Ступино, отзовитесь кто-нибуть

AndyE

А у меня Саваж чето так хорошо пошел… Прямо красотиШШа!

Что больше всего улыбнуло - у него идентичные перед и зад… Даже хабы пока поворачивают…

Блин! Народ, а есть у кого масло для аммортизаторов? Я что-то протупил с ним…

CooPeR_Stupino
AndyE:

масло для аммортизаторов? Я что-то протупил с ним…

веретенка есть…в аморты самое то…)))

AndyE:

А у меня Саваж чето так хорошо пошел…

ни чего себе)))классно

BlackFlash
CooPeR_Stupino:

блин, за пластик в такой мороз страшно)))а так вообще супер)))

Так ты свари его… 😃

AndyE:

Блин! Народ, а есть у кого масло для аммортизаторов? Я что-то протупил с ним…

Есть веретёнка. Вроде 100-ка. Я его в аморты мерса заливал.

Я вчера хотел добирать мерс, но решил что просто лягу поспать 😃)))

Сегодня задние крышки на двигло нам не купят. Возможно завтра-послезавтра…

AndyE

А нормально будет веретенка работать? У тебя ее много? А то у меня 8 аммортизаторов заливать…

BlackFlash
AndyE:

А нормально будет веретенка работать? У тебя ее много? А то у меня 8 аммортизаторов заливать…

А куда она денется? Если уж тебе много надо - то в КЭМПе маленькие пузырьки этой импортной веретнки по 120р продают. Там она пожиже чуток, чем та что у меня. У меня аккурат 100мл осталось наверное…

AndyE

Если что - возьму тогда… Мне батя вроде с работы припереть обещал…

IcePower

народ, что за веретенка???

Масло в аморты тоже по вязкости льется, от нее зависит жесткость амортов))))

Маленький вопросик, масло для дифоф у кого нить есть?

AndyE

для диффа 1000 единиц есть… Ясен пень, что по вязкости… Веретенку в демпферах используют. Вязкость у нее подходящая. Просто другого варианта пока нет.

IcePower

У тебя много мне в задний диф залить надо

BlackFlash

В диффы есть 2000, 3000, 10000.
Веретенка есть 100-ка, а есть ещё какое-то которое спецом для амортов мерса.

Так что Андрюх, веретенку могу отдать насовсем… 😃

IcePower:

народ, что за веретенка???
Масло в аморты тоже по вязкости льется, от нее зависит жесткость амортов))))

Да, как раз и льётся от 25 до 300 единиц. 😃 У меня веретенка 100.

AndyE

ты мне завтра ключик от гаража дай, я салон смотаюсь соберу

для дифов - бутыль едва початая…

IcePower

BlackFlash
Поделишься, 10000 и 2000 ???

ден где такую брал веретенку??

А то я пока до магазина доберусь))

CooPeR_Stupino

Ребят, у меня беда…по моему серва приказала долго жить…вчера она немного вклинивала при полном вывернутых колесах, а сегодня едва поехала и поворачивать стала только в одну сторону, принес домой разобрал, подключил и она вообще не работает… каналы местами менял…

BlackFlash
AndyE:

ты мне завтра ключик от гаража дай, я салон смотаюсь соберу

Ок. Только возможно тебе придётся за ним ехать ко мне на хату…

IcePower:

BlackFlash
Поделишься, 10000 и 2000 ???

Поделюсь. Вопрос как и когда.

IcePower:

ден где такую брал веретенку??

Какую именно? Ту что я в Мерс заливал - у Андрюхи брал 😃 Он с работы притаскивал.
А ту что в мелкой бутылке - в КЭМПе прям на кассе купил. Импортная какая-то, для смазки швейных машинок 😃))

CooPeR_Stupino:

Ребят, у меня беда…по моему серва приказала долго жить…вчера она немного вклинивала при полном вывернутых колесах, а сегодня едва поехала и поворачивать стала только в одну сторону, принес домой разобрал, подключил и она вообще не работает… каналы местами менял…

Есть простая серва от Мерса. Это на всякий пожарный…

CooPeR_Stupino
BlackFlash:

Есть простая серва от Мерса. Это на всякий пожарный…

хорошо, Денис, спасибо. поимею в виду…

BlackFlash

А вот и мои ласточки 😃))

