Чемпионат России 2009 по Багги 8Д, Трак 8Д. 17-19 июля.

palkan

зарегистрировался, в команде RcReal, посмотрел pdf файл, там команды никак не отображаются?

24

А топливо на трассе в продаже будет?

Stolnik

будет мекамо 25%, подшипники, детали сцепления, резина (по возможности) и всякие мелочи.

если модельные магазины предложат свою помощь в плане обеспечения своих моделей хотя бы на время проведения ЧР - я непременно ей воспользуюсь.

по этому поводу - звонить заблаговременно.

Pe4atnik
palkan:

зарегистрировался, в команде RcReal, посмотрел pdf файл, там команды никак не отображаются?

видимо оманды отображаются по правилам - тоько команды заявленные от регионов. Т.е. Москва-Пупкин, Иваново-что-то там… ТОлько региональные федерации могут заявлять команды… Такие вот правила

palkan

т.е. Москва Москвой… понятия “Динамо Москва, Спартак Москва” не существует… плохо 😦

Barb
palkan:

т.е. Москва Москвой… понятия “Динамо Москва, Спартак Москва” не существует… плохо 😦

“Москва-RcReal”
насколько я понял )

palkan

RcReal - так только в Москве он и есть

Barb
palkan:

RcReal - так только в Москве он и есть

Так это как раз не важно ) Там вроде в регламенте указано, что название команды должно содержать название субъекта РФ. В обязательном порядке.

ADminPoWeR

А можно мне тогда написать на против фамилии Шаварин название команды ? =)

ToN (Team Of Newbies) … я ради участия записался…
надеюсь что до ЧР аппа ДСМовская все таки приедет… на крайняк буду Рубена просить предоставить футабу 40 герцовую =)…

dima_malyshko
Barb:

“Москва-RcReal”
насколько я понял )

Скорее будет Воронеж-RcReal, Тюмень-Microrc.ru и т.д… Это организаторам нужно для отчетности… 😃
Мы команду выставлять не будем 😃

vasya_y

Есть у меня вопрос-просьба к участникам ЧР (точнее - “Кубка ФАМС”) в классе Трак-8 -

  • А не допустите ли меня (и других желающих) к соревнованию с моделью, оснащённой электродвигателем? Конечно, на общих основаниях, с длинными финалами и пр.
    Я уже зарегился в “Траках”, написал даже свой ДВС и теперь вот стал прикидывать что мне надо для конверсии “Электро в ДВС”, благо модели однотипные обе существуют, но что-то стало жалко новую и чистенькую траггу пачкать маслом и прочим дерьмом. Конвертнуть - нет проблем, все детали есть. Но мне было бы гораздо интереснее поучаствовать на электричке и сравнить как оно едет в реальных условиях гонок. К сожалению, с моим электромонстром сравнения в состязаниях не выходит - не было достойных соперников, обе гонки - халява!
    Поэтому я бы хотел быть допущенным к гонкам на таких крупных соревнованиях на общих основаниях. Конечно, это противоречит регламенту и ТТ класса “Трак-8”, записанными в правилах. Однако, класс - неофициальный, правила - … ну сами знаете какие у нас правила… Вот если бы в “Трак-8” можно было бы стать полноправным Чемпионом и получить разряды, тогда бы я даже не спрашивал. А так состязания в этом классе остаются неофициальными до сих пор. Ну и … не претендую я на победу… Однако, если удасться выйти в полуфинал и финал - то не хотелось бы оказаться отстранённым в последний момент из-за того что модель явно не соответствует по двигателю. Ну и потом - вы же знаете, мощность этектромотора ниже примерно вдвое, батарей хватает дольше, но и значительное время займёт их замена. Конечно, есть у электромотора и сильные стороны. Вот и интересно это всё попробовать.
    Реально погоняться на этапе в Крылатском не получится больше месяца, а Раменках в эту субботу я не могу, далее тоже долгий перерыв. Ну и Крылатское конечно интереснее для тестирования. Кстати, кроме меня ещё один потенциальный участник на электротрагги добавился бы. Просьба высказать своё мнение опытным товарищам и потенциальным соперникам.
    Модель будет - Team-C TC08TE, мотор Tekin TT2360, регулятор Hobbywing-150A.
sektor
vasya_y:

мощность этектромотора ниже примерно вдвое, батарей хватает дольше, но и значительное время займёт их замена

а дозаправки? 😒

GAZ9
vasya_y:
  • А не допустите ли меня (и других желающих) к соревнованию с моделью, оснащённой электродвигателем?

