Трасса в Крылатском.
спс
Из электро приедет кто в выходные??
погоду обещают хорошую… +18 без осадков…
Если хорошая погода, я и друг на шортах, и мб багга 8е.
был в воскресенье - отлично покатали - галон далой!
ездил в воскресенье вечером, первый раз покатался по трассе после ремонта. Нет слов, это нереально круто!!! Всем кто участвовал в ремонте, Пахомкину - мегареспект! При практически неименной конфигурации трасса стала намного интересней и безопасней для моделей. Дальний трамплин со столом приземления, правый, ставший одногорбым - полный восторг! Оказывается можно гонять круг за кругом, наращивая опыт, а не бегать к трамплинам переворачивать тележку.
P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?
P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?
Компрессор будет к кубку СНГ!
С ремонтом нужна пока единственная помощь, нужно сделать маршальские номерки и расставить + стартовые позиции! Кто готов с этим помочь, буду очень признателен!
там компрессоров 2шт.
надо запустить тот, который еще я покупал - на нем стоит 3-х фазный новый мегамощный двиг и нужно для работы - устройство запуска/останова всего этого хоз-ва.
мощность - около 3-х кВт - мож меньше немного… не помню…
т.к. старая схема подключения, собранная мишей кодаковым - почила в бозе при перетрубациях 2009гг.
второй компрессор - гошановый, которым в последнее время все дулись - он по производительности и по надежности слабоват имхо. т.н. гаражный вариант - не рассчитан на длительную непрерывную эксплуатацию.
помойму вот эта хрень нужна чтоб компрессор второй запустить.
кто разбирается - позвоните челу…
Хочу поделиться с вами своим мнением (Имею Мнение Х*й Oспоришь)
Дорожка. Мне очень понравилось. По сравнению с тем что я видел в 2008 стало намного лучше. баггисты там страдали что подразбилось, но нам траггистам почти пофигу (мешалась только ямка на выходе на прямую). Конфигурация интересная.
Ограждение Труба зачетного цвета, а вот метод ее крепления фиговый. Колеса режутся. Мы прибили трубу к земле штырями со шляпкой около 50 см длиной с шагом около 2х метров. Так лучше.
Помост и тех зона - Мне было комфортно. Кроме одного момента - столпотворение на питстопе - надо выходящих заворачивать за контейнер. Кроме того я на помосте привык облокачиваться на перила. Коих тут не было. Ну а то что на техзоне скамейки не мягкие жаловаться западло… да?
Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.
Звук К сожалению полное Г.
Те кто облокачивается, часто обзор другим перекрывают таким образом. Видимо поэтом и перил нету, ибо нефиг =)
С засечкой определённо были какие-то проблемы. Это неприятно.
Те кто облокачивается, часто обзор другим перекрывают таким образом. Видимо поэтом и перил нету, ибо нефиг =)
Ну да, точно, у вас помост ведь впритык к трассе стоит… Нипадумал. Хотя наверно перил нет просто потому что их нет… А не потому что Коробков такой предусмотрительный был.
Ну да, точно, у вас помост ведь впритык к трассе стоит… Нипадумал. Хотя наверно перил нет просто потому что их нет… А не потому что Коробков такой предусмотрительный был.
Полностью с тобой согласен.Раньше ещё хуже было. От помоста было отрезано примерно сантиметров 40 по всей длинне. Перенос помоста (всего контейнера) мало реален.
Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.
Раньше с подобными проблемами не особо, кстати, сталкивались.
НО. Была как правило сухая теплая погода. Могет быть количество скруток изолентой на петле переросло в качество?
проблема была в том, что петлю порвали. точнее оторвали давнюю скрутку.
и до некоторого момента она читала еле-еле.
потом порвали окончательно, что и было замечено и пофиксено.
а чтоб не ездили по трубам и мимо засечки - там надо вкопать столб 😃 или передвинуть туда треугольный стояк под банер, который раньше там и стоял.
Все равно она не на месте лежит. Ее место перед заездом на пит - читай перед выходом на прямую. И не надо городить мостик с проводами. Можно вообще ее туда вкопать в гофрошланге навсегда и вывести конец коаксиала в вагончик.
длины не хватит. до выхода на прямую от компа - метров 30 гарантировано
или передвинуть туда треугольный стояк под банер, который раньше там и стоял.
Ну да, туда надо просто что-то поставить - что не даст, свалившись в канаву, продолжать по ней движение (по инерции, по неумению, по невозможности выбраться, по глупости или от чего еще неважно). Т.е если что-то в канаве будет стоять/лежать/мешать, пилоту придется выползти таки на трек и проехать через эту самую засечку.
Первое- Владельцам трассы надо купить собственную засечку( для них это не так дорого).
Второе- после этого супер петля на скрутках уйдет в сторону помойки и туда ляжет нормальная новая.
Третье- Петлю положат в нормальном месте, а не там где она лежит.
И из этого всего можно получить нормальную посещаемость на трассе, так как с засечкой можно плодотворно тренироваться и пробывать различные настройки!!! Пока это все не очень интересно.
И где свет? Сколько его еще не будет? С вашей стороны это немного не правельно, что Вы подзабили на него)))))
Может я чего-то не понимаю. Но разве петля, это не просто кусок провода определённого типа, который на конце имеет BNC разъём (ну или как там эти коаксиальные разъёмы называются).
Короче, может попробовать сделать новую петлю, которая будет лежать стационарно, а к ней подключать засечку по мере надобности?
Хотя бы как временное решение.
Конечно купить свою засечку, которая постоянно будет на трассе это супер. А если ещё и в выходные дни выносить монитор с данными от засечки на подиум, то вообще цены этому всему не будет.
Как раз монитор не проблема и как только появится засечка, то и мониторы на пит стопе и на верху появятся не замедлительно. Пока не будет у клуба “Крылатское-тим” своей засечки, дела будут не очень, точнее как всегда…