Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
ширина поворота - не для скорости. а для …
обгона
обгона
… при проходе поворота накатом 😃
все остальные варианты приводят к увеличению времени круга 😉
Кстати в этом повороте когда я маршалил смотрелось красиво как ксют на бонзах дрифтил =)
Ох, не знаю, кто там дрифтил… в основном в этом повороте ездили по забору… народу явно не хватает пары вертикальных секций на трассе… ))
Ох, не знаю, кто там дрифтил… в основном в этом повороте ездили по забору… народу явно не хватает пары вертикальных секций на трассе… ))
Да, там просится уклон в 30-50° 😉
Во как всем поворот понравился 😲
(Если обратили внимание, то уклон как раз присутствует)
Ну самое главное что бы в тех досках шурупов и гвоздей не было… а то дойдет до того что народ колеса рвать начнет =)
ДД!
Из пожеланий, я бы обратил внимание на трассе на место где прямая трассы, проходящяя прямо перед пит-стопом соединяется со спуском с этого самого питстопа. Машинки, пролетая этот участок, если отклоняются с курса правее, залетают правой стороной подвеской в клин, образованной спускающимся склоном питстопа, а этот клин упрочнен железными уголками. Так что залетевшему этим клином подвеску правого борта отрезать легче легкого.
Вынимал оттуда, насколько помню, несколько машинок. И все как один вколотили переднее колесо в эти ножницы. Как целы остались - загадка…
Достаточно небольшого щита, чтоб именно в этот угол не войти.
сделать туда трамплинчик и все пусть летают =)
Кстати мне например не нравитсяь какие большие колеса лежат при выезде с гребенки… машинку заними не видно даже =)
И еще дорого стоит вариант между труб синих газон забабехать ? Можно даже срезаный дерн с поля срезать и туда уложить… будет рельеф трассы просто потрясный =)
ДД!
Из пожеланий, я бы обратил внимание на трассе на место где прямая трассы, проходящяя прямо перед пит-стопом соединяется со спуском с этого самого питстопа.
в общем, надо туда вколотить лист фанеры по-месту.
Кстати мне например не нравитсяь какие большие колеса лежат при выезде с гребенки… машинку заними не видно даже =)
а мне не понравилось, как я въехал машиной на полном газу в уголок 40х40 и пришлось в мугене менять 2 держалки верхних осей за 100 руб 😃 возни больше было…
после того, как я сам лично вкопал туда колеса от квадрика - очень мягкие - еще раз туда же въехал - машину мягко отбросило назад и все…
сделать туда трамплинчик и все пусть летают =)
Кстати мне например не нравитсяь какие большие колеса лежат при выезде с гребенки… машинку заними не видно даже =)
И еще дорого стоит вариант между труб синих газон забабехать ? Можно даже срезаный дерн с поля срезать и туда уложить… будет рельеф трассы просто потрясный =)
то есть колеса убрать, и что бы все ходом с трамплина, мимо засечки и по “пит-стопу”, в полный газ …
а я так понял, что колеса те, которые на прямой стоят перед сеткой разделительной…
кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.
Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.
Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
Зачем юноша Вам “OFF ROAD” ? 😈
Лучше в шахматы играть.
не согласен, это уже не офроуд, а краштест.
кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.
Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)
про арматурины - есть косяк, надо олегу позаботиться об этой проблеме. да и вообще, надо везде хорошенько прибить трубу. а то в некоторых местах криминально отвязалась.
а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь… я думал об этом…
и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать…
Колёса лежат и будут лежать, попытаюсь объяснить:
1. Для того что бы, “горячие головы” в пылу и азарте гонки, на всем ходу не “прилетали” на “пит-стоп” .
2. Для того что бы, все те же “горячие головы” проезжали через петлю засечки.
P.S. Если убрать колеса, можно представить себе, что будет … (уже проверяли),
с колесами “БЕЗОПАСНЕЕ” и народ едет через “ЗАСЕЧКУ”
“а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь… я думал об этом…”
и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать…
“❗ Лучшее время круга 30,33 сек. (Стольников А.)”
может колеса чутка прикопать пониже… просто они высокие больно… а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота… =)
может колеса чутка прикопать пониже… просто они высокие больно… а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота… =)
проблема как раз в другом. за колесами проходят провода от засечки и если выехать с трамплина прямо через колеса, то как бы “проезжаешь через засечку”, что не есть правильно. там они большие положена как раз для того, чтоб особо горячие парни не переезжали их (маленькие переезжают).
поэтому поменьше колеса пока не получится.
иначе будем иметь кучу косяков с кругами и тп. помнится, у малышко в пилоте на чр08 провод от засечки не совсем правильно лежал - так там были очень серьезные траблы с кругами и разбирательствами.
ну тогда понятно =)
Эти колёса я переезжал иногда,так что они не непреодолимая преграда.Но местечко реально заподловское,прыгать-то надо разогнавшись,а не всегда получается на склон приехать на той скорости,на которой не засадишься в колеса,начинаешь от них уворачиваться один хрен,тогда переварачивает,может просто со склона убрать ковер,нахрен он там? Тогда и перезацепа при преземлении не будет,и все аккурат под засечку будут проезжать.