Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
может колеса чутка прикопать пониже… просто они высокие больно… а то что пролетел мимо засечки то это проблема не организаторов а пилота… =)
проблема как раз в другом. за колесами проходят провода от засечки и если выехать с трамплина прямо через колеса, то как бы “проезжаешь через засечку”, что не есть правильно. там они большие положена как раз для того, чтоб особо горячие парни не переезжали их (маленькие переезжают).
поэтому поменьше колеса пока не получится.
иначе будем иметь кучу косяков с кругами и тп. помнится, у малышко в пилоте на чр08 провод от засечки не совсем правильно лежал - так там были очень серьезные траблы с кругами и разбирательствами.
ну тогда понятно =)
Эти колёса я переезжал иногда,так что они не непреодолимая преграда.Но местечко реально заподловское,прыгать-то надо разогнавшись,а не всегда получается на склон приехать на той скорости,на которой не засадишься в колеса,начинаешь от них уворачиваться один хрен,тогда переварачивает,может просто со склона убрать ковер,нахрен он там? Тогда и перезацепа при преземлении не будет,и все аккурат под засечку будут проезжать.
нееее… это специально что бы такие как ты не ездили быстро… типо на технику вождения 😆
А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.
а у меня главное неудобство это перилина на подиуме 😦 ну не под мой рост, я маленький… а двух поддонов на всех не хватает 😦
а у меня главное неудобство это перилина на подиуме 😦 ну не под мой рост, я маленький… а двух поддонов на всех не хватает 😦
А в крыле она пониже, что тоже не для всех айс 😃
😂 хочу именной поддон!
Да,с перилами надо что-то делать-реально ошиблись с уровнем.
Пере гонкой в первую очередь все расхватывают места на поддонах-это факт,плюс дети.
Причем на других трассах(Раменки,Крылатское)-таких проблем нет!
Раз уж речь зашла о подиуме,то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
По перилам-или городить поддоны,или опустить перила.
П.С. Пользуясь случаем,хочется отметить работу организаторов по выравниванию полотна трассы-гоняться стало гораздо интереснее. Теперь главное-не останавливаться,а продолжать улучшать-трасса несмотря на то,что небольшая ,в то же время очень своеобразная и интересная для прохождения.
трасса несмотря на то,что небольшая ,в то же время очень своеобразная и интересная для прохождения.
Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного 😒
А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.
❗ Помнишь что завещал великий дедушка Ленин ?
то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
Согласен. Во время гонки всегда 2-3 человека стоят вне подиума, мне например там удобнее…
хотябы перила опустить, сантиметров на 30… 😇
Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного 😒
Да,верно подмечено!
К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.
Вот темка про трассу с хорошим прыжком через стол:
www.aeforums.co.uk/forum/index.php?showtopic=2085
Вот стол для классных прыжков:
Вот видео:
Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
Стартовую прямую под это не отдадут, на дальней прямой стартовать не получится. С дальней прямой (переделанной в мега-гипер-трамплин-стол) будут вылетать за забор стопудово. Тут либо другое место, либо пролетаем с идеей.
на дальней прямой стартовать не получится.
Почему?
Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.
Большой полет оптимально расположить именно на прямике перед пит-стопом,так как:
1.Зрелищно,
2.Машина близко к пилоту-полет легко контролировать.
Почему?
Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.
Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁
Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁
😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.
В активе-хороший прыжок.
😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.
В активе-хорший прыжок.
Там до забора максимум 3 метра полезной дистанции, что для старта в 8 трагги уже будет мало.
Что скажет Олег? Что скажет Александр? 😃
А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.
Тогда в зоне приземления надо ставить забор, ограждающий от встречки (там сейчас просто лежит шланг), иначе половина прилетающих будут прилетать на встречку. В субботу на этом месте было нехилое лобовое столкновение с двумя свернутыми рычагами у обеих машинок. Да и за трамплином плохо будет видно эту самую встречку.
Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