Мое мнение:
Поддерживаю развитие электричек-не вижу проблем для запуска на общих основаниях-на сегодняшний день электрички никаких принципиальных преимуществ не имеют,а массовость-добавили бы.

Rujenceff

Тоже за, но нужно понять, реально сколько питстопов надо, а то подозреваю, что на 2х 5000 проехать можно все 45минут, надо бы тогда обязательныз штук 5-7 сделать, если одна замена, то 2-5, но это только мое мнение…

palkan
dima_malyshko:

Скорее будет Воронеж-RcReal, Тюмень-Microrc.ru и т.д… Это организаторам нужно для отчетности… 😃
Мы команду выставлять не будем 😃

вы не хотите не выставляйте, а Москва - RcReal выставляет свою команду, и что теперь?

paravoz

Я тоже придерживаюсь мнения Сергея.😉
PS когда же трак8Д станет официальным классом…😦😃

sektor
Rujenceff:

Тоже за, но нужно понять, реально сколько питстопов надо, а то подозреваю, что на 2х 5000 проехать можно все 45минут, надо бы тогда обязательныз штук 5-7 сделать, если одна замена, то 2-5, но это только мое мнение…

… и отдельного человека чтоб количество питстопов “электрикам” считал 😉

vasya_y

Проехать можно и с одним пит-стопом, и с двумя, и вообще без них при длительности финала 45мин. Вопрос в выборе нагрузки. Или медленно ехать, или быстро, или машина ну очень тяжёлая - всё это влияет на результат - смысл ехать без замены полтора часа, при этом круг за полторы минуты? Или без замен прыгать и ломать 6-6.5 килограмовую машину на “верблюдах” и тормозить во всех поворотах? 5-7 “дозаправок” для электричек - это убийство, замена батарей занимает раза в 3 больше времени, реально полкруга гандикап как минимум. Обычно 3 дозаправки ДВС равносильно одной смене аккумулятора - это по времени. Ничего считать “электрикам” не надо отдельно - выбор загрузки и ёмкости батарей - это выбор гонщика, никакого преимущества не будет. С точки зрения дозаправки/замены - электро и ДВС сейчас примерно равнозначны. Преимущество у электричек появится, когда придумают новые батареи, имеющие ёмкость существенно (раза в 2 хотя бы) больше при том же весе.
При этом, по моему опыту наших гонок - у нас потери от ошибок на трассе в разы превышают время дозаправок. Да и заправлять наши не умеют. Вот приезжал японец с механиком - у них стоит поучиться - там была стабильность времён круга и стабильность дозаправок. У наших, увы, пока так не получается.

GROZZY

Я считаю что ехать могут на общих основаниях, т.е. со всеми вместе.
Естественно с дозаправками (со сменой батарей:)), замена двух паков, двумя механиками, по моему секундомеру заняла 24 сек, что многократно превышает дозаправку ДВС. Естественно что количество смен батарей это личное дело пилота.
Тем более что сейчас реальной конкуренции первой десятке пилотов электричники не составляют, а массовости прибавят однозначно:).

PS Надо обязательно предупреждать об электричках маршалов, с показом кузовов:) - дабы не отставляли “заглохшую” 😃 модель в кусты

vasya_y
GROZZY:


PS Надо обязательно предупреждать об электричках маршалов, с показом кузовов:) - дабы не отставляли “заглохшую” 😃 модель в кусты

Да я уже тоже думал … хоть сирену на 3-й канал воткнуть. Или динамик со схемкой на регуль вешать. Маршалы модель просто не слышат… - Мораль - нельзя ошибаться!

P.S. По моим прикидкам, по текущей нагрузке, чтобы быстро ехать 45мин без “дозаправок” нужно дополнительно 900г аккумуляторов (из расчёта сборки из таких же банок, как у меня стояли). - Сразу ясно как это повлияет на ходовые качества.