Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

24

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

AGID78
24:

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

Вот и поглядим,ежели электрики не потеряются куда-нить…😈

Stolnik
Щукарь:

А ты что,всё?В пропеллер ни ногой?😎

да у меня как-то ни одной машины нет счас…

а так, может и подъехал бы…

Щукарь
24:

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

Так приезжай на электро и побеждай.😉

goshan
24:

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

У них так же быстро батарейки сходят на нет, так что в электро надо уметь рулить, и быстро в финале делать замену акков, еще у них разъем постояно выскакивает на трамплинах, это когда они высоко прыгают, еще их маршалы не слышат, короче у них слишком много того что должно сойтись что бы электрики повторили успех ну например последней гонки в раменках.

Олеко

Соревнование и гонки, как раз и придумали для того что бы определить лучшего пилота и как подготовлена техника.
Сложно судить что может победить только мотор, очень многое зависит и от пилота.

Олеко

Катал два дня на трассе “Баджу”, впечатляет динамика, но тесновато ей на трассе и “гребенка” просто прокатывается, а в остальном просто зверюга, красиво повороты проходит с глубоким заносом.

Олеко

Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.

J_R
Олеко:

Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.

Готов приложить руки:), звони заранее, дня за два,чтобы спланировать

Lexasoft

Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. Я посмотрел, ведро 10 литров клея стоит около 300 рублей.

Щукарь
Олеко:

в ближайших планах довести до ума “гребенку” ,

А что с ней сейчас не так?

Lexasoft:

Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. .

Что это даст?

Олеко
Stolnik:

теперь круг как в шоссе будет - 15 секунд, как я понял эту задумку…

15 сек. ни как не получается, даже в гонке.

Щукарь:

А что с ней сейчас не так?

Что это даст?

Поправка правильной геометрии, правка вершины холмов, клей не будет так разбивать трассу.

Stolnik

ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?

что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?

goshan

Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то уже будет борьба по весу шасси и моторам( имелось ввиду ребят из первой пятерки в профи), но тут другой фактр люди такие как я еще не очень рулящие будут лучше ездить по данной трассе и меньше втыкать модель в землю!!!

Но тогда прогресс в рулежке на данной трассе будет равен нулю. Так что мое личное мнение человека занимающегося рулением всего месяца два с натягом, лучше сложнее чем просто когда ровно и гладко.

Stolnik

а.а… а причем тут правильная геометрия ? ты что в гребенку попасть не можешь, которая неравными кусками и неравными промежутками ?

Олеко
Stolnik:

ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?

что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?

Спасибо Саша, про “умное” это ты правильно подметил, добиваюсь того, что бы на трассе мог проезжать любой желающий участник.
P.S. Я же не обсуждаю что мне нравится или не нравится в “Крыле”.

Stolnik

сам начал.

любой желающий участник с таким количеством прямых отрезков и особенно с новым трамплином увеличивает шансы рассадить машину прогрессивно.

а чё тебе не нравится в крыле ?

goshan

Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))

Олеко
Stolnik:

сам начал.

а чё тебе не нравится в крыле ?

Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉

goshan:

Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))

Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)