Трасса в Крылатском.

ODD

да вы что какой кататся , лопаты в руки и копать ! нельзя кататся пока не будет полностью готова трасса

Pafomuss
КЕКS:

Завтра покататься можно на трассе?

конечно нельзя! когда закончим тогда катайтесь на здоровье

кстати есть вопрос ко всем: какие есть предложения по креплению гофры?

Stolnik

все, что я видел из бюджетного - это как счас в крыле и сделано.

Pe4atnik
Pafomuss:

конечно нельзя! когда закончим тогда катайтесь на здоровье

кстати есть вопрос ко всем: какие есть предложения по креплению гофры?

я сегодня постараюсь доехать и пообщаться с вами. есть метраж по гофре?

nik23
Pafomuss:

кстати есть вопрос ко всем: какие есть предложения по креплению гофры?

В европе крепят резинкой, берут автомобильную камеру, режут на узкие кольца, вбивают деревянный кол и крепят, на вбитый кол одевают один конец , сверху кладут гофру и второй конец натягивают (обернув вокруг гофры) опять на кол.

В правом нижнем углу видно , если увеличить

ODD

мы крепили гофру проволкой, тема такая арматурена 6 или 8 мм в деаметре и длиной 40 см , к ней с верху наварина шайба , а потом прикручина проволка. Гланое чтобы проволка была качесвенная мы купили две бухты одна хорошая вторая гавно , та что гавно сразу полопалась , хорошая стоит до сихпор

Stolnik

“резинки” можно имхо наделать из камер для авто
как раз могут по размерам подойти
или от мотоциклов.
попробовать надо.

ODD:

Гланое чтобы проволка была качесвенная мы купили две бухты одна хорошая вторая гавно , та что гавно сразу полопалась , хорошая стоит до сихпор

я так понял речь не про проволоку, а про саму, собственно, гофру.

GAZ9
ODD:

мы крепили гофру проволкой, тема такая арматурена 6 или 8 мм в деаметре и длиной 40 см , к ней с верху наварина шайба , а потом прикручина проволка. Гланое чтобы проволка была качесвенная мы купили две бухты одна хорошая вторая гавно , та что гавно сразу полопалась , хорошая стоит до сихпор

+1.
Самый надежный способ.Арматуру вбиваем в землю,к ней -вязальную проволоку,обматываем гофру.

ODD

Про гофру это отдельный вопрос, я говорил именно про проволку . Потому что есть нормальная ,а есть какаето или перекаленая или еще что то … Так та ломается даже при закрутке.

Anton-937

есть метраж по гофре?

1-н километр или 1000 метров.

ODD

если брать гофру тика как у нас , то надо брать оранжевую, желтую не берите она колится сильно

Stolnik
ODD:

Про гофру это отдельный вопрос, я говорил именно про проволку . Потому что есть нормальная ,а есть какаето или перекаленая или еще что то … Так та ломается даже при закрутке.

ПВ-1
любого цвета
медный одножильный провол 1.5мм
херсломаешь

Anton-937

ПВ-1
любого цвета
медный одножильный провол 1.5мм

И не гниёт, и не ржавеет!

goshan

при использовании резинки, как посоветовал Никита Помогаев, гофра и модельки бутут целы, так как крепление получается не жестким и практичным. ПВ-1- прошлый век.

АлександрМ

почему же крепление получается не жёстким? Колышек подпирает гофру как раз таки жёстко, плюс торчит из земли. А гофра на проволке, с металлическим колышком в земле, может немного двигаться, иногда не немного. 😃 Да и выглядит симпатичнее, проволки и не видно совсем, как будто гофра просто лежит на трассе. 😃

F-1
goshan:

при использовании резинки, как посоветовал Никита Помогаев, гофра и модельки бутут целы, так как крепление получается не жестким и практичным. ПВ-1- прошлый век.

АлександрМ:

почему же крепление получается не жёстким? Колышек подпирает гофру как раз таки жёстко, плюс торчит из земли. А гофра на проволке, с металлическим колышком в земле, может немного двигаться, иногда не немного. Да и выглядит симпатичнее, проволки и не видно совсем, как будто гофра просто лежит на трассе.

Думаю, оба варианта хороши 😃 Но, при “мягком” креплении, гофра будет иметь более сильное свойство проминаться, чем при “жестком”. За красотой в данном случае, наверное, смотреть не нужно. Надо сделать надежное и прочное крепление.

АлександрМ
F-1:

За красотой в данном случае, наверное, смотреть не нужно. Надо сделать надежное и прочное крепление.

Ок, проволка так проволка. 😃

Крепление с деревянными колышками и резинками больше подходит для временной установки. Воткнул колышек, натянул резинку, покатались, сняли резинки, убрали колышки. Освободили стоянку для авто 1:1. 😃

goshan
АлександрМ:

Крепление с деревянными колышками и резинками больше подходит для временной установки.

Если полотно трассы не собираются обслуживать, то да, а если все таки собираются следить за трассой, то при проволки всем будет лень ее снимать а потом ставить, так как это не 30 минут занимает.

АлександрМ

В таком случае деревянные колышки нужно заменить металлическими, с крюками на концах и чтобы из земли торчали только крюки. Чтобы гофра при сильном ударе могла самортизировать. 😃

Boev_Dmitry

вопрос в том где камеры найти… сейчас почти вся резина безкамерная. легковая.