Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

J_R
goshan:

Олег, просто профи те которые, им не очень интересно будет, хобби я думаю со временем когда научатся , тоже скучно станет, так лучше наверное что бы сложнее было, тем самым поднимишь общий уровень руление в нашем регионе!!)))))

Кроме умения рулить, надо обладать и хорошим шасси и движителем и сервами и аппой и т.д.
Готов тратится, потом начиная учится прыгать, начинаешь потихоньку убивать то что купил, ремонт, деньги…(к MUGENу это не относится)…если хватит терпения и денег то всё возможно…и то не факт…
а по поводу гребёнки, то она лучше прыгается если прижимаешься к сетке, но не все это заметили, а если и поняли, то боятся попасть в металлические уголки…
сколько по началу оставили там рычагов???
Сложные трассы это хорошо, не спорю…
…Но учиться надо начинать с лёгих и главное правильных трасс, такие только за кардоном(судя по видео)…
Пример- в первом классе БУКВАРЬ,а не учебник по высшей математике ребёнку дают…
Желание Олега(не защищаю, а высказываю лишь своё мнение), создать трассу чтобы на ней любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…
А если замутить сложную и очень трудную трассу (да ещё в 30 км от столицы) кого заманишь???
Катаясь ежедневно по трассе набиваем руку, учимся рулить,повышаем своё мастерство, но у всех ли есть возможность хоть через день гоняться…так что предлогаю вообще менять троектории трасс для более захватывающих срожений, что бы хоть как то уровнять мастерство(мастера очень быстро адаптируются)…
Ещё раз повторяю, что это моё сугубо личное мнение…

Олеко
Stolnik:

а.а… а причем тут правильная геометрия ?

Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место

goshan

Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!

Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.

Тут нормальная и правельная трасса, просто надо учиться рулить, про бугор я где то выше уже выкладывал ролик про качество тамошних трасс, так что тоже вопрос спорный.

Так что давайте просто учиться рулить))))))

(к MUGENу это не относится)-Спросите Стольника с какой бабочкой( ее состояние) он ехал начиная с первой кваллы!!!)))))) так что мюген это все таки не показатель.

Отдельное спасибо Стольнику за оси от мюгена, без них бы не поехал вообще, так как перед заездами разложил передний корпус диффа)))))

Про попрыгать, первое мое соревнование в этой жизни ЧР, в 1/4 я непрыгнул не разу в крыле и не разу не ошибся, просто ехал, пришел первый, так что прыгать можно начинать постепенно и данную трассу"пропеллер" можно пройти не прыгая, просто не ошибаться.

Stolnik
Олеко:

Ну теперь мне понятно почему у тебя 3 место

счас нам великий спец по езде на ру моделях объяснит, что есть правильная траектория, а также расскажет нам по то, почему у меня 3-е место.

внимательно слушаю, о великий гуру 😃

J_R:

любой мог бы попрыгать и почувствовать себя мастером, после этого загореться и поехать в крыло и там попробовать свои силы…

опять… с чего все взяли, что в крыле трасса сложнее ?? она, кстати, до переделки пропа была несколько проще в силу бОльших размеров и разбросанности препятствий.

когда я делал трассу в пропеллере - я учел ее малые размеры и сильно выраженную “прямоугольность” и старался ограничить скорость на трассе, т.к. одна из задач стояла - не уложить машины типа РТР, купленные в магазе полными чайниками за первые пол-часа…

поэтому, отчасти, и препятствия, не видимые глазом, но ощущаемые в движении.

для неспецалистов - непонятно.

кстати, первой ласточкой было преобразование малюсенького “подпрыга” после прямой перед “слепым” в “соскок”. я смолчал, а надо было бы…

хотелось бы увидеть объяснение хотя бы этому факту. древнему, как мамонт.

я как бы не парился, кабы некто туманно не намекал, не понимая ситуации в целом и глубоко…

не буди лихо…

J_R
goshan:

Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!

Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.

Не считает деньги только тот, у кого их нет или тот, кто точно не знает сколько их у него много…
мой личный пример с REVO, с первогот этапа я с ней мучаюсь,ломается срань не могу доехать даже до финала, на потраченные деньги давно бы купил траггу, “реально засасало данное хобби, и про деньги потраченные на неё, я думал в самый последний момент”, но финансы закончились и я заведя MUGEN а таки доехал до финала, а там не поломавшись, таки ухватил серебро…
Перцем себя не почувствовал, но лично моего мастерства(какое я смог накопить за свои короткие выходные)и крепкости шасси хватило на подиум.
Хотелось бы закрепить урок, ну а в случае положительного результата повторения буду замахиваться и на большее…(если времени на тренировки хватит)

Александр, я и есть тот чайник купивший РТР(REVO)
В крыле был один раз,всё хорошо, но очень далеко и не удобно…
Я назвал трассу в крылатском сложной возможно по не знанию(не катал), зная что там гоняются Перцы так и думал что эта трасса только им под силу. Но ты раскрыл мне глаза…
И то что ты создавал по весне в ПРОПЕ трассу огромное тебе спасибо я думаю от всех(кроме шуток).
И ещё, каждый на своеё клумбе сажает те цветы какие ему нравятся…
Дайте садоводу(Олегу) закончить начатое дело…, ну а если не сделает того что обещал, тогда назовём трассу в ПРОПЕ для начинающих чайников купивших РТР модели…

Олеко
Stolnik:

счас нам великий спец по езде , о великий гуру 😃

Ну спасибо Саша, ты мне льстишь, но физику и геометрию ни кто не отменял, и идеальная траектория как была так и останется, в любом виде ,будь то “авто” или “мото” соревнования любого масштаба.
Про себя и свои достижения хвастаться не буду, а в ступать в дебаты что правильно а что нет, не вижу ни какого смысла.
Трасса есть трасса, она только улучшается, и я хочу довести её до уровня, может даже и до европейского, и в этот мне помогают все те же люди, у которых есть идеи и мысли.

