Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
Катал два дня на трассе “Баджу”, впечатляет динамика, но тесновато ей на трассе и “гребенка” просто прокатывается, а в остальном просто зверюга, красиво повороты проходит с глубоким заносом.
Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.
Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.
Готов приложить руки:), звони заранее, дня за два,чтобы спланировать☕…
Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. Я посмотрел, ведро 10 литров клея стоит около 300 рублей.
в ближайших планах довести до ума “гребенку” ,
А что с ней сейчас не так?
Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. .
Что это даст?
теперь круг как в шоссе будет - 15 секунд, как я понял эту задумку…
15 сек. ни как не получается, даже в гонке.
А что с ней сейчас не так?
Что это даст?
Поправка правильной геометрии, правка вершины холмов, клей не будет так разбивать трассу.
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то уже будет борьба по весу шасси и моторам( имелось ввиду ребят из первой пятерки в профи), но тут другой фактр люди такие как я еще не очень рулящие будут лучше ездить по данной трассе и меньше втыкать модель в землю!!!
Но тогда прогресс в рулежке на данной трассе будет равен нулю. Так что мое личное мнение человека занимающегося рулением всего месяца два с натягом, лучше сложнее чем просто когда ровно и гладко.
а.а… а причем тут правильная геометрия ? ты что в гребенку попасть не можешь, которая неравными кусками и неравными промежутками ?
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Спасибо Саша, про “умное” это ты правильно подметил, добиваюсь того, что бы на трассе мог проезжать любой желающий участник.
P.S. Я же не обсуждаю что мне нравится или не нравится в “Крыле”.
…
сам начал.
любой желающий участник с таким количеством прямых отрезков и особенно с новым трамплином увеличивает шансы рассадить машину прогрессивно.
а чё тебе не нравится в крыле ?
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
сам начал.
а чё тебе не нравится в крыле ?
Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
Если будет как на фотках,то будет клёво.Лучше делать что-то чем ни чего не делать.Дерзай Олег!Кстати,помнишь я тебе говорил по поводу вертикальной стенки с разворотом на вершине,может замутишь?При чем сделать её не очень трудно,два листа фанеры,на них наклеить ковролин и прикрепить это всё.Но это на твоё усмотрение,а так прикольно было бы,если не пойдет легко демонтировать.
Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉
Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
Олег, рулить да согласен, круги печатать тоже, а как же насчет прыгать? хорошо, у нас я посмотрю прыгать особо все равно стабильно не кто неумеет и одновременно круги печатать!!!)))))) Будь то Грибов и так далее… Просто смотрим результаты с Евро Б и А и все. Так что просто круги печатать надо в ОН а не в ОФФ )))))) ну это конечно мое мнение.
Вот камни на трассе это проблема!!! Виталику ось отрезало из за камня, кому то колесо разарвало и так далее… Но эта проблема на всех наших трассах
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
Кроме умения рулить, надо обладать и хорошим шасси и движителем и сервами и аппой и т.д.
Готов тратится, потом начиная учится прыгать, начинаешь потихоньку убивать то что купил, ремонт, деньги…(к MUGENу это не относится)…если хватит терпения и денег то всё возможно…и то не факт…
а по поводу гребёнки, то она лучше прыгается если прижимаешься к сетке, но не все это заметили, а если и поняли, то боятся попасть в металлические уголки…
сколько по началу оставили там рычагов???
Сложные трассы это хорошо, не спорю…
…Но учиться надо начинать с лёгих и главное правильных трасс, такие только за кардоном(судя по видео)…
Пример- в первом классе БУКВАРЬ,а не учебник по высшей математике ребёнку дают…
Желание Олега(не защищаю, а высказываю лишь своё мнение), создать трассу чтобы на ней любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…
А если замутить сложную и очень трудную трассу (да ещё в 30 км от столицы) кого заманишь???
Катаясь ежедневно по трассе набиваем руку, учимся рулить,повышаем своё мастерство, но у всех ли есть возможность хоть через день гоняться…так что предлогаю вообще менять троектории трасс для более захватывающих срожений, что бы хоть как то уровнять мастерство(мастера очень быстро адаптируются)…
Ещё раз повторяю, что это моё сугубо личное мнение…
а.а… а причем тут правильная геометрия ?
Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место
Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!
Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.
Тут нормальная и правельная трасса, просто надо учиться рулить, про бугор я где то выше уже выкладывал ролик про качество тамошних трасс, так что тоже вопрос спорный.
Так что давайте просто учиться рулить))))))
(к MUGENу это не относится)-Спросите Стольника с какой бабочкой( ее состояние) он ехал начиная с первой кваллы!!!)))))) так что мюген это все таки не показатель.
Отдельное спасибо Стольнику за оси от мюгена, без них бы не поехал вообще, так как перед заездами разложил передний корпус диффа)))))
Про попрыгать, первое мое соревнование в этой жизни ЧР, в 1/4 я непрыгнул не разу в крыле и не разу не ошибся, просто ехал, пришел первый, так что прыгать можно начинать постепенно и данную трассу"пропеллер" можно пройти не прыгая, просто не ошибаться.
Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место
счас нам великий спец по езде на ру моделях объяснит, что есть правильная траектория, а также расскажет нам по то, почему у меня 3-е место.
внимательно слушаю, о великий гуру 😃
любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…
опять… с чего все взяли, что в крыле трасса сложнее ?? она, кстати, до переделки пропа была несколько проще в силу бОльших размеров и разбросанности препятствий.
когда я делал трассу в пропеллере - я учел ее малые размеры и сильно выраженную “прямоугольность” и старался ограничить скорость на трассе, т.к. одна из задач стояла - не уложить машины типа РТР, купленные в магазе полными чайниками за первые пол-часа…
поэтому, отчасти, и препятствия, не видимые глазом, но ощущаемые в движении.
для неспецалистов - непонятно.
кстати, первой ласточкой было преобразование малюсенького “подпрыга” после прямой перед “слепым” в “соскок”. я смолчал, а надо было бы…
хотелось бы увидеть объяснение хотя бы этому факту. древнему, как мамонт.
я как бы не парился, кабы некто туманно не намекал, не понимая ситуации в целом и глубоко…
не буди лихо…