Чемпионат России 2009 по Багги 8Д, Трак 8Д. 17-19 июля.
Проехать можно и с одним пит-стопом, и с двумя, и вообще без них при длительности финала 45мин. Вопрос в выборе нагрузки. Или медленно ехать, или быстро, или машина ну очень тяжёлая - всё это влияет на результат - смысл ехать без замены полтора часа, при этом круг за полторы минуты? Или без замен прыгать и ломать 6-6.5 килограмовую машину на “верблюдах” и тормозить во всех поворотах? 5-7 “дозаправок” для электричек - это убийство, замена батарей занимает раза в 3 больше времени, реально полкруга гандикап как минимум. Обычно 3 дозаправки ДВС равносильно одной смене аккумулятора - это по времени. Ничего считать “электрикам” не надо отдельно - выбор загрузки и ёмкости батарей - это выбор гонщика, никакого преимущества не будет. С точки зрения дозаправки/замены - электро и ДВС сейчас примерно равнозначны. Преимущество у электричек появится, когда придумают новые батареи, имеющие ёмкость существенно (раза в 2 хотя бы) больше при том же весе.
При этом, по моему опыту наших гонок - у нас потери от ошибок на трассе в разы превышают время дозаправок. Да и заправлять наши не умеют. Вот приезжал японец с механиком - у них стоит поучиться - там была стабильность времён круга и стабильность дозаправок. У наших, увы, пока так не получается.
Я считаю что ехать могут на общих основаниях, т.е. со всеми вместе.
Естественно с дозаправками (со сменой батарей:)), замена двух паков, двумя механиками, по моему секундомеру заняла 24 сек, что многократно превышает дозаправку ДВС. Естественно что количество смен батарей это личное дело пилота.
Тем более что сейчас реальной конкуренции первой десятке пилотов электричники не составляют, а массовости прибавят однозначно:).
PS Надо обязательно предупреждать об электричках маршалов, с показом кузовов:) - дабы не отставляли “заглохшую” 😃 модель в кусты
…
PS Надо обязательно предупреждать об электричках маршалов, с показом кузовов:) - дабы не отставляли “заглохшую” 😃 модель в кусты
Да я уже тоже думал … хоть сирену на 3-й канал воткнуть. Или динамик со схемкой на регуль вешать. Маршалы модель просто не слышат… - Мораль - нельзя ошибаться!
P.S. По моим прикидкам, по текущей нагрузке, чтобы быстро ехать 45мин без “дозаправок” нужно дополнительно 900г аккумуляторов (из расчёта сборки из таких же банок, как у меня стояли). - Сразу ясно как это повлияет на ходовые качества.
пусть едет. официальных техтребований к тракам нет, класса траков как такового официально нет, так что не вижу причин для отказа. может, выиграет даже чего - во хохма-то будет 😃
и кстати, мысль о 3-ем канале - звуковом - вполне здравая.
Я за электричек.Если хорошо поедут буду думать о конверсии.Приезжали Лёха и Вахтанг на электричках,но что-то у них не поехало,безрезультатно,хотя на двсах они валят.
пусть едет. …
Отлично! Только бы ещё хотелось получить подобную индульгенцию от руководителя секции - Миши Дьяченко и Сергея Лаптева, а также тех, кто будет судьями. Чтобы не было неприятных неожиданностей на соревнованиях.
Отлично! Только бы ещё хотелось получить подобную индульгенцию от руководителя секции - Миши Дьяченко и Сергея Лаптева, а также тех, кто будет судьями. Чтобы не было неприятных неожиданностей на соревнованиях.
Смеешся? Это ж хобби класс. Главное мнение соперников и организаторов.
по поводу проживания - есть смысл срочно позвонить мне.
проживание 10 мин до трассы пешком - 600-1000р с человека.
8-903-749-17-05
забронировал 2 многоместных номера - 7+8 чел. с 17 по 19 июля.
с россиян - по 600р/сутки (иностр + 100р)
1-ые сутки дороже на 25% - типа бронь.
белорусы обещаются приехать компанией в 10-13 чел, так что остается еще 4-5 мест в этих номерах.
итак, белорусов расселил.
остался свободный номер на 8 человек по 600р/сутки.
опубликован регламент, регистрация, стартовые и прочая информация.
всем просьба читать внимательно, во избежание 😈
ДД!
Александр, большая просьба, скажите, где на этой неделе можно оплатить взнос?
С виртуальными платежами связываться не хочется, как можно живому, ответственному человеку вручить платеж, с отметкой о сданных деньгах - чтоб не было потом недоразумений?
Лучше всего на трассе в Крыле. Есть там такой ответственный человек? Когда он там будет на этой неделе? ДО скольки вечера в рабочие дни? Или если еще где по Москве, как пересечься? Может в Микромашине?
Сколько народу набралось, если не секрет, в классе трак? В регламенте указанно про 60 мест…
+1
Можно подъехать на трассу, в часы ее работы, т.е. ежедневно с 10-00 до 21-00, там будет человек. Ему нужно сказать, что сдаете деньги за ЧР, и он вас должен записать. В трагги, на 02.07.09 28 человек.
Дим,что за человек?
Можно подъехать на трассу, в часы ее работы, т.е. ежедневно с 10-00 до 21-00, там будет человек. Ему нужно сказать, что сдаете деньги за ЧР, и он вас должен записать. В трагги, на 02.07.09 28 человек.
Это в пдф-ке, которая на сайте лежит, а ее не обновляли, кмк, давно-давно уже - моей регистрации там нет… Ориентируюсь по номеру заявки, которую мне выдали, когда я через сайт на этот ЧР регистрировался.
в любое время на трассе. там будет насыр или его брат.
насчет микромашины - завтра ближе к вечеру туда позвоните - я, может договорюсь.
Завтра,а точнее сегодня будет кто?Взнос занести.
в любое время на трассе. там будет насыр или его брат.
насчет микромашины - завтра ближе к вечеру туда позвоните - я, может договорюсь.
Могу взять на себя ответственность приема взносов в Микромашине, если Санек Стольников подтвердит необходимость этого.
Корабельников Алексей.
Сайт уже несколько дней не открывается,где регистрировацца?😠
Предварительная регистрация вчера вроде закончилась, теперь в 2 раза дороже…
По регламенту вопрос можно?
-
Рации допускаются у техника и пилота? 430 Мгц - мешать никому не будет.
-
Форма одежды любая? Т.е допустим, майка с логотипом моего любимого интернет магазина 😃 (не хобийного) возможна?
Предварительная регистрация вчера вроде закончилась, теперь в 2 раза дороже…
Да как раз со стартовыми проблем нет,их я уже здал.
Незнал на чём поеду,не региситрировался,а теперь с техникой всё решено,а зарегицца никак.