Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

GAZ9
sektor:

Очень не хватает гигантского трамплина! Хотя бы одного 😒

Да,верно подмечено!
К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.
Вот темка про трассу с хорошим прыжком через стол:
www.aeforums.co.uk/forum/index.php?showtopic=2085

Вот стол для классных прыжков:



Вот видео:

sektor
GAZ9:

Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.

Стартовую прямую под это не отдадут, на дальней прямой стартовать не получится. С дальней прямой (переделанной в мега-гипер-трамплин-стол) будут вылетать за забор стопудово. Тут либо другое место, либо пролетаем с идеей.

GAZ9
sektor:

на дальней прямой стартовать не получится.

Почему?
Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.

Большой полет оптимально расположить именно на прямике перед пит-стопом,так как:
1.Зрелищно,
2.Машина близко к пилоту-полет легко контролировать.

sektor
GAZ9:

Почему?
Как раз с дальней прямой стартовать удобнее.

Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁

GAZ9
sektor:

Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁

😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.

В активе-хороший прыжок.

sektor
GAZ9:

😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.
В активе-хорший прыжок.

Там до забора максимум 3 метра полезной дистанции, что для старта в 8 трагги уже будет мало.
Что скажет Олег? Что скажет Александр? 😃

F-1

А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.

Barb

Тогда в зоне приземления надо ставить забор, ограждающий от встречки (там сейчас просто лежит шланг), иначе половина прилетающих будут прилетать на встречку. В субботу на этом месте было нехилое лобовое столкновение с двумя свернутыми рычагами у обеих машинок. Да и за трамплином плохо будет видно эту самую встречку.

Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃

Олеко

Стол или мега трамплин - затея хорошая,
Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его, в результате две машины улетают, и так во время гонки машины на встречку лоб в лоб бьются, а тут еще и трамплин, надо хорошенько подумать.

Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃

Как вариант, как раз думал об этом

AGID78
Олеко:

Как вариант, как раз думал об этом

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

GAZ9
Олеко:

Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его

Это не проблема.Новички не мешают.Это видно заранее -будет прыгать,или нет-времени для маневра более чем достаточно.
В том то и преимущество стола-если не прыгаешь,нет необходимости сильно снижать скорость:чуть сбросил,слегка подпрыгнул,спокойно плюхнулся на плоский стол и поехал дальше.С ростом квалификации можно постепенно увеличивать дальность полета.Перцы в это время идут верхним эшелоном;).
Зрителям-то,что надо.

Barb:

Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃

Места для разгона-приземления хватит?По-моему,там коротковато…
Надо смотреть на месте.

Олеко

Вот Вы меня озадачили , будем думать
Мои координаты
Косырев Олег , он же “Олеко” 😒
8-916-301-75-67
8-903-553-26-44

Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций

AGID78:

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
Безопасность прежде всего

AGID78

Олег,у них травка- разметка будет жить!
А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
…надо махонькие столбики с номерками!😉

Олеко
AGID78:

Олег,у них травка- разметка будет жить!
А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
…надо махонькие столбики с номерками!😉

Будет ковер с разметкой

Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

Щукарь

За большой трамплин!!!
За больше поддонов на подиуме!!!(я тоже маленький)😁
За удлинение подиума или переноса в сторону тех зоны!!!

Carden
Олеко:

брать плату

Это было неизбежно, надеюсь это все понимали? Чудес не бывает, но конкуренция будет слишком жёсткая для Вас.

F-1

На мой взгляд маловат)) А делать в этом месте больше, уже не будет разгона…

sektor
F-1:

А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.

не будет разгона в районе засечки

AGID78:

…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.

с одной стороны не будет разгона после поворота, если сдвигать чтобы было видно гребёнку.
с другой стороны не получится сдвинуть подиум вправо — трамплин будет закрывать выезд с гребёнки.

Олеко:

Как вариант “стола”

пока что лучший вариант.

hipopo
Олеко:

Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

главное чтоб плата была разумной;) а тех кто в клубе тоже коснется?вообще я не против лишь бы трасса была в хорошем состоянии😁

sektor
Олеко:

Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?

В разумных пределах — только “ЗА”. Это вполне оправданно. Главное, чтобы тренировка или покатушки стоили дешевле гонок, и чтобы в этом случае можно было использовать засечку в любое время. Ну и маршалы нужны. Путь до трассы неблизкий, так что цена должна быть конкурентоспособной.