Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
Если считать деньги, то можно вообще просто поставить на полку модель и смотреть на нее!!! если все таки хочешь кататься, но не тратиться, то на верху очень даже ничего трасса, я думаю модель будет цела!!!
Если человека реально засасало данное хобби, то про деньги потраченные на него, он думает в самый последний момент.
Не считает деньги только тот, у кого их нет или тот, кто точно не знает сколько их у него много…
мой личный пример с REVO, с первогот этапа я с ней мучаюсь,ломается срань не могу доехать даже до финала, на потраченные деньги давно бы купил траггу, “реально засасало данное хобби, и про деньги потраченные на неё, я думал в самый последний момент”, но финансы закончились и я заведя MUGEN а таки доехал до финала, а там не поломавшись, таки ухватил серебро…
Перцем себя не почувствовал, но лично моего мастерства(какое я смог накопить за свои короткие выходные)и крепкости шасси хватило на подиум.
Хотелось бы закрепить урок, ну а в случае положительного результата повторения буду замахиваться и на большее…(если времени на тренировки хватит)
Александр, я и есть тот чайник купивший РТР(REVO)
В крыле был один раз,всё хорошо, но очень далеко и не удобно…
Я назвал трассу в крылатском сложной возможно по не знанию(не катал), зная что там гоняются Перцы так и думал что эта трасса только им под силу. Но ты раскрыл мне глаза…
И то что ты создавал по весне в ПРОПЕ трассу огромное тебе спасибо я думаю от всех(кроме шуток).
И ещё, каждый на своеё клумбе сажает те цветы какие ему нравятся…
Дайте садоводу(Олегу) закончить начатое дело…, ну а если не сделает того что обещал, тогда назовём трассу в ПРОПЕ для начинающих чайников купивших РТР модели…
счас нам великий спец по езде , о великий гуру 😃
Ну спасибо Саша, ты мне льстишь, но физику и геометрию ни кто не отменял, и идеальная траектория как была так и останется, в любом виде ,будь то “авто” или “мото” соревнования любого масштаба.
Про себя и свои достижения хвастаться не буду, а в ступать в дебаты что правильно а что нет, не вижу ни какого смысла.
Трасса есть трасса, она только улучшается, и я хочу довести её до уровня, может даже и до европейского, и в этот мне помогают все те же люди, у которых есть идеи и мысли.
я тебе по секрету скажу, что после езды в радио-шоссе я больше стал понимать гораздо больше про “траэкторию”, но к офф-роуду это имеет весьма опосредственное отношение. тут несколько иная затея.
насчет “улучшается” - я б поспорил. по-моему - ухудшается. т.е. изменения идут по пути упрощения, а не создания более интересной трассы, с простыми, но интересными препятствиями.
то, что люди тебе помогают - это хорошо конечно… что есть такие люди… респект им и уважуха.
про достижения я могу сказать - олег у нас спец в картинге, в про-классе “формула С”, если я правильно это помню. класс весьма серьезный и уважаемый. шоссейный.
в радио-оффе олег ездит недавно. более-менее серъезно - с середины этого лета. пожелаю ему успехов на этом поприще. 😃
для несведущих - я всегда все пишу с маленькой буквы (чтоб не думалось никому) 😃
Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.
Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
ты просто быстро учишься. не всем дано…
всем спокойной ночи.
Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.
Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!
про “траэкторию”, к офф-роуду
Тоже открою секрет, на последних тестах в Финляндии, на раллийных машинах раньше в поворотах ехали “веером”, выставляли машину перед поворот богом и на полном газу проходили поворот, но ситуация резко изменилась, как только посадили пилота из шоссе (картингиста) в боевой FORD WRC, во общем стиль езды в повороте был шоссейным, с минимальным намеком на занос,где то вообще исключал “занос”, в результате тестов,привез с каждого поворота по 0,5сек, Во общем все пилоты призадумались, а не которые заводские команды даже в тень ушли.
Вот тебе и траектория OFF-ROAD
Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!)))))))
Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!)))))))
😁😁😁😃
Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.
Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.
продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!
Я же про развитие,а вот нашим перцам лучше почаще ездить именно туда, куда ты продолжил мысль))))))))))
Олег , наверное вы правы, но при условии множества групп на кваллах особо я думаю мешаться друг другу будет тяжело. Зато интересно.
требования " к за бугорным трассам"
Требования к внедорожной трассе - официальные требования и руководства NORRCA.
Straightaways (Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
Turns (Повороты) - 2,5 м в ширину.
Tabletop (Стол) - 1,2 м в длину.
U-turns (Развороты) - 1,8 м в ширину.
Turnstiles (Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
Whoop-de-do’s (Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
Banked turns (Насыпные повороты) - 60 см в высоту.
😂афигеть, мы читаем питерский сайт 😃 а я, дурак, в оригинале читал, моск напрягал переводом…
предлагаю прекратить пикирование, т.к. каждый остался при своем мнении и дальше ситуация выйдет из под контроля
Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.
В любых соревнованиях чтобы прорваться в “профи” нужно показать и добиться результатов, хотя бы в “хобби”,дабы пробиться в высший класс (я же не лезу сразу в профи хотя на любых трассах Москвы это вполне возможно),трасса подготовленная Олегом даёт возможность выступать в разных классах ,а также участие в “хобби” пилотов из “профи” даёт возможность наилучшего обучения НОВИЧКОВ!!!
Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
Во сказал, как отрезал, кто оспорит выше сказанную МЫСЛЬ!!!
Тут информация по разным спецам и гуру www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t2230.html
Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.
Надеюсь, серьезно никто воспринимать не будет - нету времени на такое, уж простите… у меня вот получилось - ехал на Хобби, а приехал к Профи… Вторые соревнования, но понравилось!
А про трассу - хочется одновременно - интересной трассы, техничной, но логичной, “правильной” и “простой” - с точки зрения ритма, качества (камни, слепость поворотов)…
Т.е. чтобы гребенка прыгалась по всем траекториям, а не только дволь сетки, где кулаки и рычаги висят, чтобы гребенка была все же ритмичной, а не совсем сложной для понимания, чтобы трамплины были хоть с небольшого разгона и приземление - не в отбойник.
Вот например на этой трассе так и осталось два слепых места с подиума и одно - проблемное -
-
вдоль питстопа - маршала там не поставишь, а заехать туда (под питстоп) на раз два!
-
Перед последним трамплином - я пару раз в боковину деревянную упирался
-
Разворот перед этим же трамплином - за 60 кругов я раза два все же переборщил и уехал туда - да, тренироваться надо, но все же проще как-то доработать трассу, чтобы “фатально” не вылетать (выехать оттуда своим ходом ведь нельзя)
В любом случае - спасибо и Александру и Олегу, любое развитие - благо…
ну когда ваяли трассу прозвучало определение, что надо ехать на трассе а не переделывать трассу полностью под себя.
Слепой справа проходится на отлично.
а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.
Слепой справа проходится на отлично. а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.
я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)
я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)
ну мне тоже до профи огого-го три года на оленях.
а там по внутренней проходить не хватит мощи его перепрыгнуть, а по внешней видно машинку.
мне - хватает:-)