Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
А ты что,всё?В пропеллер ни ногой?😎
Боюсь что Стольникову А. будет не интересно соревноваться на измененной траектории, для него это трасса очень простая ☕
А может и будет,но на технике ON-ROAD!!!😈
На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…
На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…
Вот и поглядим,ежели электрики не потеряются куда-нить…😈
А ты что,всё?В пропеллер ни ногой?😎
да у меня как-то ни одной машины нет счас…
а так, может и подъехал бы…
На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…
Так приезжай на электро и побеждай.😉
…а вот и приеду! =)
На такой трассе незамысловатый побеждает не самый быстрый пилот,а мотор.Конверсия в элетро тут побеждать будет,поскольку она резко ускаряется и выше прыгает…
У них так же быстро батарейки сходят на нет, так что в электро надо уметь рулить, и быстро в финале делать замену акков, еще у них разъем постояно выскакивает на трамплинах, это когда они высоко прыгают, еще их маршалы не слышат, короче у них слишком много того что должно сойтись что бы электрики повторили успех ну например последней гонки в раменках.
Соревнование и гонки, как раз и придумали для того что бы определить лучшего пилота и как подготовлена техника.
Сложно судить что может победить только мотор, очень многое зависит и от пилота.
Катал два дня на трассе “Баджу”, впечатляет динамика, но тесновато ей на трассе и “гребенка” просто прокатывается, а в остальном просто зверюга, красиво повороты проходит с глубоким заносом.
Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.
Как показали последние соревнования, новая траектория понравилась участникам, в ближайших планах довести до ума “гребенку” , поставить на прямой после гребенки и правого на 180 , “верблюда” , и доведения трассы до идеального состояния.
Готов приложить руки:), звони заранее, дня за два,чтобы спланировать☕…
Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. Я посмотрел, ведро 10 литров клея стоит около 300 рублей.
в ближайших планах довести до ума “гребенку” ,
А что с ней сейчас не так?
Надо купить перед соревнованиями 2-3 ведра ПВА, разбавить и пролить пыльные участки на поворотах. .
Что это даст?
теперь круг как в шоссе будет - 15 секунд, как я понял эту задумку…
15 сек. ни как не получается, даже в гонке.
А что с ней сейчас не так?
Что это даст?
Поправка правильной геометрии, правка вершины холмов, клей не будет так разбивать трассу.
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Мне кажется что лучше ничего не трогать, так хоть интересней кататься, а то если это будет очень ровная трасса, то уже будет борьба по весу шасси и моторам( имелось ввиду ребят из первой пятерки в профи), но тут другой фактр люди такие как я еще не очень рулящие будут лучше ездить по данной трассе и меньше втыкать модель в землю!!!
Но тогда прогресс в рулежке на данной трассе будет равен нулю. Так что мое личное мнение человека занимающегося рулением всего месяца два с натягом, лучше сложнее чем просто когда ровно и гладко.
а.а… а причем тут правильная геометрия ? ты что в гребенку попасть не можешь, которая неравными кусками и неравными промежутками ?
ну раз тебе сказать есть что умное - скажи, чего ты добился (или добивался), сделав из трассы 3 куска прямых и упростив все до просто тупо едем прямо, причем на полной гашетке… ?
что есть “правильная геометрия” и чем мешают в полете вершины холмов ?
Спасибо Саша, про “умное” это ты правильно подметил, добиваюсь того, что бы на трассе мог проезжать любой желающий участник.
P.S. Я же не обсуждаю что мне нравится или не нравится в “Крыле”.
…
сам начал.
любой желающий участник с таким количеством прямых отрезков и особенно с новым трамплином увеличивает шансы рассадить машину прогрессивно.
а чё тебе не нравится в крыле ?