Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то уже будет борьба по весу шасси и моторам( имелось ввиду ребят из первой пятерки в профи), но тут другой фактр люди такие как я еще не очень рулящие будут лучше ездить по данной трассе и меньше втыкать модель в землю!!!
Но тогда прогресс в рулежке на данной трассе будет равен нулю. Так что мое личное мнение человека занимающегося рулением всего месяца два с натягом, лучше сложнее чем просто когда ровно и гладко.
а.а… а причем тут правильная геометрия ? ты что в гребенку попасть не можешь, которая неравными кусками и неравными промежутками ?
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Спасибо Саша, про “умное” это ты правильно подметил, добиваюсь того, что бы на трассе мог проезжать любой желающий участник.
P.S. Я же не обсуждаю что мне нравится или не нравится в “Крыле”.
…
сам начал.
любой желающий участник с таким количеством прямых отрезков и особенно с новым трамплином увеличивает шансы рассадить машину прогрессивно.
а чё тебе не нравится в крыле ?
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
сам начал.
а чё тебе не нравится в крыле ?
Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
Если будет как на фотках,то будет клёво.Лучше делать что-то чем ни чего не делать.Дерзай Олег!Кстати,помнишь я тебе говорил по поводу вертикальной стенки с разворотом на вершине,может замутишь?При чем сделать её не очень трудно,два листа фанеры,на них наклеить ковролин и прикрепить это всё.Но это на твоё усмотрение,а так прикольно было бы,если не пойдет легко демонтировать.
Про “крыло” здесь писать не буду, напишу в ветке 😉
Я думаю “профи” - это тот, кто круги “печатает” , стабильно едет и рулит, а таких можно по пальцам пересчитать.
Станет трасса скучной, переложу повороты так что будет круг 1мин.(Поверьте опыт есть, в картинге)
Олег, рулить да согласен, круги печатать тоже, а как же насчет прыгать? хорошо, у нас я посмотрю прыгать особо все равно стабильно не кто неумеет и одновременно круги печатать!!!)))))) Будь то Грибов и так далее… Просто смотрим результаты с Евро Б и А и все. Так что просто круги печатать надо в ОН а не в ОФФ )))))) ну это конечно мое мнение.
Вот камни на трассе это проблема!!! Виталику ось отрезало из за камня, кому то колесо разарвало и так далее… Но эта проблема на всех наших трассах
Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))
Кроме умения рулить, надо обладать и хорошим шасси и движителем и сервами и аппой и т.д.
Готов тратится, потом начиная учится прыгать, начинаешь потихоньку убивать то что купил, ремонт, деньги…(к MUGENу это не относится)…если хватит терпения и денег то всё возможно…и то не факт…
а по поводу гребёнки, то она лучше прыгается если прижимаешься к сетке, но не все это заметили, а если и поняли, то боятся попасть в металлические уголки…
сколько по началу оставили там рычагов???
Сложные трассы это хорошо, не спорю…
…Но учиться надо начинать с лёгих и главное правильных трасс, такие только за кардоном(судя по видео)…
Пример- в первом классе БУКВАРЬ,а не учебник по высшей математике ребёнку дают…
Желание Олега(не защищаю, а высказываю лишь своё мнение), создать трассу чтобы на ней любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…
А если замутить сложную и очень трудную трассу (да ещё в 30 км от столицы) кого заманишь???
Катаясь ежедневно по трассе набиваем руку, учимся рулить,повышаем своё мастерство, но у всех ли есть возможность хоть через день гоняться…так что предлогаю вообще менять троектории трасс для более захватывающих срожений, что бы хоть как то уровнять мастерство(мастера очень быстро адаптируются)…
Ещё раз повторяю, что это моё сугубо личное мнение…
а.а… а причем тут правильная геометрия ?
Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место
Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!
Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.
Тут нормальная и правельная трасса, просто надо учиться рулить, про бугор я где то выше уже выкладывал ролик про качество тамошних трасс, так что тоже вопрос спорный.
Так что давайте просто учиться рулить))))))
(к MUGENу это не относится)-Спросите Стольника с какой бабочкой( ее состояние) он ехал начиная с первой кваллы!!!)))))) так что мюген это все таки не показатель.
Отдельное спасибо Стольнику за оси от мюгена, без них бы не поехал вообще, так как перед заездами разложил передний корпус диффа)))))
Про попрыгать, первое мое соревнование в этой жизни ЧР, в 1/4 я непрыгнул не разу в крыле и не разу не ошибся, просто ехал, пришел первый, так что прыгать можно начинать постепенно и данную трассу"пропеллер" можно пройти не прыгая, просто не ошибаться.
Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место
счас нам великий спец по езде на ру моделях объяснит, что есть правильная траектория, а также расскажет нам по то, почему у меня 3-е место.