😃 На мерсе остался вроде жиклёр, трубки, шатун, поршень, свеча, кик, кузов 😃

IcePower

Всем привет набрел тут на интересную статью)

Настраиваем дифференциалы для 1/8 масштаба

Автор статьи: Derek Buono.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

Для многих из нас дифференциалы в автомоделях 1/8 масштаба являются одной из наиболее неправильно эксплуатируемой и пренебрегаемой деталью. Но для многих, когда они попадают на трассу, они являются средством настройки #1. Все багги и трагги 1/8 масштаба имеют три дифференциала: один спереди, один по центру и один сзади автомодели. В качестве гонщика, я обычно ищу горячую комбинацию, но редко использую дифференциал как средство настройки. Влияние, которое дифференциалы оказывают на управление автомоделью, огромное . Они могут радикально изменить способ, которым автомодель проходит ухабы, выходит из поворотов и ускоряется. Мы решили поговорить с одним из профессиональных водителей, который в течение многих лет экспериментировал с различными комбинациями. Чед Бредлей недавно перешел в команду Jammin, в которой он раздирает трассу на X1 CR и CRT. Большинство современных дифференциалов настраивается с помощью силиконового масла, и наиболее часто используемый диапазон вязкостей от 1000 wt до 50000 wt. Понимание того, что дает каждый дифференциал, и как правильно его настраивать, может обеспечить вам преимущество в условиях трассы, а также и в соревнованиях.

Зачем нужны дифференциалы
К счастью, не является секретом, зачем нам нужны дифференциалы, но если вы только что родились, тогда здесь приведено краткое разъяснение: Во время поворота внутреннее колесо проходит более короткое расстояние, и поэтому должно вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее колесо, которое проходит большее расстояние. Поскольку оба колеса находятся на одной автомодели, этому было бы сложно происходить без изобретения дифференциала. Дифференциал позволяет одному колесу вращаться быстрее, чем другому, что улучшает управление в поворотах. В транспортных средствах с полным приводом используется третий дифференциал в центре, он позволяет передним и задним колесам также вращаться с различной скоростью.
В отсутствие сцепления с поверхностью, система будет передавать мощность на колесо с наименьшим сопротивлением, а результатом является потеря скорости в поворотах и при прохождении ухабов. Способ, которым это контролируется в автомоделях, является использование силиконового масла (и густой смазки в некоторых автомоделях). Это действует, как дифференциал “повышенного трения”, и позволяет колесам вращаться с различной скоростью - но сохраняет подачу мощности на колесо с большим сцеплением. Чем гуще масло, тем дифференциал действует ближе к неразрезному мосту, а чем легче масло, тем больше дифференциал похож на открытый дифференциал.
Путем контроля дифференциалов с помощью вязкости жидкости, мы изменяем характеристики управляемости автомодели для лучшего ускорения или большей поворачиваемости.

Краткий справочник - что должно быть в ваших дифференциалах:


ЗАМЕНА МАСЛА
Жидкости изнашиваются. Даже если вы не можете на самом деле судить о эффективности масла по его цвету, цвет является хорошим индикатором, что настало время для замены. Чед Бредлей обычно меняет масло в дифференциалах через каждые 3 или 4 клубных гонки, и перебирает свои дифференциалы перед каждым соревнованием. И если ему удобно с настройкой, он в основном не изменяет ее. Регулярное обслуживание является дешевым способом обеспечить постоянные характеристики дифференциалов.


Чед ​****Бредлей о дифференциалах:

Передний дифференциал
Багги и трагги (повороты): В зависимости от того, как управляется ваш багги/трагги, вы можете изменить величину поворачиваемости путем изменения вязкости масла в переднем дифференциале. Если вы хотите большей поворачиваемости во время входа в поворот, попробуйте использовать более жидкое масло (3000wt для багги, 7000wt для трагги). Это обеспечит вашей автомодели большую поворачиваемость при движении накатом, что лучше подходит для узких трасс. Более вязкое масло (7000-10000wt для багги, 10000-20000wt для трагги) обеспечит вашей автомодели большую поворачиваемость при ускорении и поможет на более скоростных трассах.
Багги и трагги (ухабы): Вы также должны учитывать, как дифференциал влияет на управление при прохождении ухабов. Жидкие масла (3000wt для багги, 7000wt для трагги) больше подходят для ухабистых условий. Если масло слишком вязкое, это может заставить автомодель менять направление или обеспечит избыточную поворачиваемость на неровных или ритмических участках.

