Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
Там с обоих сторон заборы. Маршалам-техникам сломают ноги в первые секунды гонки 😁
😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.
В активе-хороший прыжок.
😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.
В активе-хорший прыжок.
Там до забора максимум 3 метра полезной дистанции, что для старта в 8 трагги уже будет мало.
Что скажет Олег? Что скажет Александр? 😃
А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.
Тогда в зоне приземления надо ставить забор, ограждающий от встречки (там сейчас просто лежит шланг), иначе половина прилетающих будут прилетать на встречку. В субботу на этом месте было нехилое лобовое столкновение с двумя свернутыми рычагами у обеих машинок. Да и за трамплином плохо будет видно эту самую встречку.
Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃
Стол или мега трамплин - затея хорошая,
Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его, в результате две машины улетают, и так во время гонки машины на встречку лоб в лоб бьются, а тут еще и трамплин, надо хорошенько подумать.
Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃
Как вариант, как раз думал об этом
Как вариант, как раз думал об этом
…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.
Представим новичок испугается что сломает машинку и не поедет на прыжок , будет ехать накатом , а вы со всего хода в надежде прыгнуть красиво , догоняете его
Это не проблема.Новички не мешают.Это видно заранее -будет прыгать,или нет-времени для маневра более чем достаточно.
В том то и преимущество стола-если не прыгаешь,нет необходимости сильно снижать скорость:чуть сбросил,слегка подпрыгнул,спокойно плюхнулся на плоский стол и поехал дальше.С ростом квалификации можно постепенно увеличивать дальность полета.Перцы в это время идут верхним эшелоном;).
Зрителям-то,что надо.
Единственное место подходящее - это короткий участок прямой в районе 6 и 7 маршала, но не тот, что с ковром, а ближе к подиуму 😃
Места для разгона-приземления хватит?По-моему,там коротковато…
Надо смотреть на месте.
Вот Вы меня озадачили , будем думать ☕ …
Мои координаты
Косырев Олег , он же “Олеко” 😒
8-916-301-75-67
8-903-553-26-44
Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций
…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.
Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
❗Безопасность прежде всего ❗
Олег,у них травка- разметка будет жить!
А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
…надо махонькие столбики с номерками!😉
Олег,у них травка- разметка будет жить!
А у тебя пыль,разметки через неделю видно небудет !
…надо махонькие столбики с номерками!😉
Будет ковер с разметкой
Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?
За большой трамплин!!!
За больше поддонов на подиуме!!!(я тоже маленький)😁
За удлинение подиума или переноса в сторону тех зоны!!!
брать плату
Это было неизбежно, надеюсь это все понимали? Чудес не бывает, но конкуренция будет слишком жёсткая для Вас.
Как вариант “стола”
На мой взгляд маловат)) А делать в этом месте больше, уже не будет разгона…
А мне кажется можно было бы построить стол на прямой возле пит-стопа, но не во всю прямую конечно, а стартовать после этого трамплина, первый может стартовать например уже на повороте.
не будет разгона в районе засечки
…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.
с одной стороны не будет разгона после поворота, если сдвигать чтобы было видно гребёнку.
с другой стороны не получится сдвинуть подиум вправо — трамплин будет закрывать выезд с гребёнки.
Как вариант “стола”
пока что лучший вариант.
Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?
главное чтоб плата была разумной;) а тех кто в клубе тоже коснется?вообще я не против лишь бы трасса была в хорошем состоянии😁
Поступила информация, за тренировку или покатушки, брать плату на содержание трассы, что скажете Уважаемые ?
В разумных пределах — только “ЗА”. Это вполне оправданно. Главное, чтобы тренировка или покатушки стоили дешевле гонок, и чтобы в этом случае можно было использовать засечку в любое время. Ну и маршалы нужны. Путь до трассы неблизкий, так что цена должна быть конкурентоспособной.
Да,с перилами надо что-то делать-реально ошиблись с уровнем.
согласен. делалось без моего участия.
Раз уж речь зашла о подиуме,то его неплохо бы передвинуть или удлинить в сторону техзоны.
проблемы с просматриванием поворота с короткой прямой. зимой вообще - шляпа.
кроме того, все техничные участки расположены в левой части трассы.
Согласен. Во время гонки всегда 2-3 человека стоят вне подиума, мне например там удобнее…
я там же стою как раз именно из-за перил на подиуме. слишком высокие. неудобно.
проблемы с просматриванием поворота с короткой прямой. зимой вообще - шляпа.
кроме того, все техничные участки расположены в левой части трассы.
значит можно подиум не двигать и делать трамплин там где нарисовал Олег?
❗ Stolnik, а что ты думаешь про сам трамплин-стол?
К организаторам:сильно теряете в зрелищности без больших пилотируемых прыжков.