внимательно слушаю, о великий гуру 😃
любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…
опять… с чего все взяли, что в крыле трасса сложнее ?? она, кстати, до переделки пропа была несколько проще в силу бОльших размеров и разбросанности препятствий.
когда я делал трассу в пропеллере - я учел ее малые размеры и сильно выраженную “прямоугольность” и старался ограничить скорость на трассе, т.к. одна из задач стояла - не уложить машины типа РТР, купленные в магазе полными чайниками за первые пол-часа…
поэтому, отчасти, и препятствия, не видимые глазом, но ощущаемые в движении.
для неспецалистов - непонятно.
кстати, первой ласточкой было преобразование малюсенького “подпрыга” после прямой перед “слепым” в “соскок”. я смолчал, а надо было бы…
хотелось бы увидеть объяснение хотя бы этому факту. древнему, как мамонт.
я как бы не парился, кабы некто туманно не намекал, не понимая ситуации в целом и глубоко…
не буди лихо…
Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!
Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.
Не считает деньги только тот, у кого их нет или тот, кто точно не знает сколько их у него много…
мой личный пример с REVO, с первогот этапа я с ней мучаюсь,ломается срань не могу доехать даже до финала, на потраченные деньги давно бы купил траггу, “реально засасало данное хобби, и про деньги потраченные на неё, я думал в самый последний момент”, но финансы закончились и я заведя MUGEN а таки доехал до финала, а там не поломавшись, таки ухватил серебро…
Перцем себя не почувствовал, но лично моего мастерства(какое я смог накопить за свои короткие выходные)и крепкости шасси хватило на подиум.
Хотелось бы закрепить урок, ну а в случае положительного результата повторения буду замахиваться и на большее…(если времени на тренировки хватит)
Александр, я и есть тот чайник купивший РТР(REVO)
В крыле был один раз,всё хорошо, но очень далеко и не удобно…
Я назвал трассу в крылатском сложной возможно по не знанию(не катал), зная что там гоняются Перцы так и думал что эта трасса только им под силу. Но ты раскрыл мне глаза…
И то что ты создавал по весне в ПРОПЕ трассу огромное тебе спасибо я думаю от всех(кроме шуток).
И ещё, каждый на своеё клумбе сажает те цветы какие ему нравятся…
Дайте садоводу(Олегу) закончить начатое дело…, ну а если не сделает того что обещал, тогда назовём трассу в ПРОПЕ для начинающих чайников купивших РТР модели…
счас нам великий спец по езде , о великий гуру 😃
Ну спасибо Саша, ты мне льстишь, но физику и геометрию ни кто не отменял, и идеальная траектория как была так и останется, в любом виде ,будь то “авто” или “мото” соревнования любого масштаба.
Про себя и свои достижения хвастаться не буду, а в ступать в дебаты что правильно а что нет, не вижу ни какого смысла.
Трасса есть трасса, она только улучшается, и я хочу довести её до уровня, может даже и до европейского, и в этот мне помогают все те же люди, у которых есть идеи и мысли.
я тебе по секрету скажу, что после езды в радио-шоссе я больше стал понимать гораздо больше про “траэкторию”, но к офф-роуду это имеет весьма опосредственное отношение. тут несколько иная затея.
насчет “улучшается” - я б поспорил. по-моему - ухудшается. т.е. изменения идут по пути упрощения, а не создания более интересной трассы, с простыми, но интересными препятствиями.
то, что люди тебе помогают - это хорошо конечно… что есть такие люди… респект им и уважуха.
про достижения я могу сказать - олег у нас спец в картинге, в про-классе “формула С”, если я правильно это помню. класс весьма серьезный и уважаемый. шоссейный.
в радио-оффе олег ездит недавно. более-менее серъезно - с середины этого лета. пожелаю ему успехов на этом поприще. 😃
для несведущих - я всегда все пишу с маленькой буквы (чтоб не думалось никому) 😃
Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.
Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
ты просто быстро учишься. не всем дано…
всем спокойной ночи.
Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.
Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!
про “траэкторию”, к офф-роуду
Тоже открою секрет, на последних тестах в Финляндии, на раллийных машинах раньше в поворотах ехали “веером”, выставляли машину перед поворот богом и на полном газу проходили поворот, но ситуация резко изменилась, как только посадили пилота из шоссе (картингиста) в боевой FORD WRC, во общем стиль езды в повороте был шоссейным, с минимальным намеком на занос,где то вообще исключал “занос”, в результате тестов,привез с каждого поворота по 0,5сек, Во общем все пилоты призадумались, а не которые заводские команды даже в тень ушли.
Вот тебе и траектория OFF-ROAD