Чемпионат России 2009 по Багги 8Д, Трак 8Д. 17-19 июля.

aland

Ты знаешь точность прогнозов на месяц вперед?

Stolnik
24:

month.gismeteo.ru/forecast.php?town=27612&index=27…
Мда…нормально откатать тренировку не получится,если прогноз не врёт…

тренировки катают ДО события обычно. никто не мешает.

ЧР не отменяется из-за погоды. принимаются все необходимые (возможные) меры - и в путь !

palkan

зарегистрировался, в команде RcReal, посмотрел pdf файл, там команды никак не отображаются?

24

А топливо на трассе в продаже будет?

Stolnik

будет мекамо 25%, подшипники, детали сцепления, резина (по возможности) и всякие мелочи.

если модельные магазины предложат свою помощь в плане обеспечения своих моделей хотя бы на время проведения ЧР - я непременно ей воспользуюсь.

по этому поводу - звонить заблаговременно.

Pe4atnik
palkan:

зарегистрировался, в команде RcReal, посмотрел pdf файл, там команды никак не отображаются?

видимо оманды отображаются по правилам - тоько команды заявленные от регионов. Т.е. Москва-Пупкин, Иваново-что-то там… ТОлько региональные федерации могут заявлять команды… Такие вот правила

palkan

т.е. Москва Москвой… понятия “Динамо Москва, Спартак Москва” не существует… плохо 😦

Barb
palkan:

т.е. Москва Москвой… понятия “Динамо Москва, Спартак Москва” не существует… плохо 😦

“Москва-RcReal”
насколько я понял )

palkan

RcReal - так только в Москве он и есть

Barb
palkan:

RcReal - так только в Москве он и есть

Так это как раз не важно ) Там вроде в регламенте указано, что название команды должно содержать название субъекта РФ. В обязательном порядке.

ADminPoWeR

А можно мне тогда написать на против фамилии Шаварин название команды ? =)

ToN (Team Of Newbies) … я ради участия записался…
надеюсь что до ЧР аппа ДСМовская все таки приедет… на крайняк буду Рубена просить предоставить футабу 40 герцовую =)…

dima_malyshko
Barb:

“Москва-RcReal”
насколько я понял )

Скорее будет Воронеж-RcReal, Тюмень-Microrc.ru и т.д… Это организаторам нужно для отчетности… 😃
Мы команду выставлять не будем 😃

vasya_y

Есть у меня вопрос-просьба к участникам ЧР (точнее - “Кубка ФАМС”) в классе Трак-8 -

  • А не допустите ли меня (и других желающих) к соревнованию с моделью, оснащённой электродвигателем? Конечно, на общих основаниях, с длинными финалами и пр.
    Я уже зарегился в “Траках”, написал даже свой ДВС и теперь вот стал прикидывать что мне надо для конверсии “Электро в ДВС”, благо модели однотипные обе существуют, но что-то стало жалко новую и чистенькую траггу пачкать маслом и прочим дерьмом. Конвертнуть - нет проблем, все детали есть. Но мне было бы гораздо интереснее поучаствовать на электричке и сравнить как оно едет в реальных условиях гонок. К сожалению, с моим электромонстром сравнения в состязаниях не выходит - не было достойных соперников, обе гонки - халява!
    Поэтому я бы хотел быть допущенным к гонкам на таких крупных соревнованиях на общих основаниях. Конечно, это противоречит регламенту и ТТ класса “Трак-8”, записанными в правилах. Однако, класс - неофициальный, правила - … ну сами знаете какие у нас правила… Вот если бы в “Трак-8” можно было бы стать полноправным Чемпионом и получить разряды, тогда бы я даже не спрашивал. А так состязания в этом классе остаются неофициальными до сих пор. Ну и … не претендую я на победу… Однако, если удасться выйти в полуфинал и финал - то не хотелось бы оказаться отстранённым в последний момент из-за того что модель явно не соответствует по двигателю. Ну и потом - вы же знаете, мощность этектромотора ниже примерно вдвое, батарей хватает дольше, но и значительное время займёт их замена. Конечно, есть у электромотора и сильные стороны. Вот и интересно это всё попробовать.
    Реально погоняться на этапе в Крылатском не получится больше месяца, а Раменках в эту субботу я не могу, далее тоже долгий перерыв. Ну и Крылатское конечно интереснее для тестирования. Кстати, кроме меня ещё один потенциальный участник на электротрагги добавился бы. Просьба высказать своё мнение опытным товарищам и потенциальным соперникам.
    Модель будет - Team-C TC08TE, мотор Tekin TT2360, регулятор Hobbywing-150A.
sektor
vasya_y:

мощность этектромотора ниже примерно вдвое, батарей хватает дольше, но и значительное время займёт их замена

а дозаправки? 😒

GAZ9
vasya_y:
  • А не допустите ли меня (и других желающих) к соревнованию с моделью, оснащённой электродвигателем?

Мое мнение:
Поддерживаю развитие электричек-не вижу проблем для запуска на общих основаниях-на сегодняшний день электрички никаких принципиальных преимуществ не имеют,а массовость-добавили бы.

Rujenceff

Тоже за, но нужно понять, реально сколько питстопов надо, а то подозреваю, что на 2х 5000 проехать можно все 45минут, надо бы тогда обязательныз штук 5-7 сделать, если одна замена, то 2-5, но это только мое мнение…

palkan
dima_malyshko:

Скорее будет Воронеж-RcReal, Тюмень-Microrc.ru и т.д… Это организаторам нужно для отчетности… 😃
Мы команду выставлять не будем 😃

вы не хотите не выставляйте, а Москва - RcReal выставляет свою команду, и что теперь?

paravoz

Я тоже придерживаюсь мнения Сергея.😉
PS когда же трак8Д станет официальным классом…😦😃

sektor
Rujenceff:

Тоже за, но нужно понять, реально сколько питстопов надо, а то подозреваю, что на 2х 5000 проехать можно все 45минут, надо бы тогда обязательныз штук 5-7 сделать, если одна замена, то 2-5, но это только мое мнение…

… и отдельного человека чтоб количество питстопов “электрикам” считал 😉

vasya_y

Проехать можно и с одним пит-стопом, и с двумя, и вообще без них при длительности финала 45мин. Вопрос в выборе нагрузки. Или медленно ехать, или быстро, или машина ну очень тяжёлая - всё это влияет на результат - смысл ехать без замены полтора часа, при этом круг за полторы минуты? Или без замен прыгать и ломать 6-6.5 килограмовую машину на “верблюдах” и тормозить во всех поворотах? 5-7 “дозаправок” для электричек - это убийство, замена батарей занимает раза в 3 больше времени, реально полкруга гандикап как минимум. Обычно 3 дозаправки ДВС равносильно одной смене аккумулятора - это по времени. Ничего считать “электрикам” не надо отдельно - выбор загрузки и ёмкости батарей - это выбор гонщика, никакого преимущества не будет. С точки зрения дозаправки/замены - электро и ДВС сейчас примерно равнозначны. Преимущество у электричек появится, когда придумают новые батареи, имеющие ёмкость существенно (раза в 2 хотя бы) больше при том же весе.
При этом, по моему опыту наших гонок - у нас потери от ошибок на трассе в разы превышают время дозаправок. Да и заправлять наши не умеют. Вот приезжал японец с механиком - у них стоит поучиться - там была стабильность времён круга и стабильность дозаправок. У наших, увы, пока так не получается.