Центральный дифференциал
Багги и трагги: Более жидкие масла в центре помогут багги или трагги двигаться прямо при ускорении (3000-5000 wt для багги; 7000-10000 wt для трагги). Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов. Если у вас есть проблема с прохождением прыжков, которые находятся на выходе из медленных поворотов, это может быть сигналом того, что центральный дифференциал слишком легкий, но для действительно ухабистых участков использование жидкого масла в центре позволит автомодели лучше ускоряться и двигаться более прямо.

Задний дифференциал
Багги и трагги: Я не регулирую задний дифференциал очень часто, и если я это делаю, то обычно только с изменениями по 1000wt . Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает автомодели большую поворачиваемость при движении без ускорения, но может сделать автомодель нестабильной на трассе, особенно в длительных заездах. Большую часть времени я использую сзади 2000wt и 3000wt как в багги, так и в трагги.

Настройка дифференциала с Чедом Бредлей
Мы задаем эти вопросы всегда, когда соревнуемся, и слышим их по крайней мере семь раз, когда находимся на трасе… и мы уверены, что когда вы будете читать это, вы можете спрашивать: “Что мне делать, когда…?”.
…трасса изрезана колеями:
Багги: Для начала попробуйте изменить настройку центрального дифференциала на более легкую (3000-5000wt), если автомодель изменяет направление на выходе из ухабистых поворотов, попробуйте сделать передний дифференциал легче (3000-4000wt).
Трагги: То же самое, что и для багги, но настройки дифференциалов - для переднего 7000 wt и для центрального 7000-15000wt.
…трасса рыхлая и ровная:
Багги и трагги: Наилучший способ для увеличения сцепления с помощью дифференциалов, который я обнаружил, это немного увеличить вязкость масла в заднем дифференциале - 3000-5000wt.
…трасса рыхлая и изрезана колеями:
Багги: Здесь поможет “квадратная” настройка дифференциалов - 5000wt передний, 5000wt центральный и 3000-5000wt задний.
Трагги: Более жидкое масло в переднем и центральном дифференциалах - 7000wt передний, 10000wt центральный.
…трасса покрыта отложениями резины (blue groove):
Багги: Наиболее часто я использую 5000-7000wt в переднем дифференциале и 7000-10000wt в центральном дифференциале .
Трагги: Наиболее часто на накатанной трассе у автомоделей хороший вход в повороты из-за переноса веса на передние колеса, но вы частично теряете поворачиваемость на выходе из поворотов. Поэтому, пожертвовав некоторой поворачиваемостью на входе в поворот ради выхода из поворота и ускорения, в основном будет лучше утяжелить передний и центральный дифференциалы - 20000wt передний, 30000-50000wt центральный.
…трасса покрыта отложениями резины ( blue groove ) и изрезана:
Багги: Я обычно просто использую немного более жидкое масло в центральном дифференциале, но не слишком жидкое - 5000wt.
Трагги: Поскольку большинство траков хорошо проходят ухабы, я бы не менял настройку дифференциалов от настройки для накатанной ровной трассы (blue groove).
…я хочу большей поворачиваемости при входе в поворот:
Багги: Более жидкое масло в переднем дифференциале (3000wt) и в заднем дифференциале (1000wt).
Трагги: Более жидкое масло в переднем дифференциале (5000-7000wt) и в заднем дифференциале (1000-2000wt).
…я хочу большей поворачиваемости на выходе из поворотов:
Багги: Более вязкое масло в переднем дифференциале - 5000-10000wt.
Трагги: Более вязкое масло в переднем дифференциале - 10000-20000wt.
…я хочу большего ускорения на выходе из поворотов:
Багги: Более вязкое масло в центральном дифференциале - 7000-10000wt.
Трагги: Более вязкое масло в центральном дифференциале - 20000-50000wt.
…я хочу лучше проходить через неровные участки:
Багги: Используйте более жидкое масло в центральном дифференциале (3000-4000wt), а также более жидкое масло в переднем дифференциале (3000wt).
Трагги: Используйте более жидкое масло в центрально дифференциале (7000-10000wt), а также более жидкое масло в переднем дифференциале(5000-7000wt).
…слишком сильно бросает из стороны в сторону при прохождении неровностей:
Багги и трагги: Обычно это происходит из-за слишком густого масла в переднем и центральном дифференциалах, уменьшите вязкость масла.

