Ступино, отзовитесь кто-нибуть
“дополнительно” я не могу нигде работать.
раз в месяц, 2-3 часа в выходной потусить с детишками сильно отвлекает от работы?
или тебе нельзя работать по совместительству? хотя и этого не придется
Летом СЮТ по-сути не работает… Летний лагерь, кружков нету.
хреново. но “по-сменный” вариант все равно вполне жизнеспособный.
при наличии желания…
тачки с собой берем?
думаю пока не стоит (хотя после можно и покатать). с собой нужен план на тему:
Основная тема, как я вижу - от нас нужен человек вести авто-кружок на СЮТе, обеспечить посещение соревнований (для отчетности). А дальше для кружка типа выделят участок в черте города под трассу.
тут мы пока подвисаем 😦
или тебе нельзя работать по совместительству? хотя и этого не придется
Именно это 😃
тут мы пока подвисаем 😦
А я говорил, что мы подвиснем. т.к. некому. 😦
Ща катался с семейством, заезжали на Оку поглядеть (лед не пошёл ещё), и на трассу ходили 😃
Пешком ходить без проблем. Внизу вода с талым снегом где-то 20-30мм, сверху снега 200мм.
С Коляном тут перетер. Он грит главное - это кол-во детей и грамоты.
Где, чего и сколько будет занятий - не так важно. Если там формально Коляну разрешат на двух табуретках сидеть, то он готов без вопросов 😃
Ваще так дела там движутся, на лодках стали грамоты возить - им электроники подкупили.
Место под трассу, вроде как, на примете в районе вечерней школы. ДВСы пускать там скорее всего формально не дадут.
пока как то так
Где, чего и сколько будет занятий - не так важно
полностью не готов взять ответственность препода, но пару тройку занятий в месяц я думаю смогу провести, подтянуть так сказать presentation skills.😃
на лодках стали грамоты возить
че, учавствуют в междугородних соревнованиях или внутренние?
ездят по области, чето выигрывают. у них это важно - от этого финансирование зависит.
они вот по осени через меня траксовскую лодку с башни взяли, счас вот тюняшки на нее докупают.
там главное побольше народу привлечь и чтоб движуха была(грамотки), а так если дело пойдет - на трассе регулярно кто то будет круги нарезать, и в будни, и в выходные. чем не занятие?
ладно, в ВС все обсудите. шансы есть хорошие - обе стороны заинтересованы.
Я в СЮТе уже преподавал раньше… ещё до моей нынешней работы… 😃 При старом директоре 😃
че, учавствуют в междугородних соревнованиях или внутренние?
По области ездят. У них довольно хорошие результаты. Из сложностей - транспортировка детей на соревнования (бюрократия и безопасность…)
Кстати, в ВС у меня там и отец ещё будет 😃 У него как раз пара групп в это время…
Думаю, модели стоит взять… Мало ли что…
По области ездят. У них довольно хорошие результаты.
вот-вот, самолетчиков там и так много, а лодочников мало совсем - вот они и крутятся 😃
поголовье и результаты - это у них главные показатели. от нас требуется именно это, тк по большому счету все там достаточно тухло и интерес к ним слабый.
первое, я думаю, мы легко сможем обеспечить. ну то, что касается нашей части - поднять интерес, организовать процесс и все такое.
Многое, конечно будет зависеть и от того, на сколько СЮТ в это дело вложится. Трассу мы и сами отгрохаем - только место давай, но в кружок надо будет еще и пару тачек приобрести, руководителя подобрать.
Из сложностей - транспортировка детей на соревнования (бюрократия и безопасность…)
это не наша беда - это СЮТ организует.
наше дело подбирать соревки и привозить результаты.
Думаю, модели стоит взять… Мало ли что…
ды берите - хуже не будет. детишки сразу набегут 😃
Первый в режиме Li-Po - напряжение 2S, ток 3А.
Второй режим NiMh - напругу и ток соответственно сколько там у тебя.
липы обычно заряжают током 1-2С, нимхи - “заряжать лучше всего током равным емкости деленной на 10”, короче 0.1С
Первый заряжаешь током 2.4 A на режиме LiPo Balance. Подключаешь сам аккумулятор к силовым разъемам, а маленький белый разъемчик подключаешь в боковой “балансный” разъем.
Второй лучше всего заряжать циклом разряд/заряд. Ток порядка 0,5А.
Дим, кстати, а это твоя Камри с номерами 600 периодически в Ступино светится? 😃
это не наша беда - это СЮТ организует.
наше дело подбирать соревки и привозить результаты.
Да вот не всё так просто… 😦
Инструкция на английском я в ней нифига не понял.
Где-то видел русскую инструкцию на неё… Вроде в теме по этой зарядке выкладывали - поищи.
Спасибо большое что разьяснили.
Ага, моя камрюха , я в будни часто в Ступино бываю.
Я кстати, кузов Д8Т приделал на свою седня 😃 Поглядим, долго ли проживёт 😃)))
Фотки давай!
Ден, а выход на трубу на движке Мерса и 8-го масштаба разный?
Блин, где б надыбать манифолд на .21/.28 движок с поворотом на 90 градусов…
Все-таки я его обкатал!
Воскресенье, 14го, 11:00, СЮТ
Епт, все переносится 😦
У Сергей Юрича образовались дела - надо сдвинуть встречу.
В след вых. все в Крокусе? Тогда получается улетаем на 27-28, предварительно.
Мож попробуем в будни вечером? Пишите кто когда может.
Еще я тут подумал, надо ж, наверно, будет предложить какие тачки мы планируем развивать, чтоб понимать порядок цен?
1/8 думается будет дороговато. Как насчет 1/10 шортов? Поедут по восьмерочной трассе?
PS Ржака 😁
Еще я тут подумал, надо ж, наверно, будет предложить какие тачки мы планируем развивать, чтоб понимать порядок цен? 1/8 думается будет дороговато. Как насчет 1/10 шортов? Поедут по восьмерочной трассе?
Я думаю есть смысл начать с 1/18 и 1/10.
Я думаю есть смысл начать с 1/18 и 1/10.
Нам надо иметь прицел на соревы. 1/18 - это зал и совсем другая, отдельная песня.
Из 1/10, я так понял, соревки есть по багам и шортам - значит и выбирать из них.
Леха, зал тоже нужен. И, если говорить об вхождении детей в это дело, то им лучше начинать с зала и маленького масштаба.