Как вариант размещения-пустует прямик перед пит-стопом.
Там как раз можно расположить стол для длинного прыжка.
Почему стол,а не взлет-прием?На столе те,кто не может/не хочет прыгать,не сильно потеряют во времени,так же,в случае неудачного приземления-меньше поломок.
к ГАЗ9:
сколько точно пилотов смогут выполнить большой пилотируемый прыжок ?
сколько из них смогут преземлиться без поломок ?
сколько из них будет реально пилотируемых и реально зрелищных ?
сколько новичков “реально прыгнет”, соберет машинку в мешок и скажет потом - “да ну его в ж, этот пропеллер и его трассу…”
я вот отлично прыгаю. надеюсь, все успели оценить мою гребенку 😈😈. но большие прыжки требуют места и видимости трассы за столом/трамплином, чего в пропе нет.
расположить гига-стол на прямике перед пит-стопом - прямой путь в могилу. приземление влево - вылетаешь на встречный поворот, который далеко и с контруклоном.
приземление вправо - гарантированный ремонт. либо прилетаешь в пит-стоп с техниками, либо на выезд с пит-стопа, либо в забор газовой станции ВЫСОКОГО давления, либо на ее территорию.
значит можно подиум не двигать и делать трамплин там где нарисовал Олег?
❗ Stolnik, а что ты думаешь про сам трамплин-стол?
ты недочитал… я пока еще ответ составляю из кусочков
😁😁😁
Как вариант-начать расставлять до забора(чтоб было куда свалить механикам),последние стартуют с поворота-нормальная практика.В активе-хороший прыжок.
т.е. маршалы будут бегать туда-сюда ? и там есть место для этого ?
в активе - прыжок. в пассиве - вероятность приземления либо за забор либо на встречку при выходе с гребенки.
кстати, с чего все взяли, что прыжок - это актив ?
Стол или мега трамплин - затея хорошая…
…Как вариант, как раз думал об этом
с чего бы ?
ты хоть раз прыгал на мега-трамплине ?
…поставишь стол-закроешь участок с ковром!
а там в гребёнку попадать надо.
тут все абсолютно правильно
Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций
Андрюха, стол думаю надо по месту думать и смотреть что бы по максимуму все просматривалось.
❗Безопасность прежде всего ❗
я когда трассу строил, наверное не хотел мега-мега-мега трамплин 😃 и не все углы в трассе обходил и не со всех сторон смотрел… тем более, что прыгать я не умею 😂😂
проблема для мега и не мега препятствий - обратный уклон всей трассы в целом.
подиум двигать смысла не вижу. выигрывается 3 метра максимум. проигрывается видимость ближней прямой.
так как без меня устанавливались и конфигурились подиум и питстоп, то взаимная комбинация данных объектов несовместима.
зачем была такая гонка и почему не могли меня дождаться с выходных - для меня загадка. в результате имеем не совсем правильный подиум, невидимый кусок прямой и излишнюю ширину и высоту подиума.
и последнее. как я не старался ограничить скорость на трассе при ее постройке - она все равно получилась очень быстрой и ходовой. люблю я быструю езду 😃
реально есть смысл менять конфигурацию и добавлять - убирать препятствия только на следующий сезон или в конце этого.
А надо медленно ездить?Я понимаю что надо техничнее проходить,но реально я раньше не видел чтоб сразу с трамплина поворот на 90гр.да ещё и по ковру на котором переворачиваешься.
все бывает в первый раз. мне как раз, такая комбинация спуска и поворота очень нравится, хотя я ее категорически не могу проезжать так как надо и как в голове вырисовывается при заходе на прыжок.
Прямую хочу вот так сделать, с разметкой стартовых позиций
бесполезно. даже с ковром. пылью занесет… лучше уж трубу покрасить контрастно для точных мест старта 1-10 машин.
Высоту перекладины на подиуме - в топку. При моих 176см роста я не знаю что там делать без поддона.
Двигать подиум, видимо, не стоит, в середине подиума фактически идеальное место для обзора “мертвых” зон трассы, коих хватает.
Мертвая зона перед питстопом небольшая, но есть, в идеале ИМХО сделать питстоп чуть-чуть ниже, сантиметров 20, думаю, достаточно. Будет комфортнее прямая и не пострадает удобство работы механиков на пите.
Выход с гребенки слева от пита сложен и очень интересен. Единственное - я бы предложил чуть укоротить деревянный забор слева, стремно в него поворачивать, потому уходишь слишком широко.
Прошу заметить - все ИМХО, тем более, имхо монстровода-ламера…))
А вот чего реально не хватает - это более строгой организации. Стоп-энд-гоу за удары, срезку трассы, объяснений правил маршалам(!!!) и т.д.
И еще момент, на подиуме (не всегда, но зачастую нифига не слышно во время заезда).