Стартовая точка
Все это ничего не стоит, если у вас нет стартовой точки. Чед Бредлей обеспечил нас некоторыми начальными вязкостями для различных условий, которые могут пригодиться на большинстве трасс.


Заключение
Как только вы поймете принципы того, как работает дифференциал и как масла различной вязкости влияют на его работу, вы в короткий срок станете мастером настройки дифференциалов. Это не означает, что наливание масла вязкостью 1000wt в передний дифференциал сделает вас лучшим водителем. Обучение вождению является тем, что вы должны освоить до того, как вы сможете точно настраивать поведение автомодели.

вот еще
Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию

Автор статьи: Jim Newman.
Автор перевода: Владислав Ярополов.






Предположим, что мы говорим о стандартных шестеренчатых дифференциалах. Когда в дифференциале находится очень легкое масло, выходные чашки будут очень легко вращаться в противоположных направлениях (свойство дифференциала). Когда масло очень вязкое, выходные чашки будут вращаться с большим сопротивлением. Это становиться важным, когда одна сторона дифференциала становиться ненагруженной, т.е. когда одно колесо теряет сцепление с дорогой.

Это наиболее важно, но этим не ограничивается, в случае прохождения поворотов. Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой. Это наиболее важно во время поворота, поскольку обычно внутреннее заднее колесо имеет тенденцию разгружаться. Если слишком большая мощность подана на внешнее заднее колесо тогда, когда это происходит, тогда заднюю ось заносит.

Спереди желательно, чтобы оба передних колеса тянули багги вокруг поворота. Во время поворота, вес шасси стремиться переместиться на внешнее переднее колесо. Желательно, чтобы передняя ось тянула хорошо, даже в случае, если внутреннее переднее колесо разгружается. Спереди, чем более вязкое масло, тем лучше тянет внешнее переднее колесо, даже если внутреннее переднее колесо разгружается. Это обеспечивает более быстрое прохождение поворотов с ускорением, но до определенной точки. Слишком вязкое масло может вызвать выталкивание багги (недостаточная поворачиваемость), если сцепление с дорогой недостаточное.

А как для центрального дифференциала? По большей части та же самая идея. Чем легче масло, тем меньше мощность на любой конец багги. Чем более вязкое масло, тем большая мощность на оба конца багги. Это очень важно для поддержания стабильности багги. Если центральный дифференциал содержит легкое масло и одно колесо на одном из концов багги теряет сцепление, тогда теряется мощность на другом конце багги. Это моментально замедляет багги и позволяет колесу, потерявшему сцепление, восстановить его. Вязкое масло позволяет сохранить мощность на противоположной стороне от подвешенного колеса.

По большей части задние колеса теряют сцепление чаще, чем передние. Желательно, чтобы задний дифференциал был очень легким, чтобы, когда одно колесо становится свободным, другое перестало тянуть, и багги не крутилась вокруг. Это позволяет подвешенному колесу восстановить сцепление. Спереди желательно, чтобы колесо, имеющее сцепление, продолжало тянуть, когда другое теряет сцепление. Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. Это общая настройка для стандартных дифференциалов. Торсен и Спайдер дифференциалы работают несколько по-другому. Но это уже другая история.

BlackFlash

Вот и наифга так бянить в теме? Это всё давно прочитано уже 😃

IcePower
CooPeR_Stupino:

Сообщение от BlackFlash
Есть простая серва от Мерса. Это на всякий пожарный…
хорошо, Денис, спасибо. поимею в виду…

от мерса не пойдет у нее усилие при тяге всего 3-5 кг. а нам на перед не меньше 12-15кг. надо

BlackFlash:

Вот и наифга так бянить в теме?

на всякий., удаляю))))