Моделисты из Казани

kir0

Дрифт где и когда будет?прост Я новичек поучиться хочу)

Mif16RUS
kir0:

Дрифт где и когда будет?прост Я новичек поучиться хочу)

Следи за веткой) Сам пиши когда и где будешь кататься и на чом, кто сможет подъедет

kapat
Crackodil:

Я в принципе не против, ну у меня в субботу семейный праздник, а пока новый видеоотчёт 😃

beach.avi

на последней реве покрышки специально для песка?:)скока такие стоят?😃

Crackodil

На обоих катки одинаковые Big Joe. они для снега и песка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
Ой сори, там засветилась PRO LINE PADDLE на хромированных дисках с прошых покатушек. Эта зараза та ещё, тож для снега и песка с грунтозацепами, всё бы хорошо, но от большого сопротивления резину срывает с дисков, как я её только не клеил…

kapat
Crackodil:

На обоих катки одинаковые Big Joe. они для снега и песка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
Ой сори, там засветилась PRO LINE PADDLE на хромированных дисках с прошых покатушек. Эта зараза та ещё, тож для снега и песка с грунтозацепами, всё бы хорошо, но от большого сопротивления резину срывает с дисков, как я её только не клеил…

вот такие тож бы купил PRO LINE PADDLE:)

kir0

Есть у кого нибудь диски 1:10 для дрифт?не дорого

Crackodil
kir0:

Есть у кого нибудь диски 1:10 для дрифт?не дорого

помоему проще в Лего съездить, там точно есть

спас

сегодня буду на монстре 18.30 за татнефтьареной.

116RUS

Предлагаю вписаться в следующий список: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjAXFZt3NxVsd… в графе “подписываюсь на смс-рассылку” ставим “Да” если хотим получать смс-уведомления о ближайших покатушках, пишем “редко” - если хотим получать смс-уведомления о важных мероприятиях в сфере автомодельного спорта в Респубоике Татарстан (к примеру “09.06.12 в 14:00 собираемся в старом аэропорту с лопатами - будем строить 1-ю трассу в Казани”😃 ), или же “нет” - если вообще не хотите получать смс-уведомления.