Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

goshan
J_R:

продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!

Я же про развитие,а вот нашим перцам лучше почаще ездить именно туда, куда ты продолжил мысль))))))))))

Олег , наверное вы правы, но при условии множества групп на кваллах особо я думаю мешаться друг другу будет тяжело. Зато интересно.

Олеко

требования " к за бугорным трассам"
Требования к внедорожной трассе - официальные требования и руководства NORRCA.
Straightaways (Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
Turns (Повороты) - 2,5 м в ширину.
Tabletop (Стол) - 1,2 м в длину.
U-turns (Развороты) - 1,8 м в ширину.
Turnstiles (Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
Whoop-de-do’s (Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
Banked turns (Насыпные повороты) - 60 см в высоту.

Stolnik

😂афигеть, мы читаем питерский сайт 😃 а я, дурак, в оригинале читал, моск напрягал переводом…

предлагаю прекратить пикирование, т.к. каждый остался при своем мнении и дальше ситуация выйдет из под контроля

Dimon=
Олеко:

Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.

В любых соревнованиях чтобы прорваться в “профи” нужно показать и добиться результатов, хотя бы в “хобби”,дабы пробиться в высший класс (я же не лезу сразу в профи хотя на любых трассах Москвы это вполне возможно),трасса подготовленная Олегом даёт возможность выступать в разных классах ,а также участие в “хобби” пилотов из “профи” даёт возможность наилучшего обучения НОВИЧКОВ!!!
Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

J_R
Dimon=:

Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

Во сказал, как отрезал, кто оспорит выше сказанную МЫСЛЬ!!!

AirVetra
goshan:

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

Надеюсь, серьезно никто воспринимать не будет - нету времени на такое, уж простите… у меня вот получилось - ехал на Хобби, а приехал к Профи… Вторые соревнования, но понравилось!

А про трассу - хочется одновременно - интересной трассы, техничной, но логичной, “правильной” и “простой” - с точки зрения ритма, качества (камни, слепость поворотов)…

Т.е. чтобы гребенка прыгалась по всем траекториям, а не только дволь сетки, где кулаки и рычаги висят, чтобы гребенка была все же ритмичной, а не совсем сложной для понимания, чтобы трамплины были хоть с небольшого разгона и приземление - не в отбойник.

Вот например на этой трассе так и осталось два слепых места с подиума и одно - проблемное -

  1. вдоль питстопа - маршала там не поставишь, а заехать туда (под питстоп) на раз два!

  2. Перед последним трамплином - я пару раз в боковину деревянную упирался

  3. Разворот перед этим же трамплином - за 60 кругов я раза два все же переборщил и уехал туда - да, тренироваться надо, но все же проще как-то доработать трассу, чтобы “фатально” не вылетать (выехать оттуда своим ходом ведь нельзя)

В любом случае - спасибо и Александру и Олегу, любое развитие - благо…

abbakumov

ну когда ваяли трассу прозвучало определение, что надо ехать на трассе а не переделывать трассу полностью под себя.
Слепой справа проходится на отлично.
а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.

AirVetra
abbakumov:

Слепой справа проходится на отлично. а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.

я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)

abbakumov
AirVetra:

я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)

ну мне тоже до профи огого-го три года на оленях.
а там по внутренней проходить не хватит мощи его перепрыгнуть, а по внешней видно машинку.

Raven

В пятницу кто поедет?
Я буду: моторчик надоть обкатать новый, да и ОСла отдрессировать

aleks-102

если кто столом поделится то и я буду
мне тоже мотор дообкатывать надо=)

Raven

Поделюсь если подойдет, думаю к 13-14 буду

F-1

Мне кажется что нужно сделать трассу ровнее, будь то пропеллер, или крылатское, так как в нашем случае идет борьба с трассой, кочками, камнями, а не с моделью, ее настройками и т.д. Смотрим опять же на Европейские трассы, они имеют ровную поверхность, а кочки, это уже отдельное препятствие на ней 😃 Так как все эти ухабы и камни, очень отрицательно сказываются на износе шасси, люфты появляются быстрее, а детали просто стачиваются.
Насчет трамплинов, или заезда на стену, я только ЗА 😃

abbakumov

как с трассой дела?
завтра хотел приехать - покатать.
сильно сегодня промокла?

Олеко
abbakumov:

как с трассой дела?
завтра хотел приехать - покатать.
сильно сегодня промокла?

За день успела просохнуть, под солнцем.
Состояние трассы “Покрытие влажное, луж нету”

Олеко

Хорошие новости с трассы.
Купили сварку, теперь можно варить трамплины 😇

Raven

Как обстановка на завтра-послезавтра?
Игорь присоединяйся!
На авиасалон не поеду 😦 … по личным причинам

FireHead
Raven:

Как обстановка на завтра-послезавтра?
Игорь присоединяйся!
На авиасалон не поеду … по личным причинам

Он не сможет, он нам нужен в качестве рабочей силы для постройки подиума на Львовке😁

J_R
FireHead:

Он не сможет, он нам нужен в качестве рабочей силы для постройки подиума на Львовке😁

опана, припахали!!! В субботу работаю, в воскресенье тоже!!!