Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

Олеко
Stolnik:

счас нам великий спец по езде , о великий гуру 😃

Ну спасибо Саша, ты мне льстишь, но физику и геометрию ни кто не отменял, и идеальная траектория как была так и останется, в любом виде ,будь то “авто” или “мото” соревнования любого масштаба.
Про себя и свои достижения хвастаться не буду, а в ступать в дебаты что правильно а что нет, не вижу ни какого смысла.
Трасса есть трасса, она только улучшается, и я хочу довести её до уровня, может даже и до европейского, и в этот мне помогают все те же люди, у которых есть идеи и мысли.

Stolnik

я тебе по секрету скажу, что после езды в радио-шоссе я больше стал понимать гораздо больше про “траэкторию”, но к офф-роуду это имеет весьма опосредственное отношение. тут несколько иная затея.

насчет “улучшается” - я б поспорил. по-моему - ухудшается. т.е. изменения идут по пути упрощения, а не создания более интересной трассы, с простыми, но интересными препятствиями.

то, что люди тебе помогают - это хорошо конечно… что есть такие люди… респект им и уважуха.

про достижения я могу сказать - олег у нас спец в картинге, в про-классе “формула С”, если я правильно это помню. класс весьма серьезный и уважаемый. шоссейный.

в радио-оффе олег ездит недавно. более-менее серъезно - с середины этого лета. пожелаю ему успехов на этом поприще. 😃

для несведущих - я всегда все пишу с маленькой буквы (чтоб не думалось никому) 😃

goshan

Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

Stolnik

ты просто быстро учишься. не всем дано…

всем спокойной ночи.

J_R
goshan:

Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!

Олеко
Stolnik:

про “траэкторию”, к офф-роуду

Тоже открою секрет, на последних тестах в Финляндии, на раллийных машинах раньше в поворотах ехали “веером”, выставляли машину перед поворот богом и на полном газу проходили поворот, но ситуация резко изменилась, как только посадили пилота из шоссе (картингиста) в боевой FORD WRC, во общем стиль езды в повороте был шоссейным, с минимальным намеком на занос,где то вообще исключал “занос”, в результате тестов,привез с каждого поворота по 0,5сек, Во общем все пилоты призадумались, а не которые заводские команды даже в тень ушли.
Вот тебе и траектория OFF-ROAD

goshan

Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!)))))))

J_R
goshan:

Да все молодцы, что строят вклыдывают,тратят свое время в трассы, мне трасса очень понравилась и атмосфера в данном месте, так что огромное спасибо !!!)))))))

😁😁😁😃

Олеко
goshan:

Мне вот еще кажется, что соревнования в классе хобби надо истребить на корню.

Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.

goshan
J_R:

продолжая мысль…и вообще ездить только на мировые чемпионаты, ну и изредка на европейские😁
Спокойной ночи всем!!!

Я же про развитие,а вот нашим перцам лучше почаще ездить именно туда, куда ты продолжил мысль))))))))))

Олег , наверное вы правы, но при условии множества групп на кваллах особо я думаю мешаться друг другу будет тяжело. Зато интересно.

Олеко

требования " к за бугорным трассам"
Требования к внедорожной трассе - официальные требования и руководства NORRCA.
Straightaways (Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
Turns (Повороты) - 2,5 м в ширину.
Tabletop (Стол) - 1,2 м в длину.
U-turns (Развороты) - 1,8 м в ширину.
Turnstiles (Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
Whoop-de-do’s (Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
Banked turns (Насыпные повороты) - 60 см в высоту.

Stolnik

😂афигеть, мы читаем питерский сайт 😃 а я, дурак, в оригинале читал, моск напрягал переводом…

предлагаю прекратить пикирование, т.к. каждый остался при своем мнении и дальше ситуация выйдет из под контроля

Dimon=
Олеко:

Это как в школе, сначала в первый класс, или в “Хобби”, потом уже и в серьезных гонках, а пускать новичков с “перцами” это мучение для всех и мешаться будут друг другу.

В любых соревнованиях чтобы прорваться в “профи” нужно показать и добиться результатов, хотя бы в “хобби”,дабы пробиться в высший класс (я же не лезу сразу в профи хотя на любых трассах Москвы это вполне возможно),трасса подготовленная Олегом даёт возможность выступать в разных классах ,а также участие в “хобби” пилотов из “профи” даёт возможность наилучшего обучения НОВИЧКОВ!!!
Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

J_R
Dimon=:

Хобби для всех-это значит не оспаривать,а помогать друг другу и развивать наше хобби СОВМЕСТНО (убирая косяки разных трасс вместе-чтобы всем было интересно)
СУГУБО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!

Во сказал, как отрезал, кто оспорит выше сказанную МЫСЛЬ!!!

AirVetra
goshan:

Так как реально учишся ездить только в темпе который держут “ПЕРЦЫ”, делать их в два дня, первый кваллы,второй финалы и народу много будет и мы хоббисты в тонусе всегда будем и быстрее научимся ездить.

Надеюсь, серьезно никто воспринимать не будет - нету времени на такое, уж простите… у меня вот получилось - ехал на Хобби, а приехал к Профи… Вторые соревнования, но понравилось!

А про трассу - хочется одновременно - интересной трассы, техничной, но логичной, “правильной” и “простой” - с точки зрения ритма, качества (камни, слепость поворотов)…

Т.е. чтобы гребенка прыгалась по всем траекториям, а не только дволь сетки, где кулаки и рычаги висят, чтобы гребенка была все же ритмичной, а не совсем сложной для понимания, чтобы трамплины были хоть с небольшого разгона и приземление - не в отбойник.

Вот например на этой трассе так и осталось два слепых места с подиума и одно - проблемное -

  1. вдоль питстопа - маршала там не поставишь, а заехать туда (под питстоп) на раз два!

  2. Перед последним трамплином - я пару раз в боковину деревянную упирался

  3. Разворот перед этим же трамплином - за 60 кругов я раза два все же переборщил и уехал туда - да, тренироваться надо, но все же проще как-то доработать трассу, чтобы “фатально” не вылетать (выехать оттуда своим ходом ведь нельзя)

В любом случае - спасибо и Александру и Олегу, любое развитие - благо…

abbakumov

ну когда ваяли трассу прозвучало определение, что надо ехать на трассе а не переделывать трассу полностью под себя.
Слепой справа проходится на отлично.
а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.

AirVetra
abbakumov:

Слепой справа проходится на отлично. а перед пит стопом, сколько там езжу, ни разу туда не заезжал. тем более сейчас там отодвинули немного от него.

я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)

abbakumov
AirVetra:

я про левый не слепой, но трамплин его загараживае (точнее - внутреннюю дугу), а вдоль питстопа - ну иногда бывает колбаснет на прямой или догонешь кого - я ж не проффи пока:-)

ну мне тоже до профи огого-го три года на оленях.
а там по внутренней проходить не хватит мощи его перепрыгнуть, а по внешней видно машинку.

Raven

В пятницу кто поедет?
Я буду: моторчик надоть обкатать новый, да и ОСла отдрессировать