь думать надо”
вот именно.
там поворот с подвохом, но очень простой.
и уж никак не скоростной.
ширина поворота - не для скорости. а для … закончите фразу 😃
А для того что бы вытолкнуть того кто идет по внешнему радиусу =)
ширина поворота - не для скорости. а для …
обгона
обгона
… при проходе поворота накатом 😃
все остальные варианты приводят к увеличению времени круга 😉
Кстати в этом повороте когда я маршалил смотрелось красиво как ксют на бонзах дрифтил =)
Ох, не знаю, кто там дрифтил… в основном в этом повороте ездили по забору… народу явно не хватает пары вертикальных секций на трассе… ))
Ох, не знаю, кто там дрифтил… в основном в этом повороте ездили по забору… народу явно не хватает пары вертикальных секций на трассе… ))
Да, там просится уклон в 30-50° 😉
Во как всем поворот понравился 😲
(Если обратили внимание, то уклон как раз присутствует)
Ну самое главное что бы в тех досках шурупов и гвоздей не было… а то дойдет до того что народ колеса рвать начнет =)
ДД!
Из пожеланий, я бы обратил внимание на трассе на место где прямая трассы, проходящяя прямо перед пит-стопом соединяется со спуском с этого самого питстопа. Машинки, пролетая этот участок, если отклоняются с курса правее, залетают правой стороной подвеской в клин, образованной спускающимся склоном питстопа, а этот клин упрочнен железными уголками. Так что залетевшему этим клином подвеску правого борта отрезать легче легкого.
Вынимал оттуда, насколько помню, несколько машинок. И все как один вколотили переднее колесо в эти ножницы. Как целы остались - загадка…
Достаточно небольшого щита, чтоб именно в этот угол не войти.
сделать туда трамплинчик и все пусть летают =)
Кстати мне например не нравитсяь какие большие колеса лежат при выезде с гребенки… машинку заними не видно даже =)
И еще дорого стоит вариант между труб синих газон забабехать ? Можно даже срезаный дерн с поля срезать и туда уложить… будет рельеф трассы просто потрясный =)
ДД!
Из пожеланий, я бы обратил внимание на трассе на место где прямая трассы, проходящяя прямо перед пит-стопом соединяется со спуском с этого самого питстопа.
в общем, надо туда вколотить лист фанеры по-месту.
Кстати мне например не нравитсяь какие большие колеса лежат при выезде с гребенки… машинку заними не видно даже =)
а мне не понравилось, как я въехал машиной на полном газу в уголок 40х40 и пришлось в мугене менять 2 держалки верхних осей за 100 руб 😃 возни больше было…
после того, как я сам лично вкопал туда колеса от квадрика - очень мягкие - еще раз туда же въехал - машину мягко отбросило назад и все…
сделать туда трамплинчик и все пусть летают =)
Кстати мне например не нравитсяь какие большие колеса лежат при выезде с гребенки… машинку заними не видно даже =)
И еще дорого стоит вариант между труб синих газон забабехать ? Можно даже срезаный дерн с поля срезать и туда уложить… будет рельеф трассы просто потрясный =)
то есть колеса убрать, и что бы все ходом с трамплина, мимо засечки и по “пит-стопу”, в полный газ …
а я так понял, что колеса те, которые на прямой стоят перед сеткой разделительной…
кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.
Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.
Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
Зачем юноша Вам “OFF ROAD” ? 😈
Лучше в шахматы играть.
не согласен, это уже не офроуд, а краштест.
кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.
Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
про арматурины - есть косяк, надо олегу позаботиться об этой проблеме. да и вообще, надо везде хорошенько прибить трубу. а то в некоторых местах криминально отвязалась.
а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь… я думал об этом…
и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать…