Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

Stolnik
ADminPoWeR:

кстати я вот чего еще заметил народ налетает на арматурины частенько… может на них паралоновые шланги одеть … мягонькие ? пока маршалили… 3 машины упершихся в пуртья вытаскивал.

Да я про колеса что при подъезду к засечке с гребенки… ну реалльно если стоять на правой стороне подиума то за этими колесами нчиег оен видно =)

про арматурины - есть косяк, надо олегу позаботиться об этой проблеме. да и вообще, надо везде хорошенько прибить трубу. а то в некоторых местах криминально отвязалась.

а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь… я думал об этом…

и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать…

Олеко

Колёса лежат и будут лежать, попытаюсь объяснить:
1. Для того что бы, “горячие головы” в пылу и азарте гонки, на всем ходу не “прилетали” на “пит-стоп” .
2. Для того что бы, все те же “горячие головы” проезжали через петлю засечки.

P.S. Если убрать колеса, можно представить себе, что будет … (уже проверяли),
с колесами “БЕЗОПАСНЕЕ” и народ едет через “ЗАСЕЧКУ

“а с колесами, скорее всего, ничего не сделаешь… я думал об этом…”

и кстати, после выравнивания трассы гораздо лучше стало ехать…

Лучшее время круга 30,33 сек. (Стольников А.)”

ADminPoWeR

может колеса чутка прикопать пониже… просто они высокие больно… а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота… =)

Stolnik
ADminPoWeR:

может колеса чутка прикопать пониже… просто они высокие больно… а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота… =)

проблема как раз в другом. за колесами проходят провода от засечки и если выехать с трамплина прямо через колеса, то как бы “проезжаешь через засечку”, что не есть правильно. там они большие положена как раз для того, чтоб особо горячие парни не переезжали их (маленькие переезжают).

поэтому поменьше колеса пока не получится.

иначе будем иметь кучу косяков с кругами и тп. помнится, у малышко в пилоте на чр08 провод от засечки не совсем правильно лежал - так там были очень серьезные траблы с кругами и разбирательствами.

Щукарь

Эти колёса я переезжал иногда,так что они не непреодолимая преграда.Но местечко реально заподловское,прыгать-то надо разогнавшись,а не всегда получается на склон приехать на той скорости,на которой не засадишься в колеса,начинаешь от них уворачиваться один хрен,тогда переварачивает,может просто со склона убрать ковер,нахрен он там? Тогда и перезацепа при преземлении не будет,и все аккурат под засечку будут проезжать.

ADminPoWeR

нееее… это специально что бы такие как ты не ездили быстро… типо на технику вождения 😆

Щукарь

А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.

palkan

а у меня главное неудобство это перилина на подиуме 😦 ну не под мой рост, я маленький… а двух поддонов на всех не хватает 😦

sektor
palkan:

а у меня главное неудобство это перилина на подиуме 😦 ну не под мой рост, я маленький… а двух поддонов на всех не хватает 😦

А в крыле она пониже, что тоже не для всех айс 😃

GAZ9

Да,с перилами надо что-то делать-реально ошиблись с уровнем.
Пере гонкой в первую очередь все расхватывают места на поддонах-это факт,плюс дети.
Причем на других трассах(Раменки,Крылатское)-таких проблем нет!
Раз уж речь зашла о подиуме,то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
По перилам-или городить поддоны,или опустить перила.

П.С. Пользуясь случаем,хочется отметить работу организаторов по выравниванию полотна трассы-гоняться стало гораздо интереснее. Теперь главное-не останавливаться,а продолжать улучшать-трасса несмотря на то,что небольшая ,в то же время очень своеобразная и интересная для прохождения.

sektor
GAZ9:

трасса несмотря на то,что небольшая ,в то же время очень своеобразная и интересная для прохождения.

Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного 😒

Олеко
Щукарь:

А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.

Помнишь что завещал великий дедушка Ленин ?

к_юрич

то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.

Согласен. Во время гонки всегда 2-3 человека стоят вне подиума, мне например там удобнее…

palkan

хотябы перила опустить, сантиметров на 30… 😇

GAZ9
sektor:

Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного 😒

Да,верно подмечено!
К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.
Вот темка про трассу с хорошим прыжком через стол:
www.aeforums.co.uk/forum/index.php?showtopic=2085

Вот стол для классных прыжков:



Вот видео:

sektor
GAZ9:

Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.

Стартовую прямую под это не отдадут, на дальней прямой стартовать не получится. С дальней прямой (переделанной в мега-гипер-трамплин-стол) будут вылетать за забор стопудово. Тут либо другое место, либо пролетаем с идеей.

GAZ9
sektor:

на дальней прямой стартовать не получится.

Почему?
Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.

Большой полет оптимально расположить именно на прямике перед пит-стопом,так как:
1.Зрелищно,
2.Машина близко к пилоту-полет легко контролировать.

sektor
GAZ9:

Почему?
Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.

Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁

GAZ9
sektor:

Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁

😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.

В активе-хороший прыжок.