Stolnik

я тебе по секрету скажу, что после езды в радио-шоссе я больше стал понимать гораздо больше про “траэкторию”, но к офф-роуду это имеет весьма опосредственное отношение. тут несколько иная затея.

насчет “улучшается” - я б поспорил. по-моему - ухудшается. т.е. изменения идут по пути упрощения, а не создания более интересной трассы, с простыми, но интересными препятствиями.

то, что люди тебе помогают - это хорошо конечно… что есть такие люди… респект им и уважуха.

про достижения я могу сказать - олег у нас спец в картинге, в про-классе “формула С”, если я правильно это помню. класс весьма серьезный и уважаемый. шоссейный.

в радио-оффе олег ездит недавно. более-менее серъезно - с середины этого лета. пожелаю ему успехов на этом поприще. 😃

для несведущих - я всегда все пишу с маленькой буквы (чтоб не думалось никому) 😃

goshan

Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

Stolnik

ты просто быстро учишься. не всем дано…

всем спокойной ночи.

J_R
goshan:

Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!

Олеко
Stolnik:

про “траэкторию”, к офф-роуду

Тоже открою секрет, на последних тестах в Финляндии, на раллийных машинах раньше в поворотах ехали “веером”, выставляли машину перед поворот богом и на полном газу проходили поворот, но ситуация резко изменилась, как только посадили пилота из шоссе (картингиста) в боевой FORD WRC, во общем стиль езды в повороте был шоссейным, с минимальным намеком на занос,где то вообще исключал “занос”, в результате тестов,привез с каждого поворота по 0,5сек, Во общем все пилоты призадумались, а не которые заводские команды даже в тень ушли.
Вот тебе и траектория OFF-ROAD

goshan

Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!)))))))

J_R
goshan:

Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!)))))))

😁😁😁😃

Олеко
goshan:

Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.

goshan
J_R:

продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!

Я же про развитие,а вот нашим перцам лучше почаще ездить именно туда, куда ты продолжил мысль))))))))))

Олег , наверное вы правы, но при условии множества групп на кваллах особо я думаю мешаться друг другу будет тяжело. Зато интересно.

Олеко

требования " к за бугорным трассам"
Требования к внедорожной трассе - официальные требования и руководства NORRCA.
Straightaways (Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
Turns (Повороты) - 2,5 м в ширину.
Tabletop (Стол) - 1,2 м в длину.
U-turns (Развороты) - 1,8 м в ширину.
Turnstiles (Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
Whoop-de-do’s (Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
Banked turns (Насыпные повороты) - 60 см в высоту.

Stolnik

😂афигеть, мы читаем питерский сайт 😃 а я, дурак, в оригинале читал, моск напрягал переводом…

предлагаю прекратить пикирование, т.к. каждый остался при своем мнении и дальше ситуация выйдет из под контроля

Dimon=
Олеко:

Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.

В любых соревнованиях чтобы прорваться в “профи” нужно показать и добиться результатов, хотя бы в “хобби”,дабы пробиться в высший класс (я же не лезу сразу в профи хотя на любых трассах Москвы это вполне возможно),трасса подготовленная Олегом даёт возможность выступать в разных классах ,а также участие в “хобби” пилотов из “профи” даёт возможность наилучшего обучения НОВИЧКОВ!!!
Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

J_R
Dimon=:

Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

Во сказал, как отрезал, кто оспорит выше сказанную МЫСЛЬ!!!

AirVetra
goshan:

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

Надеюсь, серьезно никто воспринимать не будет - нету времени на такое, уж простите… у меня вот получилось - ехал на Хобби, а приехал к Профи… Вторые соревнования, но понравилось!

А про трассу - хочется одновременно - интересной трассы, техничной, но логичной, “правильной” и “простой” - с точки зрения ритма, качества (камни, слепость поворотов)…

Т.е. чтобы гребенка прыгалась по всем траекториям, а не только дволь сетки, где кулаки и рычаги висят, чтобы гребенка была все же ритмичной, а не совсем сложной для понимания, чтобы трамплины были хоть с небольшого разгона и приземление - не в отбойник.

Вот например на этой трассе так и осталось два слепых места с подиума и одно - проблемное -

  1. вдоль питстопа - маршала там не поставишь, а заехать туда (под питстоп) на раз два!

  2. Перед последним трамплином - я пару раз в боковину деревянную упирался

  3. Разворот перед этим же трамплином - за 60 кругов я раза два все же переборщил и уехал туда - да, тренироваться надо, но все же проще как-то доработать трассу, чтобы “фатально” не вылетать (выехать оттуда своим ходом ведь нельзя)

В любом случае - спасибо и Александру и Олегу, любое развитие - благо…