Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
…а вот и приеду! =)
На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…
У них так же быстро батарейки сходят на нет, так что в электро надо уметь рулить, и быстро в финале делать замену акков, еще у них разъем постояно выскакивает на трамплинах, это когда они высоко прыгают, еще их маршалы не слышат, короче у них слишком много того что должно сойтись что бы электрики повторили успех ну например последней гонки в раменках.
Соревнование и гонки, как раз и придумали для того что бы определить лучшего пилота и как подготовлена техника.
Сложно судить что может победить только мотор, очень многое зависит и от пилота.
Катал два дня на трассе “Баджу”, впечатляет динамика, но тесновато ей на трассе и “гребенка” просто прокатывается, а в остальном просто зверюга, красиво повороты проходит с глубоким заносом.
Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.
Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.
Готов приложить руки:), звони заранее, дня за два,чтобы спланировать☕…
Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. Я посмотрел, ведро 10 литров клея стоит около 300 рублей.
в ближайших планах довести до ума “гребенку” ,
А что с ней сейчас не так?
Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. .
Что это даст?
теперь круг как в шоссе будет - 15 секунд, как я понял эту задумку…
15 сек. ни как не получается, даже в гонке.
А что с ней сейчас не так?
Что это даст?
Поправка правильной геометрии, правка вершины холмов, клей не будет так разбивать трассу.
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то уже будет борьба по весу шасси и моторам( имелось ввиду ребят из первой пятерки в профи), но тут другой фактр люди такие как я еще не очень рулящие будут лучше ездить по данной трассе и меньше втыкать модель в землю!!!
Но тогда прогресс в рулежке на данной трассе будет равен нулю. Так что мое личное мнение человека занимающегося рулением всего месяца два с натягом, лучше сложнее чем просто когда ровно и гладко.
а.а… а причем тут правильная геометрия ? ты что в гребенку попасть не можешь, которая неравными кусками и неравными промежутками ?
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Спасибо Саша, про “умное” это ты правильно подметил, добиваюсь того, что бы на трассе мог проезжать любой желающий участник.
P.S. Я же не обсуждаю что мне нравится или не нравится в “Крыле”.
…
сам начал.
любой желающий участник с таким количеством прямых отрезков и особенно с новым трамплином увеличивает шансы рассадить машину прогрессивно.
а чё тебе не нравится в крыле ?
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
сам начал.
а чё тебе не нравится в крыле ?
Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
Если будет как на фотках,то будет клёво.Лучше делать что-то чем ни чего не делать.Дерзай Олег!Кстати,помнишь я тебе говорил по поводу вертикальной стенки с разворотом на вершине,может замутишь?При чем сделать её не очень трудно,два листа фанеры,на них наклеить ковролин и прикрепить это всё.Но это на твоё усмотрение,а так прикольно было бы,если не пойдет легко демонтировать.
Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉
Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
Олег, рулить да согласен, круги печатать тоже, а как же насчет прыгать? хорошо, у нас я посмотрю прыгать особо все равно стабильно не кто неумеет и одновременно круги печатать!!!)))))) Будь то Грибов и так далее… Просто смотрим результаты с Евро Б и А и все. Так что просто круги печатать надо в ОН а не в ОФФ )))))) ну это конечно мое мнение.
Вот камни на трассе это проблема!!! Виталику ось отрезало из за камня, кому то колесо разарвало и так далее… Но эта проблема на всех наших трассах
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
Кроме умения рулить, надо обладать и хорошим шасси и движителем и сервами и аппой и т.д.
Готов тратится, потом начиная учится прыгать, начинаешь потихоньку убивать то что купил, ремонт, деньги…(к MUGENу это не относится)…если хватит терпения и денег то всё возможно…и то не факт…
а по поводу гребёнки, то она лучше прыгается если прижимаешься к сетке, но не все это заметили, а если и поняли, то боятся попасть в металлические уголки…
сколько по началу оставили там рычагов???
Сложные трассы это хорошо, не спорю…
…Но учиться надо начинать с лёгих и главное правильных трасс, такие только за кардоном(судя по видео)…
Пример- в первом классе БУКВАРЬ,а не учебник по высшей математике ребёнку дают…
Желание Олега(не защищаю, а высказываю лишь своё мнение), создать трассу чтобы на ней любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…
А если замутить сложную и очень трудную трассу (да ещё в 30 км от столицы) кого заманишь???
Катаясь ежедневно по трассе набиваем руку, учимся рулить,повышаем своё мастерство, но у всех ли есть возможность хоть через день гоняться…так что предлогаю вообще менять троектории трасс для более захватывающих срожений, что бы хоть как то уровнять мастерство(мастера очень быстро адаптируются)…
Ещё раз повторяю, что это моё сугубо личное мнение…