Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

J_R

…ещё раз…
трасса подготовлена для создания чего-то нового, а не в коем случае для простого открывания гашетки, собрались несколько человек, без инструмента, но с желанием помочь, за один день перелопатили, создали новую конфигурацию…большего просто не успели, да и сил не хватило…Поэтому и бросили клич с просьбой о помощи…
Приезжайте, покумекаем, что-нибудь придумаем, переделаем…Кто был, тот и покумекал и переделал, завтра ещё полный день-приезжайте вносите предложения…
Приложите руки и мысли…

ZarazaII
J_R:

Упростили чтобы ваять что-то новое, сложное и интересное…
Тесто замесили, а теперь хоть блины, хоть пироги, хоть оладьи со сметаной…

а как насчёт “лайтово” поработать:)…?

лайтово 2-го буду пить праздник блин.😁

Олеко

Сегодня тестировали трассу, в результате изменений получилась очень хорошая динамика (это моё мнение) , есть и динамика в ускорении, и в рулежке , и в торможении, получилось две секции быстрая и медленная , думаю участникам соревнований понравится, есть возможность для обгона как на прямых участках, так и в поворотах.
Р.S. С подиума теперь просматривается все трасса.

jat_racer

Здорово получилось, даже я на jato после тренировки смогу гонять

Олеко
jat_racer:

Здорово получилось, даже я на jato после тренировки смогу гонять

Надо по тестировать в действии 😉

jat_racer

Так вроде вчера потестировал (3 тяги согнул), сижу вот колеса балансирую (честно заколебался уже😵😵😵). Вчера еле отмыл после мокрой трассы

Олеко
jat_racer:

Так вроде вчера потестировал (3 тяги согнул), сижу вот колеса балансирую (честно заколебался уже😵😵😵). Вчера еле отмыл после мокрой трассы

Может лучше перейти на 1/8 масштаб
Р.S. ЧР-09 1/10 электро

Щукарь
Stolnik:

будете соревноваться

А ты что,всё?В пропеллер ни ногой?😎

Олеко
Щукарь:

А ты что,всё?В пропеллер ни ногой?😎

Боюсь что Стольникову А. будет не интересно соревноваться на измененной траектории, для него это трасса очень простая

AGID78

А может и будет,но на технике ON-ROAD!!!😈

24

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

AGID78
24:

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

Вот и поглядим,ежели электрики не потеряются куда-нить…😈

Stolnik
Щукарь:

А ты что,всё?В пропеллер ни ногой?😎

да у меня как-то ни одной машины нет счас…

а так, может и подъехал бы…

Щукарь
24:

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

Так приезжай на электро и побеждай.😉

goshan
24:

На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…

У них так же быстро батарейки сходят на нет, так что в электро надо уметь рулить, и быстро в финале делать замену акков, еще у них разъем постояно выскакивает на трамплинах, это когда они высоко прыгают, еще их маршалы не слышат, короче у них слишком много того что должно сойтись что бы электрики повторили успех ну например последней гонки в раменках.

Олеко

Соревнование и гонки, как раз и придумали для того что бы определить лучшего пилота и как подготовлена техника.
Сложно судить что может победить только мотор, очень многое зависит и от пилота.

Олеко

Катал два дня на трассе “Баджу”, впечатляет динамика, но тесновато ей на трассе и “гребенка” просто прокатывается, а в остальном просто зверюга, красиво повороты проходит с глубоким заносом.

Олеко

Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.

J_R
Олеко:

Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.

Готов приложить руки:), звони заранее, дня за два,чтобы спланировать

Lexasoft

Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. Я посмотрел, ведро 10 литров клея стоит около 300 рублей.

Щукарь
Олеко:

в ближайших планах довести до ума “гребенку” ,

А что с ней сейчас не так?

Lexasoft:

Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. .

Что это даст?

Олеко
Stolnik:

теперь круг как в шоссе будет - 15 секунд, как я понял эту задумку…

15 сек. ни как не получается, даже в гонке.

Щукарь:

А что с ней сейчас не так?

Что это даст?

Поправка правильной геометрии, правка вершины холмов, клей не будет так разбивать трассу.

Stolnik

ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?